Прикольно. Сегодня по новостям передавали, что у наших западных партнёров опять входит в моду виниловый бум. То же, отчасти, обсуждается сейчас в этой ветке. Инерционка сейчас, это как проигрыватель пластинок - что-то вроде раритетной игрушки. В чём её достоинства - малопонятно. В детстве, столкнувшись с её вышеописанными прелестями, надолго попрощался со спиннингом. Кроме очевидного геморроя какие-то смутные достоинства. Безинерционка не может кидать груза по двести грамм? Полная чушь. Фидеристы за соревнования 120-140 граммовых кормушек по тысяче человеко-забросов делают. А карпятники спомбы трое суток без устали швыряют? Леску перекручивают? Так такую же раритетную ""Клинскую" и скручивают. От лукавого это всё, товарищи, про любую катушку можно написать, что сделана она из останков корабля "Восток-1" или станции "Мир". Давайте сейчас дружно начнём нахваливать, какая обалденная машина была "Запорожец". Сразу перечислю достоинства - не надо тратиться на тосол - воздушное охлаждение, малый расход топлива, низкая стоимость ОСАГО (40л.с.), никто не сопрёт (мало кому нужен, значит экономим на гараже), ну и, наконец, очень неприхотлива в ремонте. Это так, за пару секунд накидал, а если подумать, то ещё массу достоинств найду.