Hitocu: 05.11.2011 21:02: «Про сетки битвы не будет, ибо нефиг».
- Скажи, Ежик, тебе не кажется все это странным? - Медвежонок неопределенно повертел лапой в воздухе.
- Что? - не понял нетрезвый Ежик и повертел головой.
- Ну, туман этот. Чего-то никак не кончится. И голоса.
- Какие еще голоса? - Ежик с сомнением уставился на Медвежонка.
- Ну, эти, из тумана. Сначала бурчат чего-то, потом звон такой, а потом как заорут "Подсекай". Что-то мне это все не нравится.
- А ты не думай много, - сказал Ежик и налил на два пальца. Пустая бутылка "Столичной" слабо поблескивала стеклянными боками в неверном свете. - Блин, водка кончается, я сейчас.
Ежик вышел из домика и, уверенно покачиваясь, побежал к берегу реки.
- Мужики! - громко прошептал Ежик, выходя из тумана.
- Чего? Снова изоленту принес? - спросил рыбак.
- Неа, кончилась. Завтра принесу. Есть чо выпить? Для друга! Меняю на малиновое варенье!
- Да не вопрос, держи. Чего-то ты много сегодня.
- Медвежонок грустит, говорит - туман!
- Ну, дык не зря река Кумарная-то! - захихикал рыбак. - Тут всегда туман. И ты.
- И Медвежонок. Нет, бы Ежиха была.… А то Медвежонок, да Лошадка. - Ежик сплюнул.
- Еб «мама милая мама как тебя я люблю»! ь! - разносилось эхом в тумане возле реки… (nevsedoma.com.ua).
TDA: 07.11.2011 10:16 (Новое) «Поэтому Нам не только запрещено материться, но и к сожалению приходиться ограничивать себя в использовании Эзопова языка»
Слушайте, если у вас есть уши. И смотрите, если у вас есть глаза . Однажды в древней Греции жил был такой человек, Эзоп его звали. Мы почти ничего не знаем о его жизни и о том, как он жил. Известно, что Эзоп был рабом, но благодаря уму добился своего освобождения. Он сочинял замечательные басни. Он был очень известным человеком. В них под видом животных высмеивал тупость, жадность и другие пороки людей. И вот кто то, узнав себя, решил отомстить Эзопу и подложил золотой сосуд, украденный из храма. Эзопа схватили, и ждала его смертная казнь. Но признав себя опять рабом, Эзоп сохранил бы себе жизнь.
Интересно : Что же выберет Эзоп?
Место написания: предположительно Антиохия.
Время написания: приблизительно 60 - 65 годы н.э.
Автор: Матфей.
Глава 7: Об осуждении других: - «Не судите, чтобы и вас не судили. Так же, как вы судите других, так будут судить и вас, и какой мерой вы мерите, такой будет отмерено и вам. Зачем ты смотришь на соринку в глазу, когда бревна в своем собственном не замечаешь? Как ты можешь говорить: "Позволь мне вынуть соринку из твоего глаза", когда в твоем глазу бревно? Лицемер, вынь сначала бревно из собственного глаза, а потом увидишь, как вынуть соринку из глаза ».
Свет тела: « Глаз - это светильник всего тела. Если глаз видит ясно, то и все тело будет полно света. Но если ваши глаза устремлены на нечистое, то все тело ваше будет полно тьмы. Если свет, который в вас, - тьма, то, как же ужасна эта тьма»!
Глава 13: Притча о сеятеле: - «Сеятель вышел сеять, - Когда он бросал семена, некоторые из них упали у дороги, и птицы склевали их. Другие упали на камни, там, где было мало плодородной почвы. Эти семена быстро проросли, потому что почва была неглубокой. Но когда взошло солнце, ростки засохли, так как у них не было сильных корней. Другие семена попали в колючий кустарник, который разросся так, что заглушил ростки. Остальные семена упали на хорошую почву и принесли плод во сто, в шестьдесят или в тридцать раз больше того, что было посеяно».
TDA: 07.11.2011 10:16 (Новое) : «Форум читают не только женщины и дети»,…….
Садитесь, сорванцы. И слушайте, если у вас есть уши. И смотрите , если у вас есть глаза. Я расскажу вам сказку. Ни одного слова неправды. Все так и было. Так вот однажды.
«Жил-был волк. Огромный, страшный серый волк. Огромный, как волк, страшный, как крик пенсионерки с первого этажа, серый, как мои будни. Волк жил в лесу, как это водится у всех волков. Огромному волку требовалось огромное количество еды, но всю дичь в лесу вечно пугали люди: шумные, грубые лесорубы, поющие девочки, люди, постепенно отвоевывающие у леса место для своих огородов и домов. Огромное, гордое животное начало просто голодать. Сильный и свободолюбивый зверь, способный охотиться, не мог найти себе пищи. На тропинках, где он когда-то охотился, теперь гуляли дети, громко распевая песни и распугивая дичь. И в какой-то из дней волк не стерпел и ринулся к дому, который наглые люди построили прямо в лесу. Он ворвался в дом и проглотил какую-то старушку. После еды он вознамерился отдохнуть и прилег на опустевшую кровать. Но и поспать ему не дали люди. Заявилась какая-то девчонка, задающая глупые вопросы. И когда волк уже хотел сожрать и ее, она подняла крик. На крик прибежали лесорубы и зверски убили волка. И даже над мертвым волком они издевались. Они вспороли ему живот и были горды своим зверством. Так погиб последний из гордых волков.
– Лесорубы – изверги! – гневно вскричал один из детей. – Я вырасту и отомщу им.
– Ты неправ, – спокойно ответил старик, раскуривая трубку. – Лесорубы – отважные, сильные люди, которые, невзирая на диких, кровожадных зверей, трудились не покладая рук во имя обеспечения стариков и детей лесом, необходимым для изготовления домов, и дровами, необходимыми для отопления домов. Они работали в поте лица, когда услышали душераздирающий крик маленькой девочки. Страшная картина представилась их глазам в доме старушки: огромный, страшный волк, еще шевелящаяся в брюхе животного бабушка и ноги маленькой девочки в пасти зверя. Волк пытался проглотить ее заживо. Лесорубы не могли не прийти на помощь старушке и маленькой девочке. И брюхо волку они вспороли только для того, чтоб спасти беспомощных людей. И, слава богу, им это удалось.
– Девочка плохая! Девочка! – сказал один из пацанов. – Если бы не ее глупые вопросы, никто бы не пострадал.
– А бабушка?! – возмущенно возразил другой. – Черт с ней с бабушкой, да?! Сожрали и так ей и надо, да? А если бы твою бабушку съели?!
– Более того, волк пришел к бабушке по указке этой маленькой девочки. – кивнул старик и выпустил облако дыма. – Это ведь именно она рассказала волку где найти бабушку.
– Я говорил?! Девчонка подлая такая! – торжествуя сказал первый пацан.
– Ты неправ, – покачал головой старик. – Девочка была хорошо воспитана. Она не могла соврать волку, потому что врать нельзя ни в коем случае. Она несла своей бабушке пирожков. Не испугалась дремучего леса, только для того, чтобы любимая бабушка могла вонзить свои вставные зубы в свежеиспеченный пирожок. Чтобы бабушка не чувствовала себя забытой в своем доме в дремучем лесу. И девочка не по своей воле пошла в лес. Ее отправила мать. Маленькую девочку. Одну. В лес. Из-за каких-то пирожков...
– Мать девочки – плохая!! – воскликнули дети.
– Отнюдь, – возразил старик. – Женщина не забывала о своей матери – она послала ей гостинец. Она с любовью вышила красную шапочку для своей девочки. Ведь всем известно, что большинство диких зверей боится красного цвета. Она правильно воспитала дочку в послушании. Женщина не могла сама отнести гостинец – она всю ночь возилась с этими пирожками, и ноги уже не держали ее.
– Старушка! Старушка плохая!! Зачем ей было жить в лесу?! Зачем?! – нашелся один из детей.
– Старая женщина решила провести остаток дней на лоне природы, – спокойно сказал старик. – Ей ничего не нужно было – только покой, огородик и чтоб родные изредка навещали ее. Но к ней обманом вломилось сильное, дикое животное и проглотило ее целиком. О злом умысле волка говорит то, что он не убежал после содеянного, а надел на себя вещи бедной старушки и лег на ее постель. Это ли не глумление»?!
– Это бред какой-то! – топнула ногой девочка. – Ни одного слова неправды, а плохими оказываются то одни, то другие». (Фрумич) frumich.livejournal.com
Так послушайте, если у вас есть уши. И смотрите, если у вас есть глаза , что значит притча Глава 13: о сеятеле: «Когда кто-то слышит слово и не понимает его, приходят другие и крадут то, что было посеяно в сердце. Это - семя, упавшее при дороге. Семя, упавшее на каменистую почву, - это о человеке, который слышит слово и сразу же с радостью принимает его, но у этого семени нет сильных корней, и такой человек непостоянен. Как только наступят преследования и трудности, он берется за старое. Семя, упавшее в терновник, - это о человеке, который слышит слово, но заботы жизни и обольщение богатством заглушают его, и семя остается бесплодным. Семя же, упавшее на хорошую почву, - это о человеке, который слышит слово и понимает его. Такой человек приносит "плод" во сто, в шестьдесят или в тридцать раз больше посеянного».
Всякий раз, когда истина уже известна людям, кто, то побуждает вас начать спор по второстепенным вопросам. Зачем таким путем стремится отвлечь внимание от главного. Почему , где бы ни начинал кто-то творить доброе дело, там всегда появляются придирчивые люди, готовые спорить о формальностях или ненужных деталях, чтобы отвлечь от действительности. Мы не должны ввязываться в пагубные споры, которые только разрушают души.
Жизнь как сеть, опущенная в озеро, в которую набралось много разной рыбы. Когда сеть наполнится, рыбаки вытащат ее на берег. Потом они сядут и отделят хорошую рыбу в корзины, а плохую выбросят. Так будет и в конце и моей и вашей жизни.
«Придут ангелы, отделят порочное от праведного - и кинут порочное в пылающую печь, где будет плач и скрежет зубов». Матфей.
Так Кто в этой сказке плохой, а?
Хотите об этом поговорить?
С уважением Василий.