Катер АМУР-Д , двигатель Москвич 1,8

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.178
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
Костя ну с УАЗиком сравнение немного не правильное. Катер Амур создан под реку Амур. Мне всем нравиться и полностью обеспечивает мои потребности. Корпус катера должен быть крепким и не бежать. Мой корпус полностью этому соответствует. Покрытие да это хорошо. Каждый год я его краской красил потому как все отлетало от кустов, песка, ила и.т.д. Сейчас отлетать не будет...Ровненький корпус. Вместительный. Тент большой высокий сделан уже давно.
Что корпус, корпус да корпус... В магазине корпус стоит 350-400 ... тоже корпус...
Есть пластик, он мне не нужен. Есть алюминиевые но они мне не нравятся.
Главное мотор.
Если честно, Олег, взял бы лучше под 115 сил Барракуду 55 новую за 400 рублей и не мучился бы со своим старым корпусом. Была бы офигительная пушка для Амура и его притоков. Новая, скоростная, изящная. А Амур твой как был, так и останется утюгом, сколько бы денег ты в него не вложил....Без обид. Сам испытываю к Амурам самые теплые чувства, поскольку с ними у меня связана масса приятных воспоминаний, но надо посмотреть правде в глаза и признать, что это уже прошлый век.
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.178
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
Я знаю. Его и хочу. Скидки будут. Или падение цен при падение ЕВРО...
Олег, мы живем в России и надеяться на подобные подарки судьбы по меньшей мере наивно...
Скидки на моторы обычно бывают в конце сезона, но никак не в его начале...
 

Romanovs

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.12.10
Сообщения
3.851
Реакции
1.718
Баллы
308
Город
Хабаровск
Если честно, Олег, взял бы лучше под 115 сил Барракуду 55 новую за 400 рублей и не мучился бы со своим старым корпусом. Была бы офигительная пушка для Амура и его притоков. Новая, скоростная, изящная. А Амур твой как был, так и останется утюгом, сколько бы денег ты в него не вложил....Без обид. Сам испытываю к Амурам самые теплые чувства, поскольку с ними у меня связана масса приятных воспоминаний, но надо посмотреть правде в глаза и признать, что это уже прошлый век.

Может ты и прав.
Я могу сказать одно, что корпус Амура может быть и старый по своим годам. Он с 1991 года. Но на воде он был из этого срока не все время. Состояние у корпуса хорошее. Он находился у меня на плаву 4 сезона и в нем не капли воды. Сейчас его доработали. Установили транец, новый киль с нержавейки, стекло, все сделано на авиционных клепках, не одного сварного шва, не одной детали самодельной из черного металла, все заводское с завода. Все проложено уплотнителем заводским. Корпус усилен. По проекту допускается установка мотора до 140 л.с. Я допустим в нем уверен. А в новом корпусе пустом с магазина нет. Тем более переплата в 100 000р.
А заниматься продажей, потом покупкой корпусов, я смысла не увидел. Мой корпус в том состояние, как он сейчас есть с руками заберут за те деньги, что в него вложены. Очень много желающих уже.
Сейчас надо установить на него хороший надежный двигатель, и он будет приносить только положительные эмоции.
Так что буду искать двигатель, скидки, бонусы... Рынок сейчас не стоит на месте. А по поводу надежды на скидки. Да вопросов нет.
Будут варианты, рассмотрим. Не будет, найдем другие варианты.

Все продавцы ссылаются на курс евро, они подняли цены но это не их прихоть. Курс евро вырос и цена поднялась. Продажи упали. Долго все равно такая ситуация продолжаться не будет. Курс падает. Клиенты умеют считать. Даже самый простой примерный расчет. Мотор 115 цена 650 000р. была установлена при курсе 75р. и осталась на данный момент. Сейчас курс 62р. Разницу не сложно посчитать. 120 000р. Так что как то так.

Мне очень нравиться мотор BRP... Гарантия 5 лет... Это не 2 и не 3 года - это 5 лет. Тем более BRP сейчас делает, очень хорошие предложения клиентам. И скидки по 100 000-200 000р. по акциям... Ямаха тоже не плохая, гарантия правда всего 2 года, но есть плюсы и минусы. Сузуки то же самое и плюсы и минусы и гарантия 3 года.

Так что подождем. Торопиться нет смысла. Еще до мокрой воды 2 месяца. Может и не получится в этом сезоне купить мотор, значит куплю в следующем.
 
Последнее редактирование:

Demid

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.07.12
Сообщения
744
Реакции
393
Баллы
308
Город
Москва
Олег, молодец. Удивляюсь твоей упертостм в действиях. Респект
 
Последнее редактирование модератором:

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
5.940
Реакции
1.440
Баллы
308
Олег, распиши все расходы из 300 тысяч. Я так понимаю ты ведёшь строгий учёт? На что сколько ушло?
 

