по хорошему в сервис родной заехать перед обкаткой и послеПо поводу обкатки сказали придерживаться инструкции.
Новый японский мотор перед обкаткой в сервис везти чтобы "померять компрессию, редуктор дунуть (проверить сальники), биение вала, гайки все протянуть, угол зажигания проверить"?!по хорошему в сервис родной заехать перед обкаткой и после
померять компрессию, редуктор дунуть (проверить сальники), биение вала, гайки все протянуть, угол зажигания проверить
обкатку заканчивать, когда компрессия дойдет до нормы
Может уж лучше тогда, когда зеркало в цилиндрах "набъется"?! Только контролировать это надо со снятием крышки ГБЦ и обязательно на солнечном свету!обкатку заканчивать, когда компрессия дойдет до нормы
Ага. Жесть прямо нереальная...Новый японский мотор перед обкаткой в сервис везти чтобы "померять компрессию, редуктор дунуть (проверить сальники), биение вала, гайки все протянуть, угол зажигания проверить"?!
там скорее всего хон, так что зеркало наврядли набъется, посмотреть можно просто камерой, но на новом моторе особой нужды нетМожет уж лучше тогда, когда зеркало в цилиндрах "набъется"?! Только контролировать это надо со снятием крышки ГБЦ и обязательно на солнечном свету!
Очень хочется услышать - что скажут сервисмены Сузуки, если им привезти только что купленный новый мотор - перед обкаткой - проверять по перечисленным позициям...по хорошему в сервис родной заехать перед обкаткой и после
померять компрессию, редуктор дунуть (проверить сальники), биение вала, гайки все протянуть, угол зажигания проверить
обкатку заканчивать, когда компрессия дойдет до нормы
12 шаг возьми, для резиновой лодки за глаза под любую загрузкуНа счёт второго винта тоже думал. Вот только какой?
Может уж лучше тогда, когда зеркало в цилиндрах "набъется"?!
А другую половину?протянули половину болтиков примерно на оборот