Ну ведь ты совсем не упоминаешь про расходы связанные с двигателем, а они у тебя были, я прекрасно помню. И двигатель в данном случае является неотъемлемой частью твоего катера, без него он никому за 300 тысяч не нужен.
А еще не упоминаешь
Так сколько ты уже реально ввалил в этот катер??
И скажи, какой смысл покрывать верх лайнексом, если низ, который подвержен наибольшим нагрузкам, все равно покрашен обычной краской?? Ты же каждый год все равно дно будешь красить тогда!
ЗЫ. Понты корявые... хотя... деревенские оценят
Что бы было понятно по двигателю. Двигатель ушел за 20 000. Колонка за 25 000 . Стекло 5000. Троссы 3000. Еще остались винты, вторая колонка, еще один двигатель. Так что еще бабло можно поднять.
По поводу 300 тысяч. Чистый корпус переделанный, как у меня стоит минимум 300 без подвесника.
Мне осталось купить мотор. Это 650 000р. если новый. Так он может перейти и на другой катер при продаже корпуса.
Низ покрывается то же лайнексом. Который гладкий. И красить не придется его. гарантия 10 лет.
По поводу понтов. Купил катер баракуду или самурай за 400000 + мотор за 650000 + рулевку и те же понты эти катера так же покрыты, только раптором дешёвым. При чем тут понты. Или так ты решил по писать херни... Че ты против деревенских имеешь???. Есть такие деревенские, что тебе городскому до них, как до луны пешком. Поверь мне. И понты у них такие есть, что не каждому дано.
Казаназа это не понты - это практичность...
Катер Амур под подвесным мотором новым будет приносить одни положительные впечатления. И очень много людей так считают. И не обязательно покупать новый корпус и переплачивать те же 100000р. И понтов тут нет ни каких.
Можно было установить дуги с нержавейки за 30 000 р., а можно нанести покрытие которое не повреждается.