Катер АМУР-Д , двигатель Москвич 1,8

Оружейный барон

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.12.10
Сообщения
3.811
Реакции
1.734
Баллы
308
Город
Хабаровск
Олег,в этой твоей теме это 3е или 4е моё сообщение т.е. я не троллю тебя(хотя тут такой чернозём)))) так вот ты в курсе,что Буран лучший снегоход всех времён и народов для охоты? так какого члена ты приобрёл Бундокер....

Да Вы что сравниваете. Если бы на снегоходе буран стоял двигатель BRP 800 E-TEC и ходовка KYB и редуктор. Было бы вообще охрененно... Ему цены бы не было...
Катер будет ходить под импортным мотором...
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
18.495
Реакции
15.882
Баллы
308
Город
Хабаровск
Если уж на то пошло, то формально катер Амур после переделки под подвесной мотор становится мотолодкой.
Пока за кормой у столь исто обсуждаемого тела не повиснет полноценный подвесник, тело будет именоваться катером. И пока что подвесник не наблюдается :). Это уж если прям совсем - формально ;).
В принципе - Олегу ничего не мешает поставить в трюм этого плавсредства компактную V-образку, да поженить иё с подъёмной импортной колонкой. Не думаю, что это поднимет стоимость мотовооружения до цены соизмеримой по табуну сил с подвесником. Свою сотку кобыл (а ито - и поболе) он со японостационара снимет полюбому (от сузучьего до кроунского движка - выбор огромен). Базару нет: подвесник - проще, но - дороже. Попробуем пощитать: иппонская V- образка литров на 3.0 объёма будет стоить максимум руплей 50000. Далее: колонка. Ну пусть стописят тыс, ну пусть двести. Работа - ещё сотка-полторы. По итогу: стабильная, реальная мощь с окуенным парком дешёвых ЗИПов по всему ДВ (это - по мотору, по колонке - х.з., не моя компетенция, врать не буду). Нуууу, может я ошибся со стоимостью колонки, а по сути: нахрен нужен такой "мобильный" подвесник, который ты и снять то (уж будем честными) - в одного - не в состоянии.
Впрочем - Олегу решать - чё там у него урчать возле кормы будет :).
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.946
Реакции
4.398
Баллы
308
Город
Хабаровск
ничего не мешает поставить в трюм этого плавсредства компактную V-образку, да поженить иё с подъёмной импортной колонкой.
Олег, ты уверен что это просто? Это уже фанатиком надо быть и иметь много времени...
А на кроунах V- образки были?
а по сути: нахрен нужен такой "мобильный" подвесник, который ты и снять то (уж будем честными) - в одного - не в состоянии.
А зачем на них весь мир ходит?
 

антон

Почетный Форумчанин
Регистрация
19.12.11
Сообщения
2.254
Реакции
2.989
Баллы
308
Олег, ты уверен что это просто? Это уже фанатиком надо быть и иметь много времени...
А на кроунах V- образки были?

А зачем на них весь мир ходит?
Ну конечно были и есть 2gr,3gr 4gr)) 3,5 3,0 2,5
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
18.495
Реакции
15.882
Баллы
308
Город
Хабаровск
А зачем на них весь мир ходит?
Я вот тоже думаю - зачем?
Насчёт "простоты" - конечно не просто. Хотя - речь не о водомёте идёт (там всё точно сложнее), и подобрать редукцию с движка в колонку думаю несложно будет. Наверняка инет кишит примерами/форумами/темами, искать лениво.
 

Kosta

Почетный Форумчанин
Регистрация
28.07.11
Сообщения
4.093
Реакции
10.011
Баллы
308
Город
Хабаровск

aqwamen

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.07.16
Сообщения
788
Реакции
1.605
Баллы
308
Город
Хабаровск
конвертация японских автомобильных моторов для работы на полных оборотах тот еще изврат. Секаса на пару лет с холодильниками, настройкой и перепрошивкой мозгов и прочего секса типа подбора винтов и много еще чего. ((( Этот вариант самый долгий.
 

антон

Почетный Форумчанин
Регистрация
19.12.11
Сообщения
2.254
Реакции
2.989
Баллы
308
Так то не надо: не видел ни одного гидроцикла с подвесником, есличо.
Стационар однозначно утежеляет конструкцию, я таскал по мелякам и стационар и подвесные ( амур) и таскал свой пластик,пластик однозначно легче, и за счёт гидролыжи меляки лучше проходит чем килевой, но на волне трясёт сильнее.
 

Kosta

Почетный Форумчанин
Регистрация
28.07.11
Сообщения
4.093
Реакции
10.011
Баллы
308
Город
Хабаровск

антон

Почетный Форумчанин
Регистрация
19.12.11
Сообщения
2.254
Реакции
2.989
Баллы
308
Все кроуны марки лексы камри 2,5ые 4GR двиги ставят, V-образные.
Ну почему же все? Это после 2003 года их стали ставить, а на старом марке у меня 1 gz тоже отличный движок.
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.946
Реакции
4.398
Баллы
308
Город
Хабаровск
Почему изврат? У меня на марке 3gr очень доволен двиглом
:D Не бери в голову...Для меня Кроун - это классика, задний привод и рядный двигатель. Последний был давно - чемодан упакованный 96-го года двухсполовинчатый...офигенный аппарат, до сих пор вспоминаю. После него пробовал Виндом - не то пальто, продал сразу.
 

антон

Почетный Форумчанин
Регистрация
19.12.11
Сообщения
2.254
Реакции
2.989
Баллы
308
:D Не бери в голову...Для меня Кроун - это классика, задний привод и рядный двигатель. Последний был давно - чемодан упакованный 96-го года двухсполовинчатый...офигенный аппарат, до сих пор вспоминаю. После него пробовал Виндом - не то пальто, продал сразу.
Так же как для меня самурай, классика, но я его не продал, очень я люблю его и не хочу продавать, но купил Х и тоже им доволен даже больше чем самураем)
Сори за Офтоп
 

aqwamen

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.07.16
Сообщения
788
Реакции
1.605
Баллы
308
Город
Хабаровск
Лично ходил на японском катере со стационаром 1HDT...
одно дело взять готовый стационар с расчитанным японскими инженерами для воды конвертируемым движком, другое - заниматься самому. Тут не только руки, но и знания нужны другие, и чуйка . Олег этим будет заниматься ?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх