Новая лодка Флагман DK420J

tolkotak

Местный
Регистрация
18.03.17
Сообщения
63
Реакции
55
Баллы
208
Город
Новосибирск
Всем привет. Купил Флагман DK420J. Решил сделать ревизию сливных клапанов, результат таков - нужно ехать в магазин покупать герметик. Ни какой герметизации клапана - нет. Транец через сезон разбухнет.
.
А какая герметизация у сливной дырки в транце, вон у Фрегатов просто вырезы открытые в фанере, просто фанера должна быть влагостойкая.
 

Игорь Юносов

Местный
Регистрация
19.01.13
Сообщения
139
Реакции
461
Баллы
208
Город
другой
А какая герметизация у сливной дырки в транце, вон у Фрегатов просто вырезы открытые в фанере, просто фанера должна быть влагостойкая.
ВСЕ очень просто, любой срез или тем более просверленное отверстие во влагостойкой фанере, 100% вызовет её разбухание, просто это вопрос времени. В нормальном сервисном центре даже при установки транса под водомет герметизируют болты крепления.
 

OlegAG

Новичок
Регистрация
15.11.13
Сообщения
20
Реакции
27
Баллы
3
Город
Владивосток
Если я пишу про ФЛАГМАН DK 420J, значит так и есть, именно такие клапана.
Покупал в Мир лодок, на Дикопольцева. Сам удивился . у меня два таких флагмана 17 и 18 года и там фартучные сливные отверстия.
ФЛАГМАН DK 420J пришла лодка, нет клапанов в транце - самоотлив.
 

OlegAG

Новичок
Регистрация
15.11.13
Сообщения
20
Реакции
27
Баллы
3
Город
Владивосток
поздравляю с обновкой ! под каким мотором ходить будете ? на видео понятно только, что тохатцу
Добрый день. Спасибо. Ходить буду под ТохатсуМ40С
Кстати сливные клапана отсутствуют, а наличествует быстрослив. Что меня слега расстроило. Не люблю рыбачить когда в лодке вода, тем более что иногда выезжаю и на море порыбачить.
 

tolkotak

Местный
Регистрация
18.03.17
Сообщения
63
Реакции
55
Баллы
208
Город
Новосибирск
На новой лодке ДК420J погоняли на М40 после техосмотра, времени было немного, только навеской мотора занимались, удобным оказалась регулировка транца.
Насадка переделана из Я40 с помощью переходных пластин от Олега из Северодвинска.
Максимальные обороты в положении базовом, как после покупки, - 5050, , а с полным открытием заслонок - 5260. Правда опережение зажигания в обоих случаях 50-точное, 20 град.
Импеллер нержавеющий оригинал, обечайка алюминиевая, новая, зазор 0,35 - 0,4, интейк резиновый джет вольф.
Ходили на второй, третьей дырке, в лодке килограмм 340, скорость по течению 42, против 36.
Носик интейка на 2-й точно в плоскости верхней пластины тоннеля на 25 мм дальше, разница в скорости на второй и третьей 1 км в пользу второй, груз не меняли.


 

Batiaj

Новичок
Регистрация
06.08.13
Сообщения
179
Реакции
38
Баллы
8
Город
Хабаровск
На новой лодке ДК420J погоняли на М40 после техосмотра, времени было немного, только навеской мотора занимались, удобным оказалась регулировка транца.
Насадка переделана из Я40 с помощью переходных пластин от Олега из Северодвинска.
Максимальные обороты в положении базовом, как после покупки, - 5050, , а с полным открытием заслонок - 5260. Правда опережение зажигания в обоих случаях 50-точное, 20 град.
Импеллер нержавеющий оригинал, обечайка алюминиевая, новая, зазор 0,35 - 0,4, интейк резиновый джет вольф.
Ходили на второй, третьей дырке, в лодке килограмм 340, скорость по течению 42, против 36.
Носик интейка на 2-й точно в плоскости верхней пластины тоннеля на 25 мм дальше, разница в скорости на второй и третьей 1 км в пользу второй, груз не меняли.


