Сильно умно "выражаетесь". Труба-наше фсё.А другую половину?
А может там с завода всё затянуто было согласно инструкции по сборке с надлежащим моментом затяжки?
Сильно умно "выражаетесь". Труба-наше фсё.А другую половину?
А может там с завода всё затянуто было согласно инструкции по сборке с надлежащим моментом затяжки?
Ну...там - таки да, порядка 40 кг затяжка, профи без трубы - не профи.Сильно умно "выражаетесь". Труба-наше фсё.
"доверяй, но проверяй" (с) народЯ все таки верю в качественную сборку нового японского мотора известного бренда до тех пор пока сам мотор не докажет обратного
а ты не на китайском моторе ходиш?"доверяй, но проверяй" (с) народ
КЭП отдохнут те надоТянуть с умом надо. У каждого болта свое усилие. Недотяг плохо, перетянешь тож.
Лля обкатки мне Сита да Тунгуска само-то. Самое главное в начале обкатки ни кому не мешать и с течением реки не бороться нагружая Сузу-ку. Обкатаешь, масло меняя в редукторе зацени на цвет. Самое главное, что бы эмульсии небыло. Блестки в масле редуктора на сей момент норма на первый раз. Номера обмыть пологается, как и все остальное. При первом спуске на воду плавательному средству шампаньское по борту пологается.вот только где ещё не решил
Вот от того и недоверие твое к железу ненадежному корни берет.на китайском
сначала один китаец был, щас другой
все ждал - когда же меня раскусят?
Пли сем тут касиства, сматли как десива.Вот от того и недоверие твое к железу ненадежному корни берет.
да и сам уже все понял, в общем если на китайском болты не дотянуты - это китайцы не дотянули, а если на японском - то это наверно с прибором тянули, и так и надоВот от того и недоверие твое к железу ненадежному корни берет.
Для какого судна брал, сколько отходил, какие проблемы были?20-ку, 83700