Конечно же простая, но если AGM высадить в 0, то прикурив от другой машины и заряжать от заведенного генератора - убъем аккум. Необходимо зарядить импульсной, затем поставить на автомобиль. Я только так делаю. И зарядка у меня импульсная.
Ответ категорически неверный!!!
Не путайте AGM и гелевый аккумулятор. Вы пишете требования к гелевому, а это совсем другая песня.
Прежде всего надо уяснить - что такое AGM батарея и что такое гелевый.
По своей сути AGM - это обычный кислотный аккумулятор. Носителем в нем является тот же электролит. Просто между рабочими пластинами проложены спрессованные пластины из стеклоткани. Отсюда, кстати, название - AGM -Absorbent Glass Mat. В переводе что-то типа "адсорбирующий стеклянный мат". Поэтому особых отличий в эксплуатации AGM и обычной батареи просто не может быть.
У меня в пользовании AGM батарея уже несколько лет. Работает в снегоходе, в лодке, в вездеходе. Условия самые жесткие. Бывает и кувыркается, переворачивается, экстремальный разряд, нагрузки и прочие неприятности не редкость. Заряжаю от автомобильного генератора. Все ОК!
Так что не нагнетайте.
А вот гелевый по моему разумению - гамно!