11-95
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 12.04.13
- Сообщения
- 1.240
- Реакции
- 1.667
- Баллы
- 308
А почему?
Выше писал.
А почему?
Так то не надо: не видел ни одного гидроцикла с подвесником, есличо.
Но как утюгом был,так утюгом и останется,но под импортным двигателем...Катер будет ходить под импортным мотором...
Знаю случай установки движка 3S на Амура со штатной колонкой катер бегал шустрее чем с волговским проблем небыло единственное требовалась перегазовка через определенное время т.к авто донор был на акпподно дело взять готовый стационар с расчитанным японскими инженерами для воды конвертируемым движком, другое - заниматься самому. Тут не только руки, но и знания нужны другие, и чуйка . Олег этим будет заниматься ?
Никого не слушай, пусть молча завидуют.Я проездил на катере на своем 3 сезона. Попадал в штом, дождь, снег, льды, и т.д. И всегда возвращался своим ходом домой. У меня было путешествие один раз с 5 лодочной - Талга - Имада - протока Даргинская - Пчелинка - Катар - Дабанда - Кабар - Малышево - потом опять в до Дарги и обратно Амуром на 5 лодочную. Пробег был большой. И только положительные эмоции от поездки. Я на нем бы так и ездил. Двигатель М412 не разу не подвел за все время. Колонка один раз заклинила, потому как шел по протоке и на встречу вылетели прям в лоб болдые дебилы на полном газу на резинке. Я повернул от них в берег, а они в меня. Разошлись бортами. Ну это мягко сказано. Я чтобы на берег не вылететь включил заднюю и дал газу. Остановился. И передняя не включается. Снял крышку с колонки и как учил папа вставил отвертку в конуса и ударил молотком. Все заработало. А вот болдые дибилы остались припаркованные к берегу с разорванным баллоном и дырой в метр длиной. И как они попали домой - это одному богу известно. Почему я снял этот двигатель. Потому как постоянная проблема с температурой масла. Постоянно открытые крышки. Замена масла - слив в катер. Запчасти с собой возил, но так и не пригодились. Шум. А больше то и проблем с ним не было не разу. Потом брат взял покататься катер и залил АИ80, а он был под АИ92 сделан. Итог: оторвало клапан, он упал в цилиндр на полном газу и пиндец. Пробило поршень, разбило головку, но катер своим ходом на 3 цилиндрах от моста дошел до лодочной в южный. Ремонт встал в 3000р. + головка была и поршень новый. Катер после этого свозил меня в даргу и обратно и встал на зимовку.
А зимой он был снят с катера и продан вместе с колонкой.
И начался процесс с транцем.
Стационар японский - это те же проблемы, температура масла, подбор холодильников, высокие обороты, слив масла в катер при замене, шум, нагрузка на колонку, крестовины, подшипники, мозги двигателя, и т.д.
Я сам с низовья и там сейчас столько катеров Амур, многооооооо. И как показала практика с подвесным двигателем катер отлично себя зарекомендовал.
Хоть он и утюг по вашим словам, пусть будет так. Но это утюг, который я знаю и который сделан под моим контролем. И я в нем уверен.
У брата у родненького был амур 2 с москвичей, он очень технически подкован и его москвич легко рвал казанку с волгой, но москвичь был с колонкой а волга на водомете, так вот к чему я, на этом амуре мы прошли почти весь татарский пролив, и все таки брат пришёл к тому что амур должен умереть, а я к тому что тоже хочу лодку но не амур)Я проездил на катере на своем 3 сезона. Попадал в штом, дождь, снег, льды, и т.д. И всегда возвращался своим ходом домой. У меня было путешествие один раз с 5 лодочной - Талга - Имада - протока Даргинская - Пчелинка - Катар - Дабанда - Кабар - Малышево - потом опять в до Дарги и обратно Амуром на 5 лодочную. Пробег был большой. И только положительные эмоции от поездки. Я на нем бы так и ездил. Двигатель М412 не разу не подвел за все время. Колонка один раз заклинила, потому как шел по протоке и на встречу вылетели прям в лоб болдые дебилы на полном газу на резинке. Я повернул от них в берег, а они в меня. Разошлись бортами. Ну это мягко сказано. Я чтобы на берег не вылететь включил заднюю и дал газу. Остановился. И передняя не включается. Снял крышку с колонки и как учил папа вставил отвертку в конуса и ударил молотком. Все заработало. А вот болдые дибилы остались припаркованные к берегу с разорванным баллоном и дырой в метр длиной. И как они попали домой - это одному богу известно. Почему я снял этот двигатель. Потому как постоянная проблема с температурой масла. Постоянно открытые крышки. Замена масла - слив в катер. Запчасти с собой возил, но так и не пригодились. Шум. А больше то и проблем с ним не было не разу. А ещё трос газа лопнул один раз, привязал веревку и доехал до дома. Потом брат взял покататься катер и залил АИ80, а он был под АИ92 сделан. Не знал он. Итог: оторвало клапан, он упал в цилиндр на полном газу и пиндец. Пробило поршень, разбило головку, но катер своим ходом на 3 цилиндрах от моста дошел до лодочной в южный. Ремонт встал в 3000р. + головка была и поршень новый. Катер после этого свозил меня в даргу и обратно и встал на зимовку.
А зимой он был снят с катера и продан вместе с колонкой.
И начался процесс с транцем.
Стационар японский - это те же проблемы, температура масла, подбор холодильников, высокие обороты, слив масла в катер при замене, шум, нагрузка на колонку, крестовины, подшипники, мозги двигателя, и т.д.
Я сам с низовья и там сейчас столько катеров Амур, многооооооо. И как показала практика с подвесным двигателем катер отлично себя зарекомендовал.
Хоть он и утюг по вашим словам, пусть будет так. Но это утюг, который я знаю и который сделан под моим контролем. И я в нем уверен.
И корпуса которые вышли от моего мастера ходят под 100 под 200 один даже под 250... И проблем нет. Пробег уже сезонов 5 и более. Единственное надо 2 бочки с бензином ставить назад, баков не хватает. И массы.
Человек знает свое дело. И его корпуса продаются на раз два...
А то что лепят Хабаровские профессионалы, это залепуха с черным металлом и варенными аргоном хвы и укрепленные бак фанерой. Все кто видел и знает правильную переделку ржут над этими переделками.
Так что сама переделка имеет огромную разницу...
Олег,но и 20 лет назад Амур был утюгом,устаревшим утюгом...Но вода на реке осталась прежней и волны и ветер, как и 20 лет назад.
Видел, просто с далека начал читатьВыше писал.