Было такое обсуждение)"Вы ещё подеритесь, горячие финские парни", ещё о масле тут не говорили, может создать темку "Какое масло лучше.
может создать темку "Какое масло лучше.
нормальные мужики спорят что круче бенз или дизель!
бензин или дизель жрёт...... у кого больше
ога, да скока крутящего моменту... дядьки то тут все суръезныя...бензин или дизель жрёт...
...не расстраивай ты меня так. Соотноси величины воздействий и свойства материалов, плиззз. С нагрузками - как минимум.У тебя? Не знаю, но думаю, что не больше кола. Так же, как и у тех, кто с этим согласен.
А че б тогда на Камаз от трехколесного велика колеса не поставить? Ух, попрет, а? С таким-то давлением на 1 квадратный кубометр!
Ну вот опять - люди путают тёплое с мягким...Ну да, при уменьшении давления будет соответственно уменьшаться и сила трения. Но именно на единицу площади контакта. А так как этих "единиц" на широкопрофильной резине у нас больше, то получается, что общая сила трения, как минимум, не уменьшится.
Пример для понимания процесса - клиноременная передача. "Вес" (натяжение) - фиксированный, коэффициент трения - тоже (зависит от материалов пары трения), однако клиновой ремень будет передавать, не проскальзывая, больший момент, чем плоский такой же ширины, но с меньшим пятном контакта. Хотя удельное давление на плоский будет больше.
ВОООООТ! Вот где собака порылась! Я выше писал - давайте на Камаз поставим колеса от велика! То есть все хорошо в меру. Можно поставить колеса чуть шире или чуть уже стандартных, чуть выше или чуть ниже, то же высоты профиля касается. При этом каждый индивид, который хочет этой заменой добиться улучшения одних качеств, должен понимать, что может потерять в других. Но вот про худшее сцепление более широких (опять же, в меру!) колес с дорогой - это, ИМХО, ашыпка. Выше товарищ очень верно про силу трения подмечал. А почему, скажите мне на милость, стОит поставить более широкие колеса - сразу расход увеличивается? Думаю, потому, что увеличивается сила трения, и сцепление колеса с дорогой, следовательно, тоже.узкие... - это какие ?
Ты это Сереге Зубиле расскажи... И вообще, че то я ни разу не видел на подготовленных жыпах, которые предназначены лазить по сугробам, узких (ууузеньких таких) колес.А если лазить по сугробам, то узкая резина лучше ещё однозначнее...
Бред, брат, в том, что нельзя судить о том, лучше стало, или хуже, говоря только о диаметре диска. Сам по себе диаметр диска ни на что не влияет. А они (и ты вслед за ними): перешли с 13-х на 14-е! Королла и Корона, о которых ты упомянул - это совсем другие машины, чем прежние модели, и на них не просто диски стали на дюйм больше, там совсем другие колеса, с другой шириной, высотой профиля и общим диаметром, так на это и подвеска рассчитана, и трансмиссия. А мы изначально говорим о замене колес на той же самой машине.И хде бред? Сам же пишешь:...
Не думаю, что япы со временем перевели"Короллу" с 13х на 14е, "Корону" с 14х на 15е руководствуясь чьим-то бредом...
Наверно именно поэтому ты, насколько я помню, ВСЕГДА, и в данный момент тоже, если я, опять же, правильно помню, ставишь колеса на размер больше. Весь размер или только высота - неважно. Это уже не то, что предписано, и от этого меняется целая куча характеристик, нагрузок и т.д.Со временем, с опытом пришло понимание - колёса должны быть такие, как заводом предписано
Здесь ты, с моей точки зрения, неправ ровно на 180 градусов, мы с тобой об этом уже говорили. Летняя резина и без того жестче зимней, а при меньшей высоте профиля любая резина жестче становится. А вот насчет шипов согласен на все сто, они так мало дают, и при этом добавляют возни, да еще денег стоят, что нет смысла с ними затеваться.летом - низкий профиль, зимой - высокий
...не расстраивай ты меня так. Соотноси величины воздействий и свойства материалов, плиззз. С нагрузками - как минимум.
Извини, Олег, но расстраиваешься ты, на мой взгляд, потому, что сам плохо понимаешь в тех вещах, о которых рассуждаешь. И никто ничего не путает, Константин абсолютно правильно сказал.Ну вот опять - люди путают тёплое с мягким...
Упорно.
Неправильно помнишь. Стареешь, наверное...Наверно именно поэтому ты, насколько я помню, ВСЕГДА, и в данный момент тоже, если я, опять же, правильно помню, ставишь колеса на размер больше.
Не передёргивай, уже писал - речь про стоковые машины. Ты же видел, как широкие катки снег впереди себя толкают?Ты это Сереге Зубиле расскажи... И вообще, че то я ни разу не видел на подготовленных жыпах, которые предназначены лазить по сугробам, узких (ууузеньких таких) колес.
Неа. На стоковом (опять же) авто, для сохранения ПРИМЕРНОГО ДИАМЕТРА колеса, при увеличении ширины (195 вместо 185, например) уменьшиться высота профиля (60 вместо 65, например). Не секрет, что шины с низким профилем более жёсткие, следовательно - меньше сцепление с дорогой. Может, хуже не будет, НО - повышенный расход топлива, потери в управляемости и износ подвески.Но вот про худшее сцепление более широких (опять же, в меру!) колес с дорогой - это, ИМХО, ашыпка.
Где неправ то? Япы мне написали на правой стойке кузова - 225/55/18 либо 225/65/16. С япии стояли летние на 18. Я взял для зимы 16е, чтобы мяхше было для сцепления со скользким покрытием и для задницы. И хде я неправ?Здесь ты, с моей точки зрения, неправ ровно на 180 градусов, мы с тобой об этом уже говорили. Летняя резина и без того жестче зимней, а при меньшей высоте профиля любая резина жестче становится.
Может, и старею. Но у меня полное впечатление, что ты мне говорил, что обе резины взял высотой на размер больше.Неправильно помнишь. Стареешь, наверное...
Ничего я не передергиваю. Это про другое писал. А то, что я видел - только то, как вязнут в натолканом перед собой снегу ДВУСКАТНЫЕ колеса. Односкатные - никогда! Женя Кравчук до хрена перед собой толкает? Ни хрена! Он едет там, где ему на стандартных колесах и не приснилось бы! А еще Эскудик мой вспомни!Не передёргивай, уже писал - речь про стоковые машины. Ты же видел, как широкие катки снег впереди себя толкают?
С хрена ли загуляли?шины с низким профилем более жёсткие, следовательно - меньше сцепление с дорогой
Оуеть! А мужики-то не знают! И ставит всю жизнь низкопрофильную резину СПЕЦИАЛЬНО для того, чтобы, сознательно идя на повышенный износ подвески, добиться ЛУЧШЕЙ УПРАВЛЯЕМОСТИ И СНИЖЕНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА!НО - повышенный расход топлива, потери в управляемости и износ
Которое прямо зависит от силы трения!речь должна идти не про силу трения, а про сопротивление качению
Разве это автоматически означает, что ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ? Что для зимы НАДО брать на 16? Раз есть выбор, значит, допускается и то и то и для зимы и для лета. А где неправ - уже говорил, летняя резина и без уменьшения высоты профиля более жесткая, что отрицательно сказывается на подвеске и на .опе.225/55/18 либо 225/65/16. С япии стояли летние на 18
??????А мужики-то не знают! И ставит всю жизнь низкопрофильную резину СПЕЦИАЛЬНО для того, чтобы, сознательно идя на повышенный износ подвески, добиться ЛУЧШЕЙ УПРАВЛЯЕМОСТИ И СНИЖЕНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА!
Сорри... Хотя, вроде, и не ругался особо... Но и тебя тоже неплохо зацепило, а? Посему - айда в личку.И эта, ниругайся.
А почему, скажите мне на милость, стОит поставить более широкие колеса - сразу расход увеличивается?
Ты же видел, как широкие катки снег впереди себя толкают?
Стоп! Так о чём же мы спорим: о силе сцепления с дорогой или о сопротивлении качению?!а в каке ширина (если она не "зубастая") тупо набивает перед собой бруствер/валик, порой - непреодолимый для этой же резины.