Дэн Хованец
Команда Lucky Fishers
- Регистрация
- 09.04.13
- Сообщения
- 6.709
- Реакции
- 4.211
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
Я уже где-то рассказывал, что при серьезном сматывании фрика рыбой я рву резинку рукой. Дистанцию потом восстанавливаю легко, т.к. я ее знаю по счетчику лески. То, что ты усвоил это совершенно точно. Еще я пришел к выводу, что паравозят сазаны только у тех, у кого снасть отстроена Н Е В Е Р Н О. Если разобраться в том как питается сазан, то становится ясно, что когда рыбак видит паровоз, то это значит, что он проспал поклевку сазана. Ведь, что такое паровоз? Это когда сазан уже накололся и валит с точки. До этого рыбак должен уже видеть его поклевки и подсечь ДО паровоза. Следующий момент это работа и настройка фрика. Всегда после запроса я делаю пару тройку оборотов катушки для страховки и когда подсекаю тут же делаю еще 3-4 оборота. Таким образом при первом рывке сазан у меня уже запас на шпуле есть. Когда сазан стягивает фрик в процессе выкачивания его, то не нужно просто давать рыбе стравливать леску, нужно потихай затягивать фрик во время этого движения, т.е. фриком тормозить рыбину. И вот здесь выходит на ведущие роли строй удилища и монка. У меня под сазана моно 0,28мм и палка средне быстрого строя. У сазана просто нет шансов спастись.