Новая лодка Флагман DK420J

Игорь Юносов

Местный
Регистрация
19.01.13
Сообщения
138
Реакции
463
Баллы
208
Город
другой
бросает лево право.при более чательном осмотре интецептор или как его там называют водоводноя плостина с левой стороны на сантим меньшим чем с правой ето может повлиять на увод лодки в лево посли 30 км.ч
Было все тоже самое когда в лодке было 2 человека на носу 60 кг. и на корме 80, хотя при загрузке 5 человек и груз 100 кг, лодка против течения (по Хору) ехала 25 км/ч, вниз 32 км/ч. лодка ехала без нарекания. Причина я так понял в загрузке. пустая в одного она на максимальной скорости по течению будет опасно. переворот через борт она обеспечит. А также из личного опыты управление лодкой на винте более прогнозируемое ( что ли , не знаю какое слово подобрать), если еще учитывать, что лодка ПВХ с пайолами управляется гораздо лучше чем надувное дно. По этому поводу разговаривал с Дмитрием (Флагам) она заявил , что проблему слышу впервые и сказал шлите видео и фото. Попробуйте загрузить лодку 2-4 человека и устроить ротацию. у меня водомет был установлен на первой дырке и вход в интерцептор в глубину 2 см, в высоту 0,5 см. \Удачи. Пишите что получилось дальше. PS/ Реданы вдоль бортов роли не играют, на глиссирование они воды почти не касаются.
 

evgen676740

Новичок
Регистрация
03.08.18
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
3
Город
Архара
Я не знаток водной денамики водородная плостина с одного края большинство с другова меньши тобиш с одного края упор теряется раньши с другова позже теоретически вот и увод в сторону .
IMG_20180829_042814.jpg
 

soyuz

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.02.12
Сообщения
420
Реакции
124
Баллы
308
Город
Хабаровск
Все лодки с НДНД - малокилевые немного "Рысчут" по сторонам "чуть в лево - чуть в право" когда находятся без груза (пустые) и в которых давление днища недоведено до рабочего давления, указанного в инструкции. http://poklevok.net/transport/lodki/davlenie.html прочтите.
 
Последнее редактирование:

evgen676740

Новичок
Регистрация
03.08.18
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
3
Город
Архара
В инструкции негде неуказоно какое должнобыть давления качаю борта 0.25 днище чють больши 0.30-0.35 . у кого-нибудь есть точные данные скока должно касаться дно у 500 флагмана
 

Антон_ФЛАГМАН

Новичок
Регистрация
15.01.18
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
2
Город
Санкт-Петербург
Друзья, хотим представить Вам ограниченную серию лодок FLAGMAN PIXEL с цветом: пиксельный камуфляж. Отлично подойдет к осеннему сезону.

Предзаказ уже открыт. Все наши контакты можете найти на нашем официальном сайте.
ysw8syfyW_w.jpg
 

Вложения

  • Реклама камуфляжа DK 3 .jpg
    Реклама камуфляжа DK 3 .jpg
    461,4 КБ · Просмотры: 766
  • Реклама камуфляжа DK 2 .jpg
    Реклама камуфляжа DK 2 .jpg
    462,2 КБ · Просмотры: 757

Василий

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.04.11
Сообщения
1.719
Реакции
1.808
Баллы
308
Город
Хабаровск
В инструкции негде не указано какое должно быть давление, качаю борта 0.25, днище немного больше : 0.30-0.35 . у кого-нибудь есть точные данные сколько должно касаться дно у 500 флагмана
Вы Все правильно написали про давление накачки, посмотрел как на Соларе , все так и есть, и проверено на речке неединожды. Это некий стандарт, Флагман наверно на него и ориентируется.
Можно качать и меньше, но будет жрать бенза больше и медленнее пойдешь.
 
Регистрация
15.12.17
Сообщения
152
Реакции
29
Баллы
8
Город
Владивосток
Подрезка реданов не помогла лодку серовно бросает лево право.при более чательном осмотре интецептор или как его там называют водоводноя плостина с левой стороны на сантим меньшим чем с правой ето может повлиять на увод лодки в лево посли 30 км.ч
Может, по логике опора дна(площадь) в этом месте стала меньше, Попробуй аккуратно подрезать правый (выровнять)
 
Регистрация
15.12.17
Сообщения
152
Реакции
29
Баллы
8
Город
Владивосток
" О наболевшем" Как уже раньше я недавно упоминал о давней болезни производителя лодок Флагман - это так называемый эффект криво вклеенной опорной пластины . Симптомы которые проявляются при таком дефекте : Залипание носовой части, эффект рыскания, непредсказуемое поведение лодки при достижении максимальной скорости, все эти эффекты отрицательно влияют на ходовые качества в целом, если не сказать больше. Как бы" мягко не стелил" производитель Флагмана," спится всё одно жёстко" Дело в том, что этот самый дефект криво вклеенной пластины не обошёл и новую (относительно модель) Флагман -420DK Jet . Имея " скромный "опыт владения лодками этого производителя( а это -2е-Иглы 420 разных лет выпуска,Флагман -380 и теперь уже DK- 420Jet и не состоявшийся злополучный 500DK Jet) я как то в беседе указал на то что эти лодки требуют доработки. И вот настал момент поделиться этими самыми доработками. Возможно это кому то поможет в дальнейшем , возможно мы таким образом достучимся до производителя( хотя это скорее всего неосуществимо.)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15.12.17
Сообщения
152
Реакции
29
Баллы
8
Город
Владивосток
Начну пожалуй с лодки моего хорошего знакомого которому "посчастливилось" стать её владельцем этим летом это Флагман DK420-Jet. История следующая лодка пришла с высотой тоннеля 6,5 см вместо 8 см. также не понравилась вклейка самой пластины,профиль между пластиной и матрасом вклеен глубоко и криво навеска мотора составляла 7 см от прямого транца. т.е туда даже накладку под струбцину не возможно было поставить IMG-20180903-WA0007.jpg IMG-20180903-WA0006.jpg IMG-20180903-WA0003.jpg IMG-20180903-WA0000.jpg максимальная скорость с оригинальной насадкой под 30- м Мерком- была 36 км/ч, ,после 34 км/ч управлять лодкой было страшно. После 30 км./ч начинало прогибаться дно под ногами в районе задней банки, чем выше скорость ,тем сильнее прогибалось дно вниз и без разницы как было накачено дно. Все эти симптомы уже были знакомы и мне и моему знакомому Алексею, которые давали с большей долей вероятности предположить в чём проблема и как с ней бороться . Решение было принято- переклеивать пластину. В качестве замены материала пластины(временной-черновой) был использован 5мм Фоймикс корейского производства,тоже не самый лучший материал,но по качеству был лучше чем тот который вклеивает Флагман, к слову говоря при демонтаже старого обнаружились "трещины" в некоторых местах, что говорило о качестве этого материала. По мимо этого фаска торцевая на пластине была снята не с наружной стороны, а с внутренней что таким образом не убирала и без того большую ступеньку.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15.12.17
Сообщения
152
Реакции
29
Баллы
8
Город
Владивосток
Таким образом пластина была переклеена, совершено по другому алгоритму, в результате получили тоннель 8,2см, профиль вклеивать не стали для определения оптимального угла атаки , навеска мотора соответственно тоже пришла в норму ,что дало возможность поставить алюминиевую про ставку для струбцин, но самое главное- это то, что лодка пошла стабильно как по рельсам , максимальная скорость с учётом того что это черновой вариант ,ещё не доведённый до финала составила 43.5 км/ч после обкатки с новой пластиной, решили ещё подрезать скуловые реданы. как это сделал SergeyL в целом хуже не стало. возможно чуть лучше ,но не координально IMG-20180903-WA0012.jpg IMG-20180903-WA0013.jpg IMG-20180903-WA0018.jpg IMG-20180903-WA0014.jpg IMG-20180903-WA0011.jpg IMG-20180903-WA0009.jpg
 
