Олег, про кюветы и форс мажоры понятно, мимо никогда не надо проезжать и помогать чем можно, я говорю о тех, кто едет в даль без домкрата, веревки, лопаты... О чем они думают? А думают: пофиг, попрошу у кого-нибудь. А больше всего бесят тела, которые заведомо знают что не проедут, но прутся, ведь колонне все равно вперед ехать, люди будут их толкать всю дорогу туда и обратно, как писали выше, а оно им надо?
Кто-то пишет мол поеду на пузотере, готовился год, так вот готовится надо было не морально, а купить авто проезжабельный и это не обязательно лифтованый крузак, есть варианты в 300-400 т.р., нет же вы экономите, ездите на пипетках и радуетесь расходу в 5 л, а потом создаете пробки. В чем суть подготовки я тоже не могу понять, купить бур, взять шумовку и пяток гирлянд в любом магазине, вот и вся подготовка
Кто-то писал выше про одинокую встречку. Обратно ехали с Тигиля вечером в колонне, попался на встречу уазик, потом пятился 500 м. назад искал карман, потому как всю колонну не развернуть. Вот он поехав на Тигиль вечером о чем думал?
В целом ловилось хорошо все время, лучше всего утром и под вечер, но вот наважка не попалась, надо было за ней ближе к океяну ехать) но там корюшки меньше, поймаем в следующий раз. Всем удачи, готовьтесь к дорогам посерьезнее и оценивайте возможности своих авто, в конце-концов можно и поближе место для рыбалок найти, на тех же точках, для любых авто.
Кстати, на обратном пути (вчера) прадик слетел в кювет, машина тяжелее нашей, вытащить без вариантов, дали лопату, дергать их надо чем-то мощным, надеюсь дождались большой машины. Еще попался бензовоз, застрявший в опасном месте на повороте на трассе, водитель молодец, заранее поставил из веток перед поворотом ориентир, накинул куртку, а так бы все из-за поворота на скорости влетали бы прям в него, там очень скользко и ночь как ни как.