А где срач то? Все чинно, размеренно.Вывод:
Человек спросил об опыте использования. Пару человек ответили!
а дальше срач))) обожаю наш форум
ПарУ человек ответили?Вывод:
Человек спросил об опыте использования. Пару человек ответили!
а дальше срач))) обожаю наш форум
Зато ЮАР сможет стать Сомали при умелых руках...Да ладно. Сомали никогда не станет ЮАР))).
Сколько раз вы свой хваленый крузак 1993 года перебирали в круг?)только честно)) Который типа не ломается?)) Олег, я понял твоё мнение (которое правильное, а остальные нет)))). Про гренд вонд пуэр по сравнению с L200, хайлюкс, исудзу Дмакс - динамичнее , комфортнее по салону раза в 3 точно (вы оцените со своим не маленьким ростом,когда поедете на нем пассажиром сзади.). Расход смешной, по гравийке его не козлит, как например выше перечисленные, идет мягче.Ну дай бох. Я требую плохое слово за китаежелезо в целом?
Просто я не понимаю таких вот аналогий: "не хуже". То есть - "такое же". " Многие показатели" и т. п. Щас договоримся до того, что китаежелезо уже ДАВНО перешагнуло японожелезо))). И это вызывает как минимум - улыбку. Ну что лукавить то, а?
Вот когда их изделия проездят хотя бы 20 лет без проблем особых, тогда и можно будет сравнивать. Не надо спешить. Не надо разбрасываться авансами. Не такие уж они и дешые - китаемоторы/железо, люди (частники) как бы тоже в них вкладываются нормально, не задаром - не на улице деньги подобрав. Пара китайцев будет уже дороже одного японца, и это мы ещë не говорим о их неминуемом ремонте))), который в любом случае наступит ранее чем у самурая.
Да мне впрочем фиолетово, я может тоже куплю китайца, если (когда) джапы мои поумирают. И я так скажу: это будет не самым лучшим днëм в моей жизни))). Но вот я не могу представить, что нынешний китаеПЛМ прослужит без затыков 15 лет как моя Тоха, что китаеджип без затыков будет ездить как мой крузак - с 1993 года, и китаеМарк - как мой Марк - с 2002. Можно конечно мой технопарк обозвать хламом, но этот хлам ездит и НЕ ЛОМАЕТСЯ по большому счету, и ещë - по ездит нормально.
По прежнему имею мнение что китаежелезо - збсь прежде всего для его продавцов))). Сори, никого не хочу обидеть. Просто время такое: по карману щас Китай большинству, и только.
И эта: поаккуратнее с авансами качества - к китаежелезу. Время покажет))).
Имел два солара - сейчас флагман. Солар вряд ли буду покупать еще.Вроде по мотором ясность какая не какая есть)
Теперь по лодке)
Солар или Фрегат?)
Онли тоннель .
Фрегат явно дешевле опять же)
Флагман лучше или что?)Имел два солара - сейчас флагман. Солар вряд ли буду покупать еще.
В пользовании имею Солар, уже не первый, попробовал перейти на Флагман. Больше экспериментировать в эту сторону не хочу, т.к. ходовые качества Флагмана не однозначные и несущим является только дно, в случае порыва дна серьезный геморрой в походе обеспечен. У Фрегата, по отзывам в сети, вес большой и грузоподъемность по соотношению мощности мотора и вывода на глис груза не лучшее. У товарища Риф с тоннелем, забронировал дно на нем, т.к. тонковатое оно в стоке, сейчас катаемся на нем часто и с удовольствием.Имел два солара - сейчас флагман. Солар вряд ли буду покупать еще.
?Флагман лучше или что?)
Расскажите пожалуйста по подробнее.
Скажем так - с моим мотором Флагман везет больше и комфортнее.?
Скажите пожалуйста чем Солар не угодил.
С мотором вроде определился, а вот с лодкой нет.
Ну сильный боковой снос почти у всех туннельных лодок есть. Управлял как соларом, так и выдрой. Сносит одинаково. Постепенно привыкаешь к этому и не обращаешь вниманияБыстрый старт с меляков по сравнению с Соларом- снижает расход топлива. В целом расход топлива снизился.
Больше места. Возможно мне повезло с лодкой Флагман. Но все их я покупал в ВМТ и там все нормально проверяли и делали транцы.
Солары старые реально идут хуже.
Да есть лодки лучше Флагмана по качеству и возможностям, те же выдры. Но цена и качество меня в этой лодке "ОЧЕНЬ" устроило.
я не гоняю по мелякам, езжу практически на одни и те же речки. Да у флагмана есть еще ньюанс - сильный боковой снос. Поэтому для заломистой речки я бы ее не выбрал.
Скажем так что боковой снос зависит больше от осадки чем от наличия/отсутствия тоннеля. Чем больше матрац и его ширина - тем больше снос, так как тормозить нечем. На "моих" соларах 420Jet и Стрела 420Jet снос боковой был гораздо меньше "моего" Флагман DK420Jet. И данный параметр актуален при маневрировании в заломах и на небольших речках, на Анюе или Хору этот показатель не сильно актуален.Ну сильный боковой снос почти у всех туннельных лодок есть. Управлял как соларом, так и выдрой. Сносит одинаково. Постепенно привыкаешь к этому и не обращаешь внимания