В пятницу погоняли В480 с Я40 и насадкой Си-про.
Загрузили 350кг воды + мы вдвоем в сапогах 160 кг, бензин в баке 10, итого 520кг, интейк штатный с насадкой Си-про с кольцом и удлинителем выхлопа. Вышли легко, скорость 22/28.
Загружаем 3 мешка по 3 ведра песка, предварительно отвесили ведро - 20кг, всего получилось 700 кг, не вышли, вроде немного не хватало, убрали одну канистру 50кг, вышли, 21/26.
Меняем интейк на самодельный с транспортерной лентой, 650кг - не выходим, убираем еще канистру, есть, 600кг подняли.
В промежутках, конечно меняли высоту, наклон, оптимальным, на наш взгляд, дилетантов, ) оказалось с родным - первая дырка, подъем 20мм, с самодельным - вторая, 12мм.
Прохватов не было, но ходили все время с максимальной загрузкой, были вдвоем, наmудохались с загрузками прилично, еще и мотор без телеги на руках носили.
Решаем испытать на максимальную загрузку с новым четырехлопастным винтом.
В три мешка досыпаем еще по ведру и насыпаем 2 новых по 4 ведра, получается - 350+400+160 = 910, это - нечто, лодка легко выходит 24/31, чувствуется, что возьмет и больше, но не надо, такой загрузки, конечно, не будет.
По оборотам ничего сказать не могу, похоже после моих экспериментов с тахометром, уходил в насыщение, холостые показывал нормально, а максимальные только 3500.
Удобным оказалось крепление банки от раскачки для сиденья, стоит монолитно и простая конструкция получилась.
Зазор импеллер-обечайка пытался выставить минимальный, вроде 0,4 получилось, но на обечайке были следы от задевания импеллера, такое возможно? Или надо отодвигать.
[more]