Kosta

Почетный Форумчанин
Регистрация
28.07.11
Сообщения
3.994
Реакции
8.936
Баллы
308
Город
Хабаровск

Romanovs

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.12.10
Сообщения
3.851
Реакции
1.718
Баллы
308
Город
Хабаровск
Олег, распиши все расходы из 300 тысяч. Я так понимаю ты ведёшь строгий учёт? На что сколько ушло?

Катер - 100000р.
Транец:
работа - 50 000р.
Плита транцевая - 35000р.
Клепки, уплотнитель, герметик, болты, гайки, шайбы, алюминиевый лист, швеллер алюминиевый, уголок алюминиевый, передняя панель, углы с нержавейки, нержавейка на нос, швеллер на борт, замки - примерно 30 000р.
Новый киль с нержавейки - 10 000р.
Рамка - 5000р.
Стекло + уплотнитель - 4000р.
Покрытие борта и дно лайнекс - 60000р.
Бак фанера - 5000р.
Вроде все...
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.178
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
Я могу сказать одно, что корпус Амура может быть и старый по своим годам. Он с 1991 года. Но на воде он был из этого срока не все время. Состояние у корпуса хорошее. Он находился у меня на плаву 4 сезона и в нем не капли воды. Сейчас его доработали. Установили транец, новый киль с нержавейки, стекло, все сделано на авиционных клепках, не одного сварного шва, не одной детали самодельной из черного металла, все заводское с завода. Все проложено уплотнителем заводским. Корпус усилен. По проекту допускается установка мотора до 140 л.с. Я допустим в нем уверен.
Олег, мы с тобой говорим о разных вещах. Никто и не спорит о том, что Амур крепкая и надежная лодка. Смысл замены на новый корпус прежде всего в том, чтобы получить более выгодные ходовые характеристики во время эксплуатации. Это и более высокая скорость, управляемость, поведение лодки во время шторма и т.д. Тебе просто надо пару раз полноценно покататься за штурвалом корпуса с современными обводами, чтобы полностью прочувствовать кайф от управления им. Ну или поверить на слово, а потом купить и прочувствовать...:)
А в новом корпусе пустом с магазина нет.
Во первых - корпуса идут не такие уж и пустые. Как правило, минимальный необходимый для эксплуатации набор опций уже присутствует. Во вторых - не буду ничего рекламировать, но просто скажу тебе, что уже существует практика работы нескольких новых корпусов в течение 3-х сезонов в низовьях Амура без каких либо нареканий на прочность и качество изготовления этих самых корпусов. Притом, что эксплуатация ведется очень жесткая и интенсивная. Ты и сам прекрасно знаешь, что в низовке катера не для баловства приобретаются. И заметь, что ни у кого из владельцев новых корпусов даже мысли не возникает вернуться к корпусу катера Амур...
Мой корпус в том состояние, как он сейчас есть с руками заберут за те деньги, что в него вложены. Очень много желающих уже.
Хорошо если так....Тогда ты сможешь, покатавшись немного на отремонтированном корпусе, отбить вложенные деньги и, немного добавив, взять уже новую лодку. Главное сильно с этим не затягивай, чтоб желающие не разбежались...;)
Все продавцы ссылаются на курс евро, они подняли цены но это не их прихоть. Курс евро вырос и цена поднялась. Продажи упали. Долго все равно такая ситуация продолжаться не будет. Курс падает. Клиенты умеют считать. Даже самый простой примерный расчет. Мотор 115 цена 650 000р. была установлена при курсе 75р. и осталась на данный момент. Сейчас курс 62р. Разницу не сложно посчитать. 120 000р. Так что как то так.
Олег, ты слишком просто рассуждаешь. Есть множество факторов, которые ты не учитываешь. Считаю, что никакого смыла развивать тут эту тему нет.
Мне очень нравиться мотор BRP... Гарантия 5 лет... Это не 2 и не 3 года - это 5 лет. Тем более BRP сейчас делает, очень хорошие предложения клиентам. И скидки по 100 000-200 000р. по акциям...
Задрать цену выше облаков, а потом организовать акцию с мегаскидкой - известный прием хитрых маркетологов. Как и 5 лет гарантии, которые вовсе не означают что можно будет эксплуатировать мотор в хвост и в гриву, не переживая за последствия.
Ямаха тоже не плохая, гарантия правда всего 2 года, но есть плюсы и минусы. Сузуки то же самое и плюсы и минусы и гарантия 3 года.
Олег, перечисли, пожалуйста, плюсы и минусы Ямахи и Сузуки. Именно какими для себя ты их видишь...
 

Romanovs

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.12.10
Сообщения
3.851
Реакции
1.718
Баллы
308
Город
Хабаровск
Я сейчас эти плюсы и минусы сравниваю. Много всякой информации. Для меня эти плюсы и минусы большую роль не играют. Люди, которые эксплуатируют моторы сузуки сказали, что мне его хватит на 10 лет и более. То же самое и с Ямахой... Все владельцы довольные своим выбором. Сейчас самым главным фактором в выборе мотора - это его цена!!!
 

