Купить Ниссан Сафари

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
4.968
Реакции
1.279
Баллы
308
TDA сказал(а):
Считаем.
Контрактный двигатель (ремонт) - 100 т.р.
Блокировки АРБ + установка и ТО мостов - 100 т.р.
Кузовщину + электрику в порядок привести - 100 т.р.
Лебедка(и) + бампера+подножки - 100 т.р.
Извините, а как ваш сервис называется? :E048: :E048: :E048:
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.553
Реакции
3.240
Баллы
308
TDA сказал(а):
нет, не найдет.
По осени за 750 крузака знакомый отдавал.
Первые 2 недели никто не звонил, всех цена смущала. Шибко дешево. :)
Искали мы Димону Курзак 80 пол года. Были варианты разные, были очень привлекательные но были с доками косяки (было пожелание - ПТС таможенный), дубликаты и перевертыши. Взяли за 750р в состоянии - муха не сидела. Крузак надо брать только с 1HDT-FT, остальное не едет. Были машины за 550 но с уставшим движком, засраным салоном, и текущей подвеской.... Брать Сафарь коротыш за 700р у миня бы рука не поднялась, длинный еще куда ни шло.
 

TDA

Местный
Регистрация
17.06.11
Сообщения
917
Реакции
1
Баллы
108
kazanaza сказал(а):
Извините, а как ваш сервис называется? :E048: :E048: :E048:
Hand-made
З.Ы. Если деньги позволяют, можно мосты поменять за 200-300 т.р. взять Лапландеры.
И стать первым парнем на деревне и войти в 10ку в регионе :)
 

Leopold65

Новичок
Регистрация
15.08.11
Сообщения
141
Реакции
0
Баллы
6
TDA сказал(а):
kazanaza сказал(а):
Извините, а как ваш сервис называется? :E048: :E048: :E048:
Hand-made
З.Ы. Если деньги позволяют, можно мосты поменять за 200-300 т.р. взять Лапландеры.
И стать первым парнем на деревне и войти в 10ку в регионе :)
Не ребята я простой Российский парень, таковых возможностей не имею.:E030:
Поэтому супер пупер не по мне.
Если брать за возможно максимальную стоимость, то тогда ужо на ремонты не хватит.
Да и сервисов у нас путёвых нема.
Всё только по болшей степени кустарщина.
Поэтому нужно уложиться в указанный бюджет, увы:E079:
Спасибо за коментарии, может что существенное предложите, ну в смысле хоть где кроме дрома смотреть, (там я сижу уже пол месяца) ну и при выборе в Хабаровске как проверить бумаги!!!!!:O011:
 

Leopold65

Новичок
Регистрация
15.08.11
Сообщения
141
Реакции
0
Баллы
6
Да при отсутствии нормального коротыша, длинный Сафарь приемлем но с теми же параметрами!
1.не турбованный ТД-42 мосты.
2, механика.
3. блокировка, лучше две.
4 Лебёдка
:O011:
 

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
4.968
Реакции
1.279
Баллы
308

TDA

Местный
Регистрация
17.06.11
Сообщения
917
Реакции
1
Баллы
108
Leopold65 сказал(а):
Да при отсутствии нормального коротыша, длинный Сафарь приемлем но с теми же параметрами!
1.не турбованный ТД-42 мосты.
2, механика.
3. блокировка, лучше две.
4 Лебёдка
:O011:
1. Турбованный едет резвее.
2. С автоматом выбор ощутимо больше
3. Насколько Я знаю у них максиму в заднем мосту либо ЛСД либо жесткая (вакуумом).
4. Есть 2 варианта электрика и механика.

Но Ты все же определись чего хочешь :)
Тюнинга на Ниссан в разы меньше чем на Крузак
На Крузак в разы меньше чем на Хайлюкс (старый мостовой) :)
 

TDA

Местный
Регистрация
17.06.11
Сообщения
917
Реакции
1
Баллы
108
kazanaza сказал(а):
ааа, то то я смотрю очень на китайцев похоже, у них тоже Hand-made и тоже все по сто :E048: :E048: :E048:
Там цены приблизительные и в основном без работы.
Нормальная пасанолебека от 60 т.р (голая, без ничего)
К ней "причиндалы" еще на 30 - 50 т.р.
Но так как родной КОМ слабоват, то чтобы лебедка работала на все деньги еще вложиться (новый КОМ) на вскидку рублей 30 (т.р.)
Можно правда выпендриться и с Лендровера поставить брашпильную механику :) Она по дешевле.
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.553
Реакции
3.240
Баллы
308
Leopold65 сказал(а):
Да при отсутствии нормального коротыша, длинный Сафарь приемлем но с теми же параметрами!
1.не турбованный ТД-42 мосты.
2, механика.
3. блокировка, лучше две.
4 Лебёдка
:O011:
1. Только ТУРБО и если возможно мотор с 61-го (не старше 98 года, там насос иной и лошадок стало больше на 15-20). Атмосферный Сафарь это утюг
2. Пофиг
3. 4 - нео бязательно, лучше взять дешевле машину и поставить АРБ самому и лебедку тоже.
 

Leopold65

Новичок
Регистрация
15.08.11
Сообщения
141
Реакции
0
Баллы
6
Multik сказал(а):
Leopold65 сказал(а):
Да при отсутствии нормального коротыша, длинный Сафарь приемлем но с теми же параметрами!
1.не турбованный ТД-42 мосты.
2, механика.
3. блокировка, лучше две.
4 Лебёдка
:O011:
1. Только ТУРБО и если возможно мотор с 61-го (не старше 98 года, там насос иной и лошадок стало больше на 15-20). Атмосферный Сафарь это утюг
2. Пофиг
3. 4 - нео бязательно, лучше взять дешевле машину и поставить АРБ самому и лебедку тоже.
Ну тут каждому своё.:E136:
Мне по крайней мере три первых параметра нужны, с лебёдкой и впрямь можно самому, руки не из ..опы.
А вот блокировочку тоже не мешало, так как не знаю где её правилную, преобресть, и как она устанавливается.:E079:
Но двиг не турбовый однозначно, механика тоже:E105: .
В Находке вон ваще техника в виде сафаря пожарки слюнки текут. Жаль бабосов нехватает, а то бы и не искал больше.
Выводы делаю по первому внедорожнику, Муха у меня, но 200 000км для неё уже старость, и турбина и движка и ходовка, а так машина изумительная, в каких говнах только не бывал и чего только не возил:E013: Но всему видимо есть предел:E099: .
Поэтому знаю чего хочу.:E111: и прошу както помочь.:O011:
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.553
Реакции
3.240
Баллы
308
Если обязательно 3 критерия то вероятность найти стремится к нулю, ибо я не видел ни одного коротыша с блокировкой. На длинном с блокировкой передка - видел один раз (за всю жись), и то щас не уверен что она там штатаня была. У миня на Сафаре перед и зад стоит АРБ (лучше штатной однозначно), сложно найти лучше чем АРБ. Стоимость установки - 100р за оба моста. Продается свободно в инете да и в Хабаре есть. Ставит любой сервис по подготовке внедорожников.

Ксати еще рекомендую рассмотерть покупку бензинового Сафаря.
Во первых такие машины идут дешевле (400-500р), как правило состояние у них лучше. И если надо атмосферный дизел - Поставит тебе его Сафарист за 170р с коробкой МКПП и работой по установке. И будет у тебя отличный машин за ожидаемые деньги.
 

Leopold65

Новичок
Регистрация
15.08.11
Сообщения
141
Реакции
0
Баллы
6
Multik сказал(а):
Если обязательно 3 критерия то вероятность найти стремится к нулю, ибо я не видел ни одного коротыша с блокировкой. На длинном с блокировкой передка - видел один раз (за всю жись), и то щас не уверен что она там штатаня была. У миня на Сафаре перед и зад стоит АРБ (лучше штатной однозначно), сложно найти лучше чем АРБ. Стоимость установки - 100р за оба моста. Продается свободно в инете да и в Хабаре есть. Ставит любой сервис по подготовке внедорожников.

Ксати еще рекомендую рассмотерть покупку бензинового Сафаря.
Во первых такие машины идут дешевле (400-500р), как правило состояние у них лучше. И если надо атмосферный дизел - Поставит тебе его Сафарист за 170р с коробкой МКПП и работой по установке. И будет у тебя отличный машин за ожидаемые деньги.
Ясно если есть время и не лень глянь пожалуйста на дроме в Хабаровске. Вариант дизель механика за 725тык рублёв и своё мнение:O011: если можно, понятно смотреть нужно в натуре но из описания что можно понять.
Как пример, вариант неплохой?:O011:
 

Leopold65

Новичок
Регистрация
15.08.11
Сообщения
141
Реакции
0
Баллы
6
Тогда непонятно. пишет то 94. а сейчас по номеру год то пробивается элементарно.
Если здесь на.....ка, тогда на что надеяться в дальнейшем?
:E099:
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.553
Реакции
3.240
Баллы
308
такой надо ? http://habarovsk.drom.ru/nissan/safari/6203307.html

или такой http://habarovsk.drom.ru/nissan/safari/6192661.html
 

Дрон

Местный
Регистрация
21.02.11
Сообщения
279
Реакции
86
Баллы
208
Leopold65 сказал(а):
Тогда непонятно. пишет то 94. а сейчас по номеру год то пробивается элементарно.
Если здесь на.....ка, тогда на что надеяться в дальнейшем?
:E099:
Когда человек уже морально настроился на покупку, а потом узнал год - огромная вероятность, что он уже не откажется. Психология однако!
Вообще такие зеркала (не уши) ставились до 91г. включительно, с 93г. на передних крыльях стоят белые фонари-повторители.
А почему в сторону Тойот 7-Х не смотришь? По кузовам Ниссаны по сравнению с Тойотой гнилушки. Ширина салонов почти одинаковая (у Крузаков на 2 см.шире), правда подвеска рессорная.
 

Leopold65

Новичок
Регистрация
15.08.11
Сообщения
141
Реакции
0
Баллы
6
Multik сказал(а):
такой надо ? http://habarovsk.drom.ru/nissan/safari/6203307.html

или такой http://habarovsk.drom.ru/nissan/safari/6192661.html

Первый с лучай рассматриваю, нужно смотреть в натуре что да как, кто менял и варил, что с движкой. если не уйдёт в конце следующей недели поеду в Хабаровск, если не возрадаешь приглашу на осмотр.
Сомнения только по времени нахождения в России, в руках наших сограждан:E099:
Второй вариант за обед не успел найти, вечером буду смотреть,
Хочется чтобы не слишком заезженая машина была.

А по крузёрам большие двиги как правило турбо, а я хочу атмосферник однозначно!:O011:
 

Дрон

Местный
Регистрация
21.02.11
Сообщения
279
Реакции
86
Баллы
208
Офигенный аппарат это 70 коротышь, двигатель 1 HZ (4.2л), передняя подвеска пружинка. Но очень редкие и наверняка дорогие так как свежие. Насчет турбин ты в корне не прав, хотя тут конечно на любителя.
Кстати вот интересный вариант. И вроде это авто моего знакомого, которое он продал 3 недели назад за 400т.р. Если это она, то она просто в идеале. Движка 3Б атмосферник.
http://habarovsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/6145484.html
 

TDA

Местный
Регистрация
17.06.11
Сообщения
917
Реакции
1
Баллы
108
Дрон сказал(а):
Кстати вот интересный вариант. И вроде это авто моего знакомого, которое он продал 3 недели назад за 400т.р. Если это она, то она просто в идеале. Движка 3Б атмосферник.
http://habarovsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/6145484.html
В него шибко много нужно ввалить что бы он поехал.
В переди на сколько Я помню 9" дифф. У сафаря и боле свежих крузаков 8". На мелкой резине 1" играет роль.
 

Leopold65

Новичок
Регистрация
15.08.11
Сообщения
141
Реакции
0
Баллы
6
Дрон сказал(а):
Офигенный аппарат это 70 коротышь, двигатель 1 HZ (4.2л), передняя подвеска пружинка. Но очень редкие и наверняка дорогие так как свежие. Насчет турбин ты в корне не прав, хотя тут конечно на любителя.
Кстати вот интересный вариант. И вроде это авто моего знакомого, которое он продал 3 недели назад за 400т.р. Если это она, то она просто в идеале. Движка 3Б атмосферник.
http://habarovsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/6145484.html

Есть крузак во Владивостоке. 97 год, Жёлтый, круто, но я и цену такую не подниму.:E079:
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх