Еще раз напишу- для сплава нет ничего более комфортного и удобного, чем моторафты.
Игорь, по тем рекам, что ходит твоя команда, действительно рафт - лучший выбор. Однако, согласись, по небольшой и заломистой реке идти на рафте - не айс. Через каждые полчаса выгружаться, тащить довольно большой девайс и кучу шмурдяка через конкретный бурелом, либо бурлачить (или как?) по длинному мелкому перекату глубиной в 5 см, между упавших деревьев, где руслица шириной в 1 метр - это с рафтом как?
В таких реках есть своя прелесть. Как правило - они богаты рыбой, ибо туда обычному обывателю ломиться лень. Они - более "дикие", чем обычные реки. Понятно, с твоими возможностями по заброске, дикие места ты можешь найти другими вариантами.
Представь - глухой залом разбил реку на мелкие проточки. И вдруг, в одной из них, шириной метра в три и глубиной в полтора, в абсолютно прозрачной воде между завалами перед твоей лодкой идёт стая из хороших ленков, штук в 70. И всё это - тут, рядом, в казалось бы довольно обитаемых местах. Чувства - неописуемые. Попробуй представить в такой протоке свой рафт с мотором, четырьмя телами и торчащими во все стороны спиннингами...
Да, есть ряд рыбаков, готовый с удовольствием забуриться (совершенно бюджетным способом!) именно в такие места. На легкой лодочке перепрыгнуть через поперечные ёлки, или протащиться через глухой залом - вообще не проблема.
Есть ещё один плюс сплава на одиночных лодках. Каждый рыбак может по своему усмотрению залезть в самый укромный уголок реки, никому не мешая, и утешить свой личный зуд на оговорённое время, особенно, если река извилиста и полна интересных глухих мини-заливчиков и группа снабжена рациями.
У тебя просто другой контингент. И другие возможности. А в принципе - для каждой реки - свои условия и соответственно, свои плавсредства.