Romanovs

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.12.10
Сообщения
3.851
Реакции
1.718
Баллы
308
Город
Хабаровск
А каким оборудованием скомплектованы Ваши корпуса за 400 000р. Что в них установлено??? И я что увидел, корпус который Самурай был продан в низовье. А потом примерно через 1 год он на дроме болтался на продаже. Почему????
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
17.001
Реакции
14.573
Баллы
308
Город
Хабаровск
...блин, ну Олегу нравится то, что у него есть. Он пишет именно про это. НРА ВИТ СЯ. Понимаете? И название темы не говорит о том, что тут надо пропагандировать всякие японобренды (корпуса). Для этого полагаю можно создать соответствующие темы...

Думаю - у всех дома есть старая мельхиоровая ложка. Выбросьте её нах, купите пластиковую, иппонскую. Она и легче будет, и не окисляется :D.

Олега, даже не думай оправдываться, решил - делай.
 

Romanovs

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.12.10
Сообщения
3.851
Реакции
1.718
Баллы
308
Город
Хабаровск
...блин, ну Олегу нравится то, что у него есть. Он пишет именно про это. НРА ВИТ СЯ. Понимаете? И название темы не говорит о том, что тут надо пропагандировать всякие японобренды (корпуса). Для этого полагаю можно создать соответствующие темы...

Думаю - у всех дома есть старая мельхиоровая ложка. Выбросьте её нах, купите пластиковую, иппонскую. Она и легче будет, и не окисляется :D.

Олега, даже не думай оправдываться, решил - делай.

Да я даже и не думал оправдываться...
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.178
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
А каким оборудованием скомплектованы Ваши корпуса за 400 000р. Что в них установлено??? И я что увидел, корпус который Самурай был продан в низовье. А потом примерно через 1 год он на дроме болтался на продаже. Почему????
Олег, я не занимаюсь продажами Своих корпусов. И рекламировать я здесь ничего не собираюсь. Если ты всерьез заинтересуешься приобретением нормальной новой лодки, то найдешь всю необходимую информацию на продающих сайтах. Что и где ты видел на дроме и что при этом надумал- мне неведомо. Я тебе говорю только за ту информацию, которой достоверно владею сам. Если у тебя есть основания не верить моим словам - предоставь конкретные факты на которые ты опираешься, а не собственные, ни чем не подкрепленные домыслы...
 

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.805
Реакции
23.417
Баллы
308
Город
Хабаровск
согласен с Лешей полностью. Старый корпус подразумевает не старый металл, что тоже немаловажно, а старые туполевские обводы катеров серии Амур. Они после 50 км/час становятся неэффективными , а под 60 км/час и опасными. Я то уж на Амурах походил, поверь. Да, в свое время особого выбора не было. Но современные корпуса - они более приспособлены для всех режимов скорости и нагрузки. Тот же самый Самурай и рядом не поставить с Амуром по всем показателям. Поэтому вкатывать бабки в Амур тут не айс.
Не умрет священное дело полировки граблей !
 

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.026
Реакции
3.756
Баллы
308
Город
Хабаровск
обводы катеров серии Амур. Они после 50 км/час становятся неэффективными , а под 60 км/час и опасными
Неудержимо захотелось добавить: они (эти корпуса с этими обводами) конструктивно были предназначены для использования под значительно менее мощным мотором и, как следствие, для значительно меньших скоростей. Они были грузоподъемными - для тех, кому это было потребно.
 

Romanovs

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.12.10
Сообщения
3.851
Реакции
1.718
Баллы
308
Город
Хабаровск
Да и нам скорость не нужна. Мне 50 км./час хватит за глаза. Покатаемся посмотрим. Понадобится скорость, куплю катер другой. Да хорошие они эти новые корпуса. Я не спорю. Может и плохие. Я на них не ездил. Меня катер Амур устаревает всем... И нет смысла переплачивать 100 000р.
 
Последнее редактирование:

Romanovs

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.12.10
Сообщения
3.851
Реакции
1.718
Баллы
308
Город
Хабаровск
Хотя я ездил с Алексеем на самурае. Он мне понравился. Но на нем стоял 175 лошадиный мотор + рулевая гидравлическая. Может у него все его качества и раскрываются на таком моторе. А это уже совершенно другие цифры. При покупке. И при дальнейшей эксплуатации. Пока они мне такие затраты не к чему.
Объехать все места, которые я знаю и куда мне надо, мне Амура хватит с запасом. А больше то и нету потребностей.
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.178
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
Хотя я ездил с Алексеем на самурае. Он мне понравился. Но на нем стоял 175 лошадиный мотор + рулевая гидравлическая. Может у него все его качества и раскрываются на таком моторе. А это уже совершенно другие цифры.
Олег, сейчас помимо Самурая есть много толковых новых корпусов, в том числе и под 115-ый мотор. И их не надо искать в интернете. В Хабаровске есть немало магазинов где они представлены в живую. Пришел, увидел и купил. И не тратишь время на суету по восстановлению старого корпуса...
 
Последнее редактирование:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх