Неопытный умник сказал(а):
. А у тебя на чем отрывался? Неужели такое может случиться с японским мотором?
Случиться может с любым мотором, но весь вопрос в том, что на японцах это практически исключение, а не норма.
Лишний раз доказывает качество китовских моторов.
А случилось это на практически новом " Ветерке-8", который только прошел обкатку, но собран был в 2000 году. Металл - полный отстой, весь сразу начал ржаветь, ломаться, а рядом древний ветерок работал как часы.
А получилось вот что - отвалился один из 4 лепестков, и по идее должен просто упасть - ведь его размер не позволяет пройти через всасывающие окна. НО - Его рубануло коленвалом и смяло - а уж это смяток попал в камеру сгорания, но попал между поршнем и цилиндром. Как следствие - поломало все 3 кольца, задрало поршень и цилиндр. Хорошо, что жизнь научила меня возить ЗИП, в котором много есть чего. На коленке перебрали, установил новые кольца, шлифанул поршень- цилиндр. Из консервной банки вырезал новый лепесток.Собрал - в бак побольше масла, и погнали дальше. На все ушло 1,5 часа. По приезду поменял все лепестки из старых качественных запасов.