На тоху м40с поставили улитку средней серии?
Где про пластины можно поподробнее почитать/посмотреть?
 

tolkotak

Местный
Регистрация
18.03.17
Сообщения
63
Реакции
55
Баллы
208
Город
Новосибирск
Последнее редактирование:

OlegAG

Новичок
Регистрация
15.11.13
Сообщения
20
Реакции
27
Баллы
3
Город
Владивосток
Нет, на Мерк 40 3ц.
Он вроде делает и пластины для перехода со средней серии Я30 на Тоху М40
Олег Ребров <davaidosvidaniya@inbox.ru>
Получается не такая уж и большая разница с моей недосороковкой. Я еще зазор не уменьшал между обичайкой и импелером. Сейчас где то больше чем 0.5
 

tolkotak

Местный
Регистрация
18.03.17
Сообщения
63
Реакции
55
Баллы
208
Город
Новосибирск
Получается не такая уж и большая разница с моей недосороковкой. Я еще зазор не уменьшал между обичайкой и импелером. Сейчас где то больше чем 0.5
На пустой да, главное какой груз повезет.
 

OlegAG

Новичок
Регистрация
15.11.13
Сообщения
20
Реакции
27
Баллы
3
Город
Владивосток
На пустой да, главное какой груз повезет.
Тут спору нет, хотя мой груз известен - 2 тушки, 120 литров бензина, ну и по мелочи палатка, печка да пару раскладушек :) :):)
Эту лодку взял на замену своему старому Солару.
 

tolkotak

Местный
Регистрация
18.03.17
Сообщения
63
Реакции
55
Баллы
208
Город
Новосибирск
Это для него вообще ниочем:)
 

tolkotak

Местный
Регистрация
18.03.17
Сообщения
63
Реакции
55
Баллы
208
Город
Новосибирск
Протестировали новую лодку и мотор, сочетание удачное. Носовой тент буду переделывать, опускать ниже, через пленку видно плохо, возможно на большой акватории нормально, а вот камни обруливать сложно.
 

OlegAG

Новичок
Регистрация
15.11.13
Сообщения
20
Реакции
27
Баллы
3
Город
Владивосток
Протестировали новую лодку и мотор, сочетание удачное. Носовой тент буду переделывать, опускать ниже, через пленку видно плохо, возможно на большой акватории нормально, а вот камни обруливать сложно.
Лодка отлично идет по бурунам. Такое ощущение, что скользит сверху потока. Как думаете данный мерк не тяжеловат для этой лодки ?
Пы.Сы. Вопрос к тому, что спуск по любой горной речке всегда более проблематичен чем подъем.
 

tolkotak

Местный
Регистрация
18.03.17
Сообщения
63
Реакции
55
Баллы
208
Город
Новосибирск
Как думаете данный мерк не тяжеловат для этой лодки ?
Пы.Сы. Вопрос к тому, что спуск по любой горной речке всегда более проблематичен чем подъем.
Не было такого ощущения, что тяжеловат, ведь лодка фактически пятиметровая, если сравнивать с соларами-выдрами по кокпиту.
 

OlegAG

Новичок
Регистрация
15.11.13
Сообщения
20
Реакции
27
Баллы
3
Город
Владивосток
Не было такого ощущения, что тяжеловат, ведь лодка фактически пятиметровая, если сравнивать с соларами-выдрами по кокпиту.
Просто Х.З. что имел производитель написав в букваре что мотор до 40 сил. Хотя с другой стороны, транец лежит на массивном матрасе
 

soyuz

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.02.12
Сообщения
417
Реакции
124
Баллы
308
Город
Хабаровск
Протестировали новую лодку и мотор, сочетание удачное.

А какой плюс в дополнительных фальшбортах ? запрыгивать сбоку в лодку с воды гораздо сложнее, на вёслах вообще не рулится, вес, плюс рулон при сворачивании больше. У этой лодки и так матрас с большими баллонами, от воды очень высоко.[/QUOTE]
 

tolkotak

Местный
Регистрация
18.03.17
Сообщения
63
Реакции
55
Баллы
208
Город
Новосибирск
А какой плюс в дополнительных фальшбортах ? запрыгивать сбоку в лодку с воды гораздо сложнее, на вёслах вообще не рулится, вес, плюс рулон при сворачивании больше. У этой лодки и так матрас с большими баллонами, от воды очень высоко.
[/QUOTE]

На 500-й с фальшбортами привыкли, просто нравится, сидеть удобно на лавке откинувшись на фальшборт, как на спинку, забрызгиваний меньше, увеличение веса незначительное, на сворачиваемости тоже практически не сказалось, в общем на мой взгляд, плюсов больше, чем минусов. К тому же этот ф/борт удобнее, чем стандартный флагмановский, который широкий с перегородкой.
 

SkydiverKHV

Новичок
Регистрация
26.07.19
Сообщения
18
Реакции
8
Баллы
3
Город
Хабаровск
Доброго всем времени суток! Имеется Меркури 25 джет и желание поменять лодку. Присматриваюсь к флагман дк джет. Кто что думает по поводу размера под этот двигатель?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх