китайские моторы

sergg79

Почетный Форумчанин
Регистрация
19.07.11
Сообщения
2.537
Реакции
6.839
Баллы
308
Город
Хабаровск
Тоже в очередной раз отмечусь о Гольфстриме. У меня мотор 9,9 (15) с 2012 года, достался тогда практически на халяву. Хожу не то чтобы много, но по десятку выездов в год есть. И по горняшкам (по Анюю поднимался на 40 км от Гобилей, по сукпаю от поселка до бетонного моста, по Хору от поселка выше чуей и т.п.), и по амуру, и на моря постоянно с ним. За это время один раз подрегулировал карбюратор, так как потряхивало его, прошла проблемка. Свечи родные, помпа родная. Масло использую обычное двухтактное, не всегда TCW3. В редукторе каждую весну масло меняю. Это все обслуживание. Не топлю за китайцев, не против япоцев, но точно не надо Китая сильно бояться.
В Китае население 1,5 млрд человек, и они тоже исспользуют свои моторы. У них оборот по моторам намного больше чем в других странах, соответственно опыт и информация по поломкам и т.п. набирается довольно быстро. И да, производтство за последние 10 лет сильно подросло.
В этот раз был в Якутии, там половина деревенских уже гоняет на водометах гольфстрим. С дядькой поехали на рыбалку с сыном и собакой: лодка 3,3 Выдра, мотор 9,9 водомет. Я сам удивился что она выходит на глисс и со соростью 25 км/ч едет по горняшке против течения. Да, надо поиграться с развесовкой, но как комплект эгоиста имеет право на существование, плюс расход топлива смешной.
 

Евгений38

Почетный Форумчанин
Регистрация
27.12.22
Сообщения
1.460
Реакции
837
Баллы
308
Город
Переяславка
Японцы уже не те) по авто свежим видно как на картинке. А вот Китайцы подтянулись и по многим моментам не уступают японцам/немцам и тд. То же самое и про ПЛМ. Согласен, что китаец китайцу "рознь", но зная какого производителя брать, купил и катайся без гемора. Сам владею китайским мотором уже не первый год. - полет нормальный. Да и в окружении моем с кем езжу на рыбалки, подавляющая часть пересела на китайцев и не один не сказал после владения ямахой/сузукой и тд, что китай гомно). Более того, товарищ не так давно пересел с 30 сузуки на 30 китайца и перекрестился. Уж больно долго и не выносимо ему делал мозг этот хваленый японец)
Если сравнивать по авто, то машины у японцев до 2000 годов были крепкие и надежные. После стали делать зажигалки (одно разовые). Ремонтопригодность на нуле, а если что то менять то целым узлом. Чего стоит электрика. На мой взгляд чем проше мотор , чем он надежнее.
 

Евгений38

Почетный Форумчанин
Регистрация
27.12.22
Сообщения
1.460
Реакции
837
Баллы
308
Город
Переяславка
Тоже в очередной раз отмечусь о Гольфстримме. У меня мотор 9,9 (15) с 2012 года, достался тогда практически на халяву. Хожу не то чтобы много, но по десятку выездов в год есть. И по горняшкам (по Анюю поднимался на 40 км от Гобилей, по сукпаю от поселка до бетонного моста, по Хору от поселка выше чуей и т.п.), и по амуру, и на моря постоянно с ним. За это время один раз подрегулировал карбюратор, так как потряхивало его, прошла проблемка. Свечи родные, помпа родная. Масло использую обычное двухтактное, не всегда TCW3. В редукторе каждую весну масло меняю. Это все обслуживание. Не топлю за китайцев, ен против япоцев, но точно не надо их сильно бояться.
В китае население 1,5 млрд человек, и они тоже исспользуют свои моторы. У них оборот по моторам намного больше чем в других странах, соответственно опыт и информация по поломкам и т.п. набирается довольно быстро. И да, производтство за последние 10 лет сильно подросло.
В этот раз был в Якутии, там половина деревенских уже гоняет на водометах гольфстрим. С дядькой поехали с сыном и собакой: лодка 3,3 Выдра, мотор 9,9 водомет. Я сам удивился что она выходит на глисс и со соростью 25 км/ч едет по горняшке против течения. Да, надо поиграться с развесовкой, но как компект эгоиста имеет парво на существование, плюс расход топлива смешной.
Сам владею ханкаем 9.9 (15) . Катушка зажигания подгорела (у первых моторов это была проблема) поменял, поставили резистор для сброса нагрузки. Поставили насадку микро серии. Лодка таймыр 320 в вдвоем с дедом и с вещами (немного) ходим по катену, матай, хор. На глисс выводит . Самое главное настроить мотор и не насиловать его. Расход не большой. Расстояния ходим на 15-20 км. Для рыбалки такой комплект считаю самое то. Учитывая, что выезжаем 1-2 раза в месяц, да и в машину помещается свободно.
 

Сергей880

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.03.11
Сообщения
1.525
Реакции
303
Баллы
308
Город
Хабаровск
Японцы уже не те) по авто свежим видно как на картинке. А вот Китайцы подтянулись и по многим моментам не уступают японцам/немцам и тд. То же самое и про ПЛМ. Согласен, что китаец китайцу "рознь", но зная какого производителя брать, купил и катайся без гемора. Сам владею китайским мотором уже не первый год. - полет нормальный. Да и в окружении моем с кем езжу на рыбалки, подавляющая часть пересела на китайцев и не один не сказал после владения ямахой/сузукой и тд, что китай гомно). Более того, товарищ не так давно пересел с 30 сузуки на 30 китайца и перекрестился. Уж больно долго и не выносимо ему делал мозг этот хваленый японец)
Какие модели используете?
 

Алехандрио

Местный
Регистрация
08.10.21
Сообщения
120
Реакции
98
Баллы
208
Город
Хабаровск
У меня Тоха 5 л.с. 1964 года работает и работает. В год примерно 100 моточасов. Приехал на Богачева на обслуживание они прям удивились.
В сезоне 6 месяцев. Выходных в месяце 8 дней. Допустим каждые выходные по 2 часа наработки. 6*8*2=96 моточасов. Это похоже на заявленые 100 часов, но я еще не встречал таких людей которые каждые выходные в течении 6 месяцев были на реке. Увы так же как и мотор 1964 года выпуска.
 

Евгений38

Почетный Форумчанин
Регистрация
27.12.22
Сообщения
1.460
Реакции
837
Баллы
308
Город
Переяславка
В сезоне 6 месяцев. Выходных в месяце 8 дней. Допустим каждые выходные по 2 часа наработки. 6*8*2=96 моточасов. Это похоже на заявленые 100 часов, но я еще не встречал таких людей которые каждые выходные в течении 6 месяцев были на реке. Увы так же как и мотор 1964 года выпуска.
Мотор старый, но надежный. Ломаться там не чему. Должный уход и он будет работать. В общем раритет. Его потом лет так через 10 можно коллекционеру закатать :E048: .
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
18.495
Реакции
15.879
Баллы
308
Город
Хабаровск
Всë много проще, ну что вы в самом деле:
  • кто торгует китаемоторами и (или) ездит на них, тот топит за китаемоторы;
  • кто торгует япономоторами и (или) ездит на них, тот топит за япономоторы;
То же самое и про машины, снасти и так далее.
Вот и весь сказ))).
Но есть один нюанс: сейчас многое производится в Китае под марками именитых брендов. А вот в этом нюансе есть ещë один нюансище: требования бренда к его качеству таки - выше.
 

Kodzan

Почетный Форумчанин
Регистрация
13.05.14
Сообщения
1.321
Реакции
1.380
Баллы
308
Город
Хабаровск
Всë много проще, ну что вы в самом деле:
  • кто торгует китаемоторами и (или) ездит на них, тот топит за китаемоторы;
  • кто торгует япономоторами и (или) ездит на них, тот топит за япономоторы;
То же самое и про машины, снасти и так далее.
Вот и весь сказ))).
Но есть один нюанс: сейчас многое производится в Китае под марками именитых брендов. А вот в этом нюансе есть ещë один нюансище: требования бренда к его качеству таки - выше.
Олег, я сам езжу на авто японской сборки (И понимаю, что скорее всего следующее авто будет Китай). имею в штате (по работе) несколько китайских авто, а конкретно гренд вол пуэр . Так вот, ни одного плохого слова об этом авто сказать не могу. Более того скажу, он лучше по многим показателям L200, хайлюкс, исудзу Дмакс.(есть тоже в парке.). Да, пробег еще не большой 85 000км (60% гравийка и епеня, так как авто сервисников)... но пока еще НИ ЧЕГО не отлетело и не поменяно кроме масел и фильтров. Как то так.
ЗЫ: заметь, я не занимаюсь продажей легковых китайских авто)
 

