Если уж на то пошло, то формально катер Амур после переделки под подвесной мотор становится мотолодкой.
Пока за кормой у столь исто обсуждаемого тела не повиснет полноценный подвесник, тело будет именоваться катером. И пока что подвесник не наблюдается
. Это уж если прям совсем - формально
.
В принципе - Олегу ничего не мешает поставить в трюм этого плавсредства компактную V-образку, да поженить иё с подъёмной импортной колонкой. Не думаю, что это поднимет стоимость мотовооружения до цены соизмеримой по табуну сил с подвесником. Свою сотку кобыл (а ито - и поболе) он со японостационара снимет полюбому (от сузучьего до кроунского движка - выбор огромен). Базару нет: подвесник - проще, но - дороже. Попробуем пощитать: иппонская V- образка литров на 3.0 объёма будет стоить максимум руплей 50000. Далее: колонка. Ну пусть стописят тыс, ну пусть двести. Работа - ещё сотка-полторы. По итогу: стабильная, реальная мощь с окуенным парком дешёвых ЗИПов по всему ДВ (это - по мотору, по колонке - х.з., не моя компетенция, врать не буду). Нуууу, может я ошибся со стоимостью колонки, а по сути: нахрен нужен такой "мобильный" подвесник, который ты и снять то (уж будем честными) - в одного - не в состоянии.
Впрочем - Олегу решать - чё там у него урчать возле кормы будет
.