Новая лодка Флагман DK420J

Korney

Новичок
Регистрация
16.01.18
Сообщения
83
Реакции
27
Баллы
8
Город
Новосибирск
Зачем выдергивать фразу из сообщения?
Прохватов не было совсем.
И я, по правде, не вижу чего ещё можно подработать и правильно отстроить. В планах потестить тщательнее с грузами до 400 кг. Когда в последнем заезде(без съёмки) в 4 человека разгонялись выше 30 км - показалось, что лодка слегка рыскает по курсу. Хотя в 3 чела(есть на видео) и все другие заезды этого не наблюдалось. Что-то неясное
На второй поездке( на Бель-Су) проблема подтвердилась и мы занялись ее разрешением. Успешно.
 
Регистрация
15.12.17
Сообщения
152
Реакции
29
Баллы
8
Город
Владивосток
Зачем выдергивать фразу из сообщения?

На второй поездке( на Бель-Су) проблема подтвердилась и мы занялись ее разрешением. Успешно.
Умысла поддеть не было вовсе ,скорее наоборот ,была выявлена проблема которую вы решили и это главное.
 
Последнее редактирование:

Korney

Новичок
Регистрация
16.01.18
Сообщения
83
Реакции
27
Баллы
8
Город
Новосибирск
Значит показалось)). Без обид.
 

soyuz

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.02.12
Сообщения
420
Реакции
124
Баллы
308
Город
Хабаровск
Загрузка весь вес на правый борт румпель градусов 5 в лева тогда идёт более мнения пряма кто че по советует как выличить лоду
Вам верно подсказали, срежте реданы больше половины корпуса и покажите на фото навеску двигателя, как интейк входит в тоннель.
 
Последнее редактирование:

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.946
Реакции
4.398
Баллы
308
Город
Хабаровск
Смело обрезай реданы на 1,5 метра от носа. Проверено на нашей ДК500.
Вам верно подсказали, срежте реданы больше половины корпуса
Получается, что производитель клеит реданы, которые потом покупатель вынужден отрезАть? Они не тестируют свои модели???
 

Korney

Новичок
Регистрация
16.01.18
Сообщения
83
Реакции
27
Баллы
8
Город
Новосибирск
Ф ДК под водометом точно не тестировали.
Мы все сейчас это делаем.
А они смотрят, например реданы по краям тоннеля уже убрали в серии. Думаю и реданы по бортам оставят только в кормовой части
 

Korney

Новичок
Регистрация
16.01.18
Сообщения
83
Реакции
27
Баллы
8
Город
Новосибирск
Полагаю, что ДК, особенно тоннельные - капля в море их ассортимента лодок. Не заморачиваются...
 
Регистрация
15.12.17
Сообщения
152
Реакции
29
Баллы
8
Город
Владивосток
Получается, что производитель клеит реданы, которые потом покупатель вынужден отрезАть? Они не тестируют свои модели???
В этом вся сущность Флагмана,скажу больше, есть у них знаменитая модель которая" прославила" их на всю страну. это конечно 380 й Флагман, который имеется в моей скромной коллекции. Извечная проблема пластины (интерцептора)которую после приобретения приходится переклеивать , что бы лодка могла адекватно себя вести на воде .Флагманцы прекрасно знают про эту проблему,но воз и ныне там , а там он примерно с 2008 года. Про пластины наверное не знает только ленивый. Кстати материал из которого эти пластины сделаны ,очень не долговечный,а попросту довольно ломкий и хрупкий, если дно покрыто бронью,то возможно эта пластина проживёт немного дольше, но лучше ,если есть желание и возможность поменять её на более прочный материал,например( винипласт) заодно и пластину ровно переклеите что в 90% придётся сделать. Сломать родную пластину у меня получилось при первом сворачивании DK 420JET.На самом деле это было ожидаемо , единственное не думал что так быстро это произойдёт.Ещё один момент касательно пластины,пока это только предположение но!!! есть знакомый который недавно тестил на воде DK420JET который он недавно приобрёл , как я понял с его слов ,у него происходит залипание, это результат криво вклеенной пластины , по крайней мере визуально -это было видно. Возможно причина в другом,но по опыту именно так ведёт себя лодка при неправильной вклейке пластины ,как вариант ещё может резко менять курс ,как это было в случае с 500DK JET .
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
18.317
Реакции
15.771
Баллы
308
Город
Хабаровск
...ну не знаю. Может я попал в те самые 10%, которым повезло купить нормальный Флагман... И мой приятель - тоже, и ещё один... и у всех ровно лодки поклеены... И никто за много лет не сломал пластину из нас. Может вы просто горячитесь и неаккуратно обращаетесь с лодкой? Я вообще дистанционно лодку брал, приехала отлично поклеенная, не кривая. И до сих пор служит исправно, уже лет семь или восемь - не помню уже...
 
Регистрация
15.12.17
Сообщения
152
Реакции
29
Баллы
8
Город
Владивосток
...ну не знаю. Может я попал в те самые 10%, которым повезло купить нормальный Флагман... И мой приятель - тоже, и ещё один... и у всех ровно лодки поклеены... И никто за много лет не сломал пластину из нас. Может вы просто горячитесь и неаккуратно обращаетесь с лодкой? Я вообще дистанционно лодку брал, приехала отлично поклеенная, не кривая. И до сих пор служит исправно, уже лет семь или восемь - не помню уже...
У меня есть Игла 420 которая служит мне 5 сезонов и у неё тоже всё в порядке и у товарища моего тоже есть Игла и у него всё хорошо,правда пластины на обоих поменяли через сезон, просто от нечего делать потому что мы видимо не умеем с ними обращаться и погорячились. Из двух Флагманов которые я заказал на этот сезон оба пришли с браком, про DK500JET я уже писал,про 420 й не стал ,там незначительный брачок на который я попросту закрыл глаза травит дно! самая главная часть у этой лодки,но по сравнению с кривой 500-кой это ерунда, если внимательно почитать тему ,то оказывается не у одного меня травит дно и в принципе это даже норма, но для полноты картины лучше Вам зайти на профильный форум лодки Флагман на РусФишинге и почитать его с самого начала и тогда картинка покажется не такой красивой. ,Брак есть у всх это факт,но тут встал вопрос об отношении и решении вопроса в этой связи и о том что лодки Флагман требуют доработок вот и всё.
 
Последнее редактирование:

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
18.317
Реакции
15.771
Баллы
308
Город
Хабаровск
На моей кстати тоже начало подтравливать дно....(
 

Игорь Юносов

Местный
Регистрация
19.01.13
Сообщения
138
Реакции
463
Баллы
208
Город
другой
Продам Флагман DK 420 Jet, адаптированная к Suzuki 30Jet. Новая , цена 72000р, в наличии.
 
Регистрация
15.12.17
Сообщения
152
Реакции
29
Баллы
8
Город
Владивосток
На моей кстати тоже начало подтравливать дно....(
Ну так и возраст не девичий у неё, другое дело когда на новой лодке,это Да! не приятный момент. А травит не по углам в кормовой части случаем?
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
18.317
Реакции
15.771
Баллы
308
Город
Хабаровск
Да, там. Через час хода - подкачка.
 
Регистрация
15.12.17
Сообщения
152
Реакции
29
Баллы
8
Город
Владивосток
Да, там. Через час хода - подкачка.
На старых 380 есть такой грешок.Вещь неприятная , но лечится. Бывает так ,что по началу воздух начинает выходить в кокпите по нижним углам транца, По не знанке начинают заклеивать там,а на самом деле источник находится с низу.'это угол склейки верхней и нижней части дна.Если лодка довольно старая, то уголками может со временем протереть дырки на баллонах.
 

Патрик

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.06.11
Сообщения
1.417
Реакции
1.008
Баллы
308
Город
Хабаровск
Ну не знаю не знаю, чаще наоборот места не хватает и хочется побольше. А так, для 30 - ки водомета лодка отлично подходит и везет под тридцаткой не мало груза.
Дело конечно ваше.
 

evgen676740

Новичок
Регистрация
03.08.18
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
3
Город
Архара
Подрезка реданов не помогла лодку серовно бросает лево право.при более чательном осмотре интецептор или как его там называют водоводноя плостина с левой стороны на сантим меньшим чем с правой ето может повлиять на увод лодки в лево посли 30 км.ч
 

soyuz

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.02.12
Сообщения
420
Реакции
124
Баллы
308
Город
Хабаровск
Интерцептор врятли может влиять на курсовую устойчивость. Есть вариант проверить на другом моторе с ВИНТОМ, если ничего неизменится то необходимо тщательно проверить геометрию лодки.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх