Осетра то урежь! В субботу "плановое обслуживание" вариатора делал - цена вопроса 9500 в круг. Время работы - 1 час. До следующей замены по книжке - 100 тыс км.
ГБЦ цена вопроса замены, самой головки, регулировки клапанов и прочие расходники - почти тысяча зелёных президентов. Про 120 тыс км - поржал, ибо установленный ресурс на головку (читай кусок железа) - это круто! Кстати, крякает головка совершенно внезапно, потому и косяк это, что это не плановая замена, а кирдык в самый неподходящий момент.
Ну и про время - когда меняешь масло, планируешь заранее, выбираешь удобный день, находишь где удобнее/дешевле и проч... Потом заезжаешь на часок и после этого счастливый едешь дальше.
С ГБЦ всё обстоит иначе - в говнах "бах" и пар из под капота. А тут вариантов два - либо эвакуатор или тягач, либо сам с попёрдыванием своим ходом и с риском вообще кончить движок. Далее поиск запчастей (заметь - пёхом, если второй машины нет), путешествие в поисках мастера и визит авто на несколько дней для ремонта в автосервис или куда там нашёл.
Короче - я куею с такого сравнения