Евгений38

Почетный Форумчанин
Регистрация
27.12.22
Сообщения
1.460
Реакции
837
Баллы
308
Город
Переяславка
Олег, я сам езжу на авто японской сборки (И понимаю, что скорее всего следующее авто будет Китай). имею в штате (по работе) несколько китайских авто, а конкретно гренд вол пуэр . Так вот, ни одного плохого слова об этом авто сказать не могу. Более того скажу, он лучше по многим показателям L200, хайлюкс, исудзу Дмакс.(есть тоже в парке.). Да, пробег еще не большой 85 000км (60% гравийка и епеня, так как авто сервисников)... но пока еще НИ ЧЕГО не отлетело и не поменяно кроме масел и фильтров. Как то так.
ЗЫ: заметь, я не занимаюсь продажей легковых китайских авто)
На сегодняшний день. Начинка к авто и расходники производят в китае. Отличие только в сборке (где собрали). Проектировщики и дизайнеры китайцы уже давно к себе с мировых автоконцернов переманили или делают совместные проекты.
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
18.495
Реакции
15.879
Баллы
308
Город
Хабаровск
Ну дай бох. Я требую плохое слово за китаежелезо в целом?
Просто я не понимаю таких вот аналогий: "не хуже". То есть - "такое же". " Многие показатели" и т. п. Щас договоримся до того, что китаежелезо уже ДАВНО перешагнуло японожелезо))). И это вызывает как минимум - улыбку. Ну что лукавить то, а?
Вот когда их изделия проездят хотя бы 20 лет без проблем особых, тогда и можно будет сравнивать. Не надо спешить. Не надо разбрасываться авансами. Не такие уж они и дешые - китаемоторы/железо, люди (частники) как бы тоже в них вкладываются нормально, не задаром - не на улице деньги подобрав. Пара китайцев будет уже дороже одного японца, и это мы ещë не говорим о их неминуемом ремонте))), который в любом случае наступит ранее чем у самурая.
Да мне впрочем фиолетово, я может тоже куплю китайца, если (когда) джапы мои поумирают. И я так скажу: это будет не самым лучшим днëм в моей жизни))). Но вот я не могу представить, что нынешний китаеПЛМ прослужит без затыков 15 лет как моя Тоха, что китаеджип без затыков будет ездить как мой крузак - с 1993 года, и китаеМарк - как мой Марк - с 2002. Можно конечно мой технопарк обозвать хламом, но этот хлам ездит и НЕ ЛОМАЕТСЯ по большому счету, и ещë - по ездит нормально.
По прежнему имею мнение что китаежелезо - збсь прежде всего для его продавцов))). Сори, никого не хочу обидеть. Просто время такое: по карману щас Китай большинству, и только.
И эта: поаккуратнее с авансами качества - к китаежелезу. Время покажет))).
 
Последнее редактирование:

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
18.495
Реакции
15.879
Баллы
308
Город
Хабаровск
На сегодняшний день. Начинка к авто и расходники производят в китае. Отличие только в сборке (где собрали). Проектировщики и дизайнеры китайцы уже давно к себе с мировых автоконцернов переманили или делают совместные проекты.
Кто спорит то? Но - Китай под "брендом" - всегда выше качеством ЛЮБОЙ брендированной продукции. Факт.
И это - понятно. И это - правильно. И это - нормально.
Щас любого из нас спроси: при одной цене - какую деталь себе на машину поставишь - ноунейм откровенно китайский или брендированный (пусть даже и китайского производства)? Ответ очевиден. Так что - не надо пока говорить за качество. Ну хотя бы - в рамках службы этих сравниваемых деталей. Ну хотя бы за срок службы машины. Я думаю что многие уже на этом деле себе шишки набили и в курсе - о чем речь))).
 

Klapshtos

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.04.20
Сообщения
1.368
Реакции
1.072
Баллы
308
Город
Хабаровск
Но вот я не могу представить, что нынешний китаеПЛМ прослужит без затыков 15 лет как моя Тоха, что китаеджип без затыков будет ездить как мой крузак - с 1993 года, и китаеМарк - как мой Марк - с 2002. Можно конечно мой технопарк обозвать хламом, но этот хлам ездит и НЕ ЛОМАЕТСЯ по большому счету, и ещë - по ездит нормально.
У тебя - "императорское качество" (Мороз) :E021:
А лет уже 10 как - это качество становится всё более одноразовым.
Япы ухудшают - киты улучшают, чуешь чем закончится? :E048:
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
18.495
Реакции
15.879
Баллы
308
Город
Хабаровск
Чую. Скорблю, видя разницу.
 

ТЕНЧА

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.12.11
Сообщения
8.680
Реакции
15.069
Баллы
308
Город
Богородское
Чудес не бывает. Китайцы не сравняются с японцами качеством никогда.
Никогда не говори никогда!
Японцы всегда считались (ну конечно не в сравнении с китайскими и российскими) низкосортными и дешёвыми авто. Качество это немцы, качество это шведы! Мощь и комфорт это американцы. И что теперь? Немцы с одноразовыми неремонтопригодными движками и платной подпиской на подогрев сидений? А про Вольво и Сааб спроси у молодежи - они скажут , а это что?
Да и японец уже не тот, ты сравни двухсотку с 78 или легендой.
На работе 105 ходит и ходит, а двухсотка только деньги сосёт.
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
18.495
Реакции
15.879
Баллы
308
Город
Хабаровск
Лëш, про китайцев ты упомянул только во втором предложении, и - нелестно. Смысл поста?
 

ТЕНЧА

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.12.11
Сообщения
8.680
Реакции
15.069
Баллы
308
Город
Богородское

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
18.495
Реакции
15.879
Баллы
308
Город
Хабаровск
Да ладно. Сомали никогда не станет ЮАР))).
 

Сергей880

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.03.11
Сообщения
1.525
Реакции
303
Баллы
308
Город
Хабаровск
Отлично поболтали)
Только правды нет.увы.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх