Катер АМУР-Д , двигатель Москвич 1,8

11-95

Почетный Форумчанин
Регистрация
12.04.13
Сообщения
1.240
Реакции
1.667
Баллы
308
Так то не надо: не видел ни одного гидроцикла с подвесником, есличо.
1803363_197760.jpg
 

МаЧо

Забанен на Портале
Регистрация
23.10.15
Сообщения
288
Реакции
90
Баллы
208
Город
Хабаровск
мля для веселухи ,,и как себя показал!? ,,вылетел из трусов?,,,,,
 

МаЧо

Забанен на Портале
Регистрация
23.10.15
Сообщения
288
Реакции
90
Баллы
208
Город
Хабаровск
Молодцы ребята --- джек денилс
 

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.842
Реакции
26.451
Баллы
308
Город
Хабаровск
прикольный колхозинг, но до первого переворота гидроцикла.
 

Kosta

Почетный Форумчанин
Регистрация
28.07.11
Сообщения
4.093
Реакции
10.011
Баллы
308
Город
Хабаровск

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.842
Реакции
26.451
Баллы
308
Город
Хабаровск
ну я не стал бы называть Амур утюгом, он труженник, хоть и его время заканчивается неумолимо - все развивается, меняется, улучшается.
А агитировать Олега не нужно, каждый имеет священное право полировки граблей ! )))
Со временем сам поймет. Видимо, путь у каждого свой, и не всегда короткий. )))
 

А В

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.01.13
Сообщения
771
Реакции
605
Баллы
308
одно дело взять готовый стационар с расчитанным японскими инженерами для воды конвертируемым движком, другое - заниматься самому. Тут не только руки, но и знания нужны другие, и чуйка . Олег этим будет заниматься ?
Знаю случай установки движка 3S на Амура со штатной колонкой катер бегал шустрее чем с волговским проблем небыло единственное требовалась перегазовка через определенное время т.к авто донор был на акпп
 

МаЧо

Забанен на Портале
Регистрация
23.10.15
Сообщения
288
Реакции
90
Баллы
208
Город
Хабаровск
Вопрос - что УТЮЖИТЬ!? Как и для ЧЕГО эксплуатировать технику!? Мне каца-и то и другое имеет место! / кому лазать по чигирям , кому порхать на просторах амура,,, и слава богу есть выбор ,,КАКОСЫ -БАБОСЫ,
 

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.842
Реакции
26.451
Баллы
308
Город
Хабаровск
Сань - тут встает вопрос надежности в первую очередь. Почему летят автомоторы на воде в основном ? Потому, что любой автомотор рассчитан на переходные режимы, а лодочный работает в основном на высоких оборотах. А там уже и фазы другие, и нагрузки, и температурный режим и много чего нужно учесть. Амуры под Волгами, ВАЗовскими движками долго не ходят, а вот Москвич, который стырен с БМВ под 72 бенз с заложенным трехкратным запасом прочности - выдерживает. Тот же самый Импульс на базе вазовского мотора подвергся серьезной конвертации. Видел много автомобильных моторов пытались воткнуть в Амур, самые удачные разработки с 3S, и кроуновским движком . Вот только что-то надежностью они похвастаться не могут. САмый прикольный видел с TD-27, так его до ума не довели- не смогли адаптировать колонку под макс. обороты 3000 , да и вонь чувствовалась дизельная долго после, как проедет.
 
Последнее редактирование:

Оружейный барон

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.12.10
Сообщения
3.811
Реакции
1.734
Баллы
308
Город
Хабаровск
Я проездил на катере на своем 3 сезона. Попадал в штом, дождь, снег, льды, и т.д. И всегда возвращался своим ходом домой. У меня было путешествие один раз с 5 лодочной - Талга - Имада - протока Даргинская - Пчелинка - Катар - Дабанда - Кабар - Малышево - потом опять в до Дарги и обратно Амуром на 5 лодочную. Пробег был большой. И только положительные эмоции от поездки. Я на нем бы так и ездил. Двигатель М412 не разу не подвел за все время. Колонка один раз заклинила, потому как шел по протоке и на встречу вылетели прям в лоб болдые дебилы на полном газу на резинке. Я повернул от них в берег, а они в меня. Разошлись бортами. Ну это мягко сказано. Я чтобы на берег не вылететь включил заднюю и дал газу. Остановился. И передняя не включается. Снял крышку с колонки и как учил папа вставил отвертку в конуса и ударил молотком. Все заработало. А вот болдые дибилы остались припаркованные к берегу с разорванным баллоном и дырой в метр длиной. И как они попали домой - это одному богу известно. Почему я снял этот двигатель. Потому как постоянная проблема с температурой масла. Постоянно открытые крышки. Замена масла - слив в катер. Запчасти с собой возил, но так и не пригодились. Шум. А больше то и проблем с ним не было не разу. А ещё трос газа лопнул один раз, привязал веревку и доехал до дома. Потом брат взял покататься катер и залил АИ80, а он был под АИ92 сделан. Не знал он. Итог: оторвало клапан, он упал в цилиндр на полном газу и пиндец. Пробило поршень, разбило головку, но катер своим ходом на 3 цилиндрах от моста дошел до лодочной в южный. Ремонт встал в 3000р. + головка была и поршень новый. Катер после этого свозил меня в даргу и обратно и встал на зимовку.
А зимой он был снят с катера и продан вместе с колонкой.
И начался процесс с транцем.
Стационар японский - это те же проблемы, температура масла, подбор холодильников, высокие обороты, слив масла в катер при замене, шум, нагрузка на колонку, крестовины, подшипники, мозги двигателя, и т.д.
Я сам с низовья и там сейчас столько катеров Амур, многооооооо. И как показала практика с подвесным двигателем катер отлично себя зарекомендовал.
Хоть он и утюг по вашим словам, пусть будет так. Но это утюг, который я знаю и который сделан под моим контролем. И я в нем уверен.
И корпуса которые вышли от моего мастера ходят под 100 под 200 один даже под 250... И проблем нет. Пробег уже сезонов 5 и более. Единственное надо 2 бочки с бензином ставить назад, баков не хватает. И массы.
Человек знает свое дело. И его корпуса продаются на раз два...
А то что лепят Хабаровские профессионалы, это залепуха с черным металлом и варенными аргоном хвы и укрепленные бак фанерой. Все кто видел и знает правильную переделку ржут над этими переделками.
Так что сама переделка имеет огромную разницу...
 
Последнее редактирование:

мельников

Забанен на Портале
Регистрация
30.04.12
Сообщения
7.488
Реакции
2.113
Баллы
308
Город
Хабаровск
Я проездил на катере на своем 3 сезона. Попадал в штом, дождь, снег, льды, и т.д. И всегда возвращался своим ходом домой. У меня было путешествие один раз с 5 лодочной - Талга - Имада - протока Даргинская - Пчелинка - Катар - Дабанда - Кабар - Малышево - потом опять в до Дарги и обратно Амуром на 5 лодочную. Пробег был большой. И только положительные эмоции от поездки. Я на нем бы так и ездил. Двигатель М412 не разу не подвел за все время. Колонка один раз заклинила, потому как шел по протоке и на встречу вылетели прям в лоб болдые дебилы на полном газу на резинке. Я повернул от них в берег, а они в меня. Разошлись бортами. Ну это мягко сказано. Я чтобы на берег не вылететь включил заднюю и дал газу. Остановился. И передняя не включается. Снял крышку с колонки и как учил папа вставил отвертку в конуса и ударил молотком. Все заработало. А вот болдые дибилы остались припаркованные к берегу с разорванным баллоном и дырой в метр длиной. И как они попали домой - это одному богу известно. Почему я снял этот двигатель. Потому как постоянная проблема с температурой масла. Постоянно открытые крышки. Замена масла - слив в катер. Запчасти с собой возил, но так и не пригодились. Шум. А больше то и проблем с ним не было не разу. Потом брат взял покататься катер и залил АИ80, а он был под АИ92 сделан. Итог: оторвало клапан, он упал в цилиндр на полном газу и пиндец. Пробило поршень, разбило головку, но катер своим ходом на 3 цилиндрах от моста дошел до лодочной в южный. Ремонт встал в 3000р. + головка была и поршень новый. Катер после этого свозил меня в даргу и обратно и встал на зимовку.
А зимой он был снят с катера и продан вместе с колонкой.
И начался процесс с транцем.
Стационар японский - это те же проблемы, температура масла, подбор холодильников, высокие обороты, слив масла в катер при замене, шум, нагрузка на колонку, крестовины, подшипники, мозги двигателя, и т.д.
Я сам с низовья и там сейчас столько катеров Амур, многооооооо. И как показала практика с подвесным двигателем катер отлично себя зарекомендовал.
Хоть он и утюг по вашим словам, пусть будет так. Но это утюг, который я знаю и который сделан под моим контролем. И я в нем уверен.
Никого не слушай, пусть молча завидуют.:)
 

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.842
Реакции
26.451
Баллы
308
Город
Хабаровск
Попробовав один раз поменять масло по инструкции в Москвиче на Амуре, больше никогда так не делал - просто выкручивал трубку, куда вставляется щуп, и насосом, который идет в комплекте для откачки воды с надетой резиновой трубкой до дна выкачивал масло очень быстро.
 

Оружейный барон

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.12.10
Сообщения
3.811
Реакции
1.734
Баллы
308
Город
Хабаровск
Вот примеры, которые ходят. Ну это не совсем мои фото но таки видел. Даже по мойму один катер с 16 лодочной делал Сергей. Они ходят и все нормально. Но это кустарное производство. Правильно сказать разработка мастеров, которые это делают. А вот как правильно, мне запретили фото показывать. Потому как это переделка полностью идентична транцу катера СТРЕЛА... и там нет разработок мастеров, там разработано все инженерами. И материалы все с завода по производству катеров СТРЕЛА...
Когда катер будет готов я обязательно скину сюда фото.
1830fe944771.jpg
717597_70697.jpg
1362381577220_bulletin.jpg
1403223475603_bulletin.jpg
i.jpg
iрр.jpg
 

антон

Почетный Форумчанин
Регистрация
19.12.11
Сообщения
2.254
Реакции
2.989
Баллы
308
Я проездил на катере на своем 3 сезона. Попадал в штом, дождь, снег, льды, и т.д. И всегда возвращался своим ходом домой. У меня было путешествие один раз с 5 лодочной - Талга - Имада - протока Даргинская - Пчелинка - Катар - Дабанда - Кабар - Малышево - потом опять в до Дарги и обратно Амуром на 5 лодочную. Пробег был большой. И только положительные эмоции от поездки. Я на нем бы так и ездил. Двигатель М412 не разу не подвел за все время. Колонка один раз заклинила, потому как шел по протоке и на встречу вылетели прям в лоб болдые дебилы на полном газу на резинке. Я повернул от них в берег, а они в меня. Разошлись бортами. Ну это мягко сказано. Я чтобы на берег не вылететь включил заднюю и дал газу. Остановился. И передняя не включается. Снял крышку с колонки и как учил папа вставил отвертку в конуса и ударил молотком. Все заработало. А вот болдые дибилы остались припаркованные к берегу с разорванным баллоном и дырой в метр длиной. И как они попали домой - это одному богу известно. Почему я снял этот двигатель. Потому как постоянная проблема с температурой масла. Постоянно открытые крышки. Замена масла - слив в катер. Запчасти с собой возил, но так и не пригодились. Шум. А больше то и проблем с ним не было не разу. А ещё трос газа лопнул один раз, привязал веревку и доехал до дома. Потом брат взял покататься катер и залил АИ80, а он был под АИ92 сделан. Не знал он. Итог: оторвало клапан, он упал в цилиндр на полном газу и пиндец. Пробило поршень, разбило головку, но катер своим ходом на 3 цилиндрах от моста дошел до лодочной в южный. Ремонт встал в 3000р. + головка была и поршень новый. Катер после этого свозил меня в даргу и обратно и встал на зимовку.
А зимой он был снят с катера и продан вместе с колонкой.
И начался процесс с транцем.
Стационар японский - это те же проблемы, температура масла, подбор холодильников, высокие обороты, слив масла в катер при замене, шум, нагрузка на колонку, крестовины, подшипники, мозги двигателя, и т.д.
Я сам с низовья и там сейчас столько катеров Амур, многооооооо. И как показала практика с подвесным двигателем катер отлично себя зарекомендовал.
Хоть он и утюг по вашим словам, пусть будет так. Но это утюг, который я знаю и который сделан под моим контролем. И я в нем уверен.
И корпуса которые вышли от моего мастера ходят под 100 под 200 один даже под 250... И проблем нет. Пробег уже сезонов 5 и более. Единственное надо 2 бочки с бензином ставить назад, баков не хватает. И массы.
Человек знает свое дело. И его корпуса продаются на раз два...
А то что лепят Хабаровские профессионалы, это залепуха с черным металлом и варенными аргоном хвы и укрепленные бак фанерой. Все кто видел и знает правильную переделку ржут над этими переделками.
Так что сама переделка имеет огромную разницу...
У брата у родненького был амур 2 с москвичей, он очень технически подкован и его москвич легко рвал казанку с волгой, но москвичь был с колонкой а волга на водомете, так вот к чему я, на этом амуре мы прошли почти весь татарский пролив, и все таки брат пришёл к тому что амур должен умереть, а я к тому что тоже хочу лодку но не амур)
 

Оружейный барон

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.12.10
Сообщения
3.811
Реакции
1.734
Баллы
308
Город
Хабаровск
Не может алюминий или АМГ дружить с черным металлом. И черный метал не может дружить с водой. И все это влияет на срок службы этого корпуса. А когда все заводское и рассчитанное с хорошим запасом (строили то все таки самолеты) то тут и срок службы огромный. Просто многие из Вас кто и говорит, что катер Амур с транцем - это залепуха, утюг и т.д. Может Вы не видели правильный транец??? Я думаю что именно так. А по поводу обводов и новых разработок, да я с вами полностью согласин. Они есть и очень не плохие. Но вода на реке осталась прежней и волны и ветер, как и 20 лет назад.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх