Гуляка сказал(а):Кир сказал(а):а почему тогда работает, если правильно сказали?
придется провести маленький ликбез- почему импульсно ? Потому, что именно по скважности контролируется процесс заряда . Чем более заряжен аккум - тем тоньше импульс, если смотреть на осциллографе.
Когда вы ставите простую зарядку - то исходите из того, что аккум чем больше заряжен, тем меньший ток он будет брать для зарядки.
У гелевого как раз все наоборот , поэтому нужно смотреть и самому ток прибирать в процессе зарядки. Я гелевые аккумы заряжаю простой зарядкой, но малым током и долго - тогда он ведет себя нормально, но процесс зарядки все равно контролирую .Бывает и то, что разряженный гелевый аккум не хочет брать зарядку - тогда ему нужна встряска - подаю повышенное напряжение, он взбодряется и начинает заряжаться. Или нужно подключить на время импульсную зарядку. Чтоб этого не происходило - не нужно его садить до нуля.
Все сказанное про гелевые аккумы относится к акумам от АРСов.Их часто приспосабливают к авто, ну и для других нужд - типа осветительный.
Автомобильный гелевый аккум ведет себя, как простой щелочной на авто.
Думаю, что скоро подтянется Гарик и более профессионально объяснит, он в них дока.
Присоединяюсь к вопросу - тоже интересно.Андрюх@ сказал(а):Кто-нибудь может авторитетно проконсультировать по следующему вопросу:
Есть снеж Имаха VK-540. Есть AGM аккумулятор. Хочу впендюрить второе в первое. Куда всунуть уже придумал. Есть два вопроса:
1)Зарядка AGM батареи от штатного гены снежа - это нормально, или как. Имеется ввиду отрицательных последствий не будет для снежа и для аккумы?
2)Вопрос по коммутации. Как лучше сделать:
-родной аккумулятор выкинуть, а свой подключить
-оставить оба, подключить параллельно
-оставить оба, но подключить через приблуду, обеспечивающую подзарядку на ходу обоих батарей, а расход селективно. Штатное электрооборудование от основного, а всё дополнительное от дополнительного. Если так, то соответственно, где такую приблуду взять?
Не убедительно, потому как не конкретно. Вопрос в силе и хотелось бы конкретные советы.HUGER сказал(а):
спешу его успокоить ТУТ в аккурат гелевые батареи для авто.HUGER сказал(а):ДА анекдот надо в FAQ в юмор кидать
Покажи мне хоть 1 гелевый АКБ для авто Есть AGM, но он не гелевый. Гелевый это с загущеным электролитом они действительно в ИБП стоят, в качестве стартерных не могут быть использованы, совсем другая активность электролита.
У тебя какая штатная АКБ? Емкость, пусковой ток?Андрюх@ сказал(а):Кто-нибудь может ...
Давай уж помогай разобраться. Значит так:Гарик сказал(а):У тебя какая штатная АКБ? Емкость, пусковой ток?
AGM какой? Емкость, пусковой?
Известна ли мощьность генератора? Движка 4-х тактная?
Оттолкнемся сначала от сюда.
Андрюх@ сказал(а):спешу его успокоить ТУТ в аккурат гелевые батареи для авто.
М-да-ааа ...Андрюх@ сказал(а):... думаю меня спасет.
Не факт. На подвесных 2-х тактниках реле отсутствует. Проверить достаточно просто. Подсоедини вольтметр на клеммы АКБ, и поддай газку некоторое время. Если вольтаж ушел за 14,5 вольт, а то и выше, то реле отсутствует. Для кислотного АКБ не так критично, как для AGM. Но тут еще будет влиять непрерывное время движения. Т.е. время нерегулируемой зарядки AGM.Андрюх@ сказал(а):Про реле-регулятор: а может разве быть такое, чтобы небыло его. Раз предусмотрена зарядка АКБ, значит должно быть и реле.
Ну, сдохнет она не через десять заявленных лет, а через 3-5 лет, как у всех . Поставишь новую, и наслаждайся дальше.Андрюх@ сказал(а):...AGM батарея по своей сути та же "жидкокислотная", но все-таки, как она себя будет чувствовать в условиях зарядки, предусмотренных для зарядки обычной на технике?
Да, придерживаюсь того-же мнения. Для тебя как раз все отлично складывается, ток заряда от 0,9 до 2,5 ампера.Андрюх@ сказал(а):... При этом ток зарядки не менее 0,1 и не более 0,3 от значения номинала емкости...
Если нужна теория, то ГУГЛА в помощь.11-95 сказал(а):AGM как правильно заряжать, импульсной или простой зарядкой?