по высоте - если опускаете ниже пластины интерцептора более чем на 1.5 см - будет подтормаживать, поймете по количеству брызг из проема между интейком и этой пластины, кроме того эту пластину приподнимает набегающим потоком немного вверх и это тоже приводит к брызгам и снижению эффективности. Если сильно задрать вверх то 1 интейк будет снизу тереться об пластину интерцептора, при неправильно выставленном угле атаки - могут быть частые прохваты. особенно на пустой лодке. Хотя посмотрите видео выше, интейк установили совсем иначе и все работает. Почему нужно настраивать? Во первых на рынке появилось много производителей водометных насадок, интейков, да и моторов если рассматривать "друзей" из поднебесной. Нередки случаи когда даже не хватает угла вклейки транца, шаблон у нас единый и не менялся практически никогда, по крайней мере при мне и тех людях, кто сейчас собирает лодки. Пойти по пути "вклеить" ниже дно - это избавит от прохватов на 100% но и проходимость будет на уровне конкурентов. Кроме того, опыты показали что вклейка дна на 1 см ниже - это примерно - 100 кг. полезного груза. Ранее Андрей иногда так делал, если человек заказывая лодку был уверен что походов по меляку не будет, сейчас более менее добились оптимального результата и за время моей работы как помошника так и руководителя - 99,9% проблем с гавканьем - лечились регулировкой установки двигателя и не маловажный момент - Выдра "любит" загрузку и загрузку на нос и середину. Еще в выходные опробовал такую штуку как жесткие косынки, сделал их съемными, т.к. иначе лодку не свернуть. Эффект очень хороший - прибавка в скорости + 5-7 км/ч, вес + 50-70 кг. в сравнении с обычным вариантом и практически полное отсутствие прохватов на новой тестовой лодке! Если интересно то немного позже выложу снимки и видео.