Последнее редактирование:

soyuz

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.02.12
Сообщения
420
Реакции
124
Баллы
308
Город
Хабаровск
начинало прогибаться дно под ногами в районе задней банки, чем выше скорость ,тем сильнее прогибалось дно вниз
т. е. Ломало корпус и Этот эфект вылечился заменой пластины которую вероятно сломали при сворачивании? ширина пластины всего 35-40 см. или он пропал после переклейки транцевой плиты уменьшив слишком большой угол. ( на моторе ведь меняется угол атаки ).
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15.12.17
Сообщения
152
Реакции
29
Баллы
8
Город
Владивосток
Пластина была целой, но вклеена была криво, угол вклейки транца ,не влияет на это совершенно
 

soyuz

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.02.12
Сообщения
420
Реакции
124
Баллы
308
Город
Хабаровск
профиль между пластиной и матрасом вклеен глубоко и криво навеска мотора составляла 7 см от прямого транца. т.е туда даже накладку под струбцину не возможно было поставить
Есть фото днища, непосредственно брака до его исправления. Ничего не подумайте , только для общего развития, не пойму почему ломало корпус внутырь .
 
Регистрация
15.12.17
Сообщения
152
Реакции
29
Баллы
8
Город
Владивосток
Фото днища до переделки не делали, если вы хотите посмотреть на кривые пластины ,как только будет такой случай обязательно сделаю снимок( на полном серьёзе) корпус ломало во внутрь по причине возникающего горба(набегающий поток воды который создаёт давление на дно) в при транцевой зоне из за ступеньки и кривой пластины.
 

Тым

Новичок
Регистрация
21.05.18
Сообщения
36
Реакции
16
Баллы
8
Город
Хабаровск
Мужики, кто то из вас сам мастерил транцевые колеса на свою лодку? Подскажите какие колеса вы ставили, в магазинах лежат колеса на содовые тачки, но они мне кажется большие для этого.
 

tolkotak

Местный
Регистрация
18.03.17
Сообщения
80
Реакции
70
Баллы
208
Город
Новосибирск
Как раз в тему новой лодки Ф 420, заказал в качестве легкого комплекта DK420J, уже склеена, может в этом году успею испытать.
20180910_100632_1.jpg
20180910_100701-1.jpg
20180910_100724-1.jpg
20180910_100842-1.jpg
20180910_100903-1.jpg
 

Kos

Почетный Форумчанин
Регистрация
23.01.11
Сообщения
853
Реакции
583
Баллы
308
Блин, ну зачем они киль такой высокий делают? На мелких перекатах сплавом лодка виснуть на нем будет и при хорошей загрузке хрен столкнешь!!! В прошлом году сплавлялись с самых верховий Анюя, три Ротана-380 плоскодонные и Солар-450 JET. Экипажи Ротанов легко проползают, либо с небольшим усилием, а экипаж Солара мазоли на руках натерли да геморой чуть не заработали, мы уже им стали помогать, а все из-за килевато-выступающего днища!
 

tolkotak

Местный
Регистрация
18.03.17
Сообщения
80
Реакции
70
Баллы
208
Город
Новосибирск
В критическом случае можно приспустить дно, у солара все-таки немного по другому устроено.
 

tolkotak

Местный
Регистрация
18.03.17
Сообщения
80
Реакции
70
Баллы
208
Город
Новосибирск
Вот как идет по мели груженая 500-я, сплавом здесь, конечно не пройти.
<iframe width="490" height="370" src="https://www.youtube.com/embed/6z9efzX_efI" frameborder="0" allowfullscreen="allowfullscreen" data-link=""></iframe>
 

Патрик

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.06.11
Сообщения
1.417
Реакции
1.008
Баллы
308
Город
Хабаровск
Блин, ну зачем они киль такой высокий делают? На мелких перекатах сплавом лодка виснуть на нем будет и при хорошей загрузке хрен столкнешь!!!
Поддержу слова Константина, на кой хрен водометной лодке такой киль.
Может производитель обратит на это внимание.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх