Смотрел бензиновые сафари с механикой, их вообще в каждом городу по одному.Multik сказал(а):Если обязательно 3 критерия то вероятность найти стремится к нулю, ибо я не видел ни одного коротыша с блокировкой. На длинном с блокировкой передка - видел один раз (за всю жись), и то щас не уверен что она там штатаня была. У миня на Сафаре перед и зад стоит АРБ (лучше штатной однозначно), сложно найти лучше чем АРБ. Стоимость установки - 100р за оба моста. Продается свободно в инете да и в Хабаре есть. Ставит любой сервис по подготовке внедорожников.
Ксати еще рекомендую рассмотерть покупку бензинового Сафаря.
Во первых такие машины идут дешевле (400-500р), как правило состояние у них лучше. И если надо атмосферный дизел - Поставит тебе его Сафарист за 170р с коробкой МКПП и работой по установке. И будет у тебя отличный машин за ожидаемые деньги.
http://www.27region.ru/maps/points/741Leopold65 сказал(а):Вопрос где конкретно найти сафариста, ну того за 170Р
Опять же возникает вопрос?Multik сказал(а):Если обязательно 3 критерия то вероятность найти стремится к нулю, ибо я не видел ни одного коротыша с блокировкой. На длинном с блокировкой передка - видел один раз (за всю жись), и то щас не уверен что она там штатаня была. У миня на Сафаре перед и зад стоит АРБ (лучше штатной однозначно), сложно найти лучше чем АРБ. Стоимость установки - 100р за оба моста. Продается свободно в инете да и в Хабаре есть. Ставит любой сервис по подготовке внедорожников.
Ксати еще рекомендую рассмотерть покупку бензинового Сафаря.
Во первых такие машины идут дешевле (400-500р), как правило состояние у них лучше. И если надо атмосферный дизел - Поставит тебе его Сафарист за 170р с коробкой МКПП и работой по установке. И будет у тебя отличный машин за ожидаемые деньги.
Ден сказал(а):нету её там два датчика и клапан отсечки, а с приборкой могут быть проблемы
Извиняюсь А этот сервис имеет отношение к рядом стоящему Ниссан-центру? известному своей "репутацией"Дрон сказал(а):http://www.27region.ru/maps/points/741Leopold65 сказал(а):Вопрос где конкретно найти сафариста, ну того за 170Р
Хозяин: Матвеев Костя.
Проблема сил имеет решение, но нужно добро начальства из ГИБДД.Leopold65 сказал(а):Опять же возникает вопрос?
Сегодня рассматривал вариант приобретения коротыша с турбовым двигом! Но с последующей заменой на не турбовый при одновременной покупке во Владивостоке.
Интересовался у коллеги по поводу отметок в ПТС и стекляшке (св. во о регистрации) инфы о двигателе.
Блин наши ГИБДДшники проверили всё и номер двига и мощность , записав в Стекляшку.
Соответственно при замене нужно будет проходить перерегистрацию, или платить налог по полной за силы. живём то в родной стране
Да. (Если не ошибаюсь.)Добрый травматолог сказал(а):Извиняюсь А этот сервис имеет отношение к рядом стоящему Ниссан-центру? известному своей "репутацией"
И они только Сафарями занимаюца?
Это Вы серьёзно?TDA сказал(а):.....Но налог на силы вроде отменили
Тут последнее время много инфы черпаю, где то на Сафарёвском же форуме, читал что сейчас и двигателя не осматривают при регистрации, мол это запчасть, а не отдельный агрегат!!!!TDA сказал(а):Проблема сил имеет решение, но нужно добро начальства из ГИБДД.Leopold65 сказал(а):Опять же возникает вопрос?
Сегодня рассматривал вариант приобретения коротыша с турбовым двигом! Но с последующей заменой на не турбовый при одновременной покупке во Владивостоке.
Интересовался у коллеги по поводу отметок в ПТС и стекляшке (св. во о регистрации) инфы о двигателе.
Блин наши ГИБДДшники проверили всё и номер двига и мощность , записав в Стекляшку.
Соответственно при замене нужно будет проходить перерегистрацию, или платить налог по полной за силы. живём то в родной стране
Но налог на силы вроде отменили
Наверно только арендные, работники точно свои.TDA сказал(а):Да. (Если не ошибаюсь.)Добрый травматолог сказал(а):Извиняюсь А этот сервис имеет отношение к рядом стоящему Ниссан-центру? известному своей "репутацией"
И они только Сафарями занимаюца?
Нет, не только.
Непонял эт к чему?Бэтмэн сказал(а):До прочтения этой темы не думал я о продаже своего Сафаря, а тут чет задумался.
1992 год, 4,2 бензин, вспрыск, коробка, мехлебедка спереди, Варн 8 000 сзади, лифтован под 36 резину, допбак на 200 литров, японский экспедиционный багажник, дифлок заднего моста.
Владею с 2000 года - тогда о распилах и конструкторах и не мыслили.
С 2002 года по 2007 год проезжал на нем не более 5 000 км в год.
С июля 2007 года пробег составил:
Запарина - Выборгская-завод Сплав-Большая-Южный микрорайон.
Ну значит не более 100 км за 5 лет.
Ездит, но вот в красоту нужно будет вложиться
Если у кого есть его фотка торчащего в дереве - буду благодарен за размещение.
Да кстати, в Лососине его запасным колесом порушена кирпичная автобусная остановка - надеюсь органы местного самоуправления зла на меня не держат
Извиняюсь, но я так понял, прочтя это сообщение, что с него и далее - требования к джипу стали плавать "бензин\дизель" и тд.Leopold65 сказал(а):Извиняюсь за назойливость, подскажите кузов 5-дверого сафаря с плоской крышей в сравнении с горбатой в чём разница и где приимущества?
Ты не в теме.Leopold65 сказал(а):Непонял эт к чему?
В чём соль предложения, тоесть, я там вроди бы как высказал свои пожелания по машине, а тут бензин, и непонятно какой кузов в смысле размеров?
Ну и если что, предлогаете точно определите что предлогаете, здесь пока минимум инфы.
Гыыыыыы Чуваки, вы случайно на пару с Бэтменом на Монтажке тачки не толкаете?? Неплохо бы выходило!!TDA сказал(а):Ты не в теме.
1. Тебе предлагают местную внедорожную легенду Бэтмобиль.