Оружейный барон
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 26.12.10
- Сообщения
- 3.811
- Реакции
- 1.734
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
Доброго всем времени суток.
Вот решил создать данную тему, потому что стал владельцем данного катера. С радостью выслушаю рекомендации опытных владельцев по эксплуатации, тюнингу, ремонту, и т.д.
- Катер Амур Д с ПОК.
- Двигатель Москвич 1,8
- Винт планируется титановый шаг 350-400 и бронза 370...
Первым делом надо оживить катер. Он простоял 5 лет на телеге, ходили на нем максимум 20 раз. Двигатель разморозили, не слили воду наверно... ПОК живая, проверили, надо нижние сальники и прокладки заменить и все. Привезли мне хороший двигатель. У знакомого он отходил 2 года, давление масла около 4-5, масло не жрет, его сняли вместе с ПОК и переделали катер под подвесник.
Сейчас планирую закупить различные запчасти на катер, на двигатель, нашел магазин БУРАН-ОПТ отличные цены... Если кто знает, кто ещё продает, посоветуйте. Буду благодарен.
Узнал по поводу изготовления ходового тента на катер, очень понравились работы ателье 4х4 на Пионерской. Материал современный и цена всего 15 000 р. Так же занимаются переделкой салонов катеров. Кто что скажет? Может, кто есть лучше.
Компания 1000 размеров во Владивостоке предлагает целую кучу различных комплектующих для катеров и лодок. Так же у них есть представитель Магазин «Сузуки-центр» вот сайт http://vodnik.1000size.ru . Кто может, посоветует кого другого.
В планах купить и установить на катер:
- Установить дуги нержавейка для ходового тента. Фото прикрепил.
- Помпу автоматическую для откачки воды 80 л./мин. с проходом через борт. Производительность подобрана по рекомендации опытного владельца 6 катеров.
- Установить чеку аварийной остановки двигателя. Это моя идея, я один раз вылетел из катера, спасла тугая пружина газа на карбюраторе, газ сбавился, и катер уперся в берег. Фото прикрепил.
- Установить массу электропитания на 2 АКБ.
- Установить топливную систему с электронасосом низкого давления и фильтром - сепаратором. Фото прикрепил и ссылку - http://katernik.spb.ru/tunm/benzonasos
- Установить Эхолот GARMIN модель пока не выбрал, скорее всего Fishfinder 350C Нужен для определения глубины и рыбку посмотреть... маленькую...
- Установить Навигатор GARMIN Gpsmap 62 с зарядкой от 12V.
- Установить фары метров на 100, чтобы светили для езды по ночам, вдруг за чем-нибудь надо будет съездить в ближайший населенный пункт.
- Установить ТРИМ на ПОК, так как собственного веса не хватает, чтобы поднять колонку. Есть пример - http://smotri.com/video/view/?id=v11867240eb6. Либо начать толстеть…
- Постелить новые полы, пока не решил из чего, кто говорит постелить алюминиевые рифленые листы, а кто бакфанеру.
- Установить новое стекло, старое помутнело от солнца. Кто что посоветует, какой материал можно вставить в заводское стекло, чтобы он был прозрачный и безопасный.
- Покрыть моторный отсек шумо и вибро изоляцией.
- Установить транец для вспомогательного мотора до 9,9 или 15л.с., не люблю веслами грести, да и так резерв, катер Амур с таким моторчиком может ехать 9км/час. ПОД КОПОТОМ же МОСКВИЧ !!!
- Покрасить Амур в камуфляжный цвет.
И так далее....
Катер АМУР очень нравится по своей конструкции, Так что будем делать с него конфетку.
В планах переделать под подвесник, если все будет хорошо... пока не хочется, так как это очень большие фин. вложения.
Плита 35 000р.
Переделка 80 000р.
Мотор 115 л.с. - 350 000р.
так что пока Москвич !!!!!!!!!!!!!
Жду рекомендации, кто что посоветует.
Только по делу, а не так ЛЯ-ЛЯ … чтобы тема интересная была.
Переубеждать на другой катер и двигатель японец нет смысла…
Вот решил создать данную тему, потому что стал владельцем данного катера. С радостью выслушаю рекомендации опытных владельцев по эксплуатации, тюнингу, ремонту, и т.д.
- Катер Амур Д с ПОК.
- Двигатель Москвич 1,8
- Винт планируется титановый шаг 350-400 и бронза 370...
Первым делом надо оживить катер. Он простоял 5 лет на телеге, ходили на нем максимум 20 раз. Двигатель разморозили, не слили воду наверно... ПОК живая, проверили, надо нижние сальники и прокладки заменить и все. Привезли мне хороший двигатель. У знакомого он отходил 2 года, давление масла около 4-5, масло не жрет, его сняли вместе с ПОК и переделали катер под подвесник.
Сейчас планирую закупить различные запчасти на катер, на двигатель, нашел магазин БУРАН-ОПТ отличные цены... Если кто знает, кто ещё продает, посоветуйте. Буду благодарен.
Узнал по поводу изготовления ходового тента на катер, очень понравились работы ателье 4х4 на Пионерской. Материал современный и цена всего 15 000 р. Так же занимаются переделкой салонов катеров. Кто что скажет? Может, кто есть лучше.
Компания 1000 размеров во Владивостоке предлагает целую кучу различных комплектующих для катеров и лодок. Так же у них есть представитель Магазин «Сузуки-центр» вот сайт http://vodnik.1000size.ru . Кто может, посоветует кого другого.
В планах купить и установить на катер:
- Установить дуги нержавейка для ходового тента. Фото прикрепил.
- Помпу автоматическую для откачки воды 80 л./мин. с проходом через борт. Производительность подобрана по рекомендации опытного владельца 6 катеров.
- Установить чеку аварийной остановки двигателя. Это моя идея, я один раз вылетел из катера, спасла тугая пружина газа на карбюраторе, газ сбавился, и катер уперся в берег. Фото прикрепил.
- Установить массу электропитания на 2 АКБ.
- Установить топливную систему с электронасосом низкого давления и фильтром - сепаратором. Фото прикрепил и ссылку - http://katernik.spb.ru/tunm/benzonasos
- Установить Эхолот GARMIN модель пока не выбрал, скорее всего Fishfinder 350C Нужен для определения глубины и рыбку посмотреть... маленькую...
- Установить Навигатор GARMIN Gpsmap 62 с зарядкой от 12V.
- Установить фары метров на 100, чтобы светили для езды по ночам, вдруг за чем-нибудь надо будет съездить в ближайший населенный пункт.
- Установить ТРИМ на ПОК, так как собственного веса не хватает, чтобы поднять колонку. Есть пример - http://smotri.com/video/view/?id=v11867240eb6. Либо начать толстеть…
- Постелить новые полы, пока не решил из чего, кто говорит постелить алюминиевые рифленые листы, а кто бакфанеру.
- Установить новое стекло, старое помутнело от солнца. Кто что посоветует, какой материал можно вставить в заводское стекло, чтобы он был прозрачный и безопасный.
- Покрыть моторный отсек шумо и вибро изоляцией.
- Установить транец для вспомогательного мотора до 9,9 или 15л.с., не люблю веслами грести, да и так резерв, катер Амур с таким моторчиком может ехать 9км/час. ПОД КОПОТОМ же МОСКВИЧ !!!
- Покрасить Амур в камуфляжный цвет.
И так далее....
Катер АМУР очень нравится по своей конструкции, Так что будем делать с него конфетку.
В планах переделать под подвесник, если все будет хорошо... пока не хочется, так как это очень большие фин. вложения.
Плита 35 000р.
Переделка 80 000р.
Мотор 115 л.с. - 350 000р.
так что пока Москвич !!!!!!!!!!!!!
Жду рекомендации, кто что посоветует.
Только по делу, а не так ЛЯ-ЛЯ … чтобы тема интересная была.
Переубеждать на другой катер и двигатель японец нет смысла…