Автотрындеж

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
21.192
Реакции
18.300
Баллы
308
Город
Хабаровск
Получается если двигатель за указанный период 6 раз завести масло не состарится?
Не получается. А получается - так: что если двигатель завести на свежем масле хотя бы на 15 минут, то через полгода оно будет считаться уже окислившимся. За эти полгода можно по пробегу поменять его и пять раз, а можно и 5-7тысяч, проехать, и тоже - поменять. Но масло при малых пробегах всë равно нужно менять через полгода (не более) - как потерявшее свои свойства. Ну если ты дорожишь своим авто и собираешься на нëм ездить как я - уже и ещë более 20 лет.
Так понятнее?
И про полимерные уплотнители так и не понял как им поможет периодический запуск.
Андрей, перечисли мне пожалуйста места установки полимерных уплотнителей в двигателе, которые имеют выход на контакт с кислородом атмосферы/температурным контрастом - с одной стороны и маслом моторным - с дпугой - одновременно.
Следом перечисли мне количество сальников РЕЗИНОВЫХ, которые имеют такую же пару контактов (превентивно сообщу тебе, что это - 80-90% всех сальников и уплотнителей, установленных на ЛЮБОМ автомобиле). За них и речь. Ещë открою страшную тайну: в работающем моторе масло/антифриз поставляются соответствующими насосами на все узлы и сальники. Что и предотвращает их преждевременное пересыхание и выход из строя (что такое задубевший сальник? Правильно, это не только старый, но и высохший сальник. А что дубовый сальник делает с местом его скольжения - надеюсь - объяснять не нужно? А что делает потерявший эластичность сальник? Как минимум - рвëтся... ну и так далее - со всеми (буквально) - вытекающими житкостями и последствиями).
Мы же про современные масла разговариваем?!
Андрей... Несколько вопросов:
  • насколько современные масла ты имеешь в виду?
  • что ты имеешь в виду под понятием несовременных масел? Надеюсь - не о нигроле и тад речь?
  • масла бывают (и есть) разных спецификаций, для разных двигателей, для выпущенных 20 и более лет тому - в том числе.
  • и наконец - масла бывают хорошие и плохие. Соответствующие и несоответствующие. Всë, других укрупнëнных градаций у масел не существует.
Ну и наконец - нет понятия современных масел. Расклад масел я дал выше - в строчке про хорошие и плохие.

...и я уже молчу про тот абразив, который есть в непоменянном вóвремя масле - он весьма успешно расправляется и с вкладышами, и со всеми местами вращения, качения, трения. А с сальниками и местами их трения о примыкания на валах- так вообще - за милую душу)))...
 
Последнее редактирование:

Андрей О

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.06.16
Сообщения
1.735
Реакции
2.064
Баллы
308
Город
Хабаровск
Не получается. Получается, что если двигатель завсти на свежем масле хотя, бы на 15 минут, то через полгода оно будет считаться уже окислившимся. За эти полгода можно по пробегу поменять его и пять ращ, а можно и 5-7тысяч, проезать, и тоже - поменять. Но масло при малых пробегах всë равно нужно менять через полгода (не более) - как потерявшее свои свойства. Ну если ты дорожишь своим авто и собираешься на нëм ездить как я - уже и ещë более 20 лет.
Так понятнее?

Андрей, перечисли мне пожалуйста места установки полимерных уплотнителей в двигателе, которые имеют выход на контакт с кислородом атмосферы и маслом моторным - одновременно.
Следом перечисли мне количество сальников РЕЗИНОВЫХ, которые имеют такую же пару контактов (превентивно сообщу тебе, что это - 80-90% всех сальников и уплотнителей, установленных на ЛЮБОМ автомобиле). За них и речь. Ещë открою страшную тайну: в работающем моторе масло/антифриз поставляются соответствующими насосами на все узлы и сальники. Что и предотвращает их преждевременное пересыхание и выход из строя (что такое задубевший сальник? Правильно, это не только старый, но и высохший сальник. А что дубовый сальник делает с местом его скольжения - надеюсь - объяснять не нужно? А что делает потерявший эластичность сальник? Как минимум - рвëтся... ну и так далее - со всеми (буквально) - вытекающими житкостями и последствиями).

Андрей... Несколько вопросов:
  • насколько современные масла ты имеешь в виду?
  • что ты имеешь в виду под понятием несовременных масел? Надеюсь - не о нигроле и тад речь?
  • масла бывают (и есть) разных спецификаций, для разных двигателей, для выпущенных 20 и более лет тому - в том числе.
  • и наконец - масла бывают хорошие и плохие. Соответствующие и несоответствующие. Всë, других градаций у масел не существует.
Ну и наконец - нет понятия современных масел. Расклад масел я дал выше - в строчке про хорошие и плохие.
Нет плохих и хороших масел, подделка/оригинал, свежее/отработанное, подходящее/неподходящее.
Ничего уплотнителям не будет при сезонной/редкой и т.д. эксплуатации, если они качественные и работают с тем чем положено, если он (уплотнитель) должен потечь через год он потечёт в независимости от наработки (правильно ты сказал - задубеет), хотя зазаводись..
 

Андрей О

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.06.16
Сообщения
1.735
Реакции
2.064
Баллы
308
Город
Хабаровск
Не получается. А получается - так: что если двигатель завести на свежем масле хотя бы на 15 минут, то через полгода оно будет считаться уже окислившимся. За эти полгода можно по пробегу поменять его и пять раз, а можно и 5-7тысяч, проехать, и тоже - поменять. Но масло при малых пробегах всë равно нужно менять через полгода (не более) - как потерявшее свои свойства. Ну если ты дорожишь своим авто и собираешься на нëм ездить как я - уже и ещë более 20 лет.
Так понятнее?

Андрей, перечисли мне пожалуйста места установки полимерных уплотнителей в двигателе, которые имеют выход на контакт с кислородом атмосферы/температурным контрастом - с одной стороны и маслом моторным - с дпугой - одновременно.
Следом перечисли мне количество сальников РЕЗИНОВЫХ, которые имеют такую же пару контактов (превентивно сообщу тебе, что это - 80-90% всех сальников и уплотнителей, установленных на ЛЮБОМ автомобиле). За них и речь. Ещë открою страшную тайну: в работающем моторе масло/антифриз поставляются соответствующими насосами на все узлы и сальники. Что и предотвращает их преждевременное пересыхание и выход из строя (что такое задубевший сальник? Правильно, это не только старый, но и высохший сальник. А что дубовый сальник делает с местом его скольжения - надеюсь - объяснять не нужно? А что делает потерявший эластичность сальник? Как минимум - рвëтся... ну и так далее - со всеми (буквально) - вытекающими житкостями и последствиями).

Андрей... Несколько вопросов:
  • насколько современные масла ты имеешь в виду?
  • что ты имеешь в виду под понятием несовременных масел? Надеюсь - не о нигроле и тад речь?
  • масла бывают (и есть) разных спецификаций, для разных двигателей, для выпущенных 20 и более лет тому - в том числе.
  • и наконец - масла бывают хорошие и плохие. Соответствующие и несоответствующие. Всë, других укрупнëнных градаций у масел не существует.
Ну и наконец - нет понятия современных масел. Расклад масел я дал выше - в строчке про хорошие и плохие.

...и я уже молчу про тот абразив, который есть в непоменянном вóвремя масле - он весьма успешно расправляется и с вкладышами, и со всеми местами вращения, качения, трения. А с сальниками и местами их трения о примыкания на валах- так вообще - за милую душу)))...
Не делают сальники из РЕЗИНЫ, производят из синтетических каучуков и фторэластомеров.
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
21.192
Реакции
18.300
Баллы
308
Город
Хабаровск
А. Понял. Так бы сразу и сказал))). Я не убеждаю ни в чëм. И не спорю. Я просто имею мнение. Основанное не только на моëм личном опыте))).
...речь зашла, вопросы заданы, МОИ ответы даны))). А количество полимерных прокладок, которые были одним из столпов твоего (повторного) вопроса ко мне, равно как и твои критерии "современных масел" - так и остались загадкой))).
 

Андрей О

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.06.16
Сообщения
1.735
Реакции
2.064
Баллы
308
Город
Хабаровск
Олег , на синтетике более 6-ти тысяч ездить чревато боком )))) Но я знавал таких гонщиков , которые с Японии масло не меняли по году ))))))
6 тысяч каких? По трассе Биробиджан-Хабаровск или 60 минутных поездках на работу утром/вечером в пробках?
Воффка, запомни сынок, моторное масло заменять необходимо по мото-часам! Если кто-то тебе скажет что менять масло в двигателе через 5 тыщ это хорошо, а через 10 плохо-знай, в работе ДВС он не разбирается)))
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
21.192
Реакции
18.300
Баллы
308
Город
Хабаровск
Не делают сальники из РЕЗИНЫ, производят из синтетических каучуков и фторэластомеров.
Я условно называю это "резиной". Потому что они имеют свойства именно резины, и главное из них - эластичность в примыканиях без остаточных деформаций. А полимер - это полиэтилен, капрон, фтористые пластики и так далее. Надо быть точнее в определениях. Тем более что НОРМАЛЬНЫЕ сальники имеют (имели) двухсоставную плотность/качество материала: базовую/массовую и кромочную. Подкреплëнную массами материала и геометрией литья. Равно как и шины: внешний слой отлит из более эластичной и износостойкой "резины".
Хотя - наверное таки - соглашусь вот с чем: материал моторных сальников и маслосъëмных колпачков с некоторых пор всë шире шагает в сторону "жëсткости и полимеризации" - на фоне смены задач производителя всех уровней (машин и их комплектующих): всë сейчас нацелено на снижение ресурса, на "купиновуюмашину/деталь".
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
21.192
Реакции
18.300
Баллы
308
Город
Хабаровск
6 тысяч каких? По трассе Биробиджан-Хабаровск или 60 минутных поездках на работу утром/вечером в пробках?
Воффка, запомни сынок, моторное масло заменять необходимо по мото-часам! Если кто-то тебе скажет что менять масло в двигателе через 5 тыщ это хорошо, а через 10 плохо-знай, в работе ДВС он не разбирается)))
Андрей, ты считаешь сроки замены масла в МАШИНЕ по моточасам?
Я так считаю: город - тяжëлые условия эксплуатации машины. Посему - 5000 (6000-край, по вынужденном условиям) - всë, смена масла в моторе. И неважно - что там залито и во что. Главное - чтобы это был тру Мобил1 :E092:
 

Воффка Бирский

Почетный Форумчанин
Регистрация
28.11.24
Сообщения
2.010
Реакции
871
Баллы
308
Город
Хабаровск
6 тысяч каких? По трассе Биробиджан-Хабаровск или 60 минутных поездках на работу утром/вечером в пробках?
Воффка, запомни сынок, моторное масло заменять необходимо по мото-часам! Если кто-то тебе скажет что менять масло в двигателе через 5 тыщ это хорошо, а через 10 плохо-знай, в работе ДВС он не разбирается)))
Умник.... Разбираешься в работе ДВС а элементарных вещей не знаешь. Ладно я тупой ...мне все меняют и заливают по книжке с учетом износа ДВС. Но ты то должен понимать то,о чем тебе человек говорит ))))
 

Воффка Бирский

Почетный Форумчанин
Регистрация
28.11.24
Сообщения
2.010
Реакции
871
Баллы
308
Город
Хабаровск
Я условно называю это "резиной". Потому что они имеют свойства именно резины, и главное из них - эластичность в примыканиях без остаточных деформаций. А полимер - это полиэтилен, капрон, фтористые пластики и так далее. Надо быть точнее в определениях. Тем более что НОРМАЛЬНЫЕ сальники имеют (имели) двухсоставную плотность/качество материала: базовую/массовую и кромочную. Подкреплëнную массами материала и геометрией литья. Равно как и шины: внешний слой отлит из более эластичной и износостойкой "резины".
Хотя - наверное таки - соглашусь вот с чем: материал моторных сальников и маслосъëмных колпачков с некоторых пор всë шире шагает в сторону "жëсткости и полимеризации" - на фоне смены задач производителя всех уровней (машин и их комплектующих): всë сейчас нацелено на снижение ресурса, на "купиновуюмашину/деталь".
Ресурс 30000 км и неипёт )))))
 

ALEX_XA

Дидок
Регистрация
12.09.12
Сообщения
6.873
Реакции
4.089
Баллы
308
Город
Хабаровск-СПб
6 тысяч каких? По трассе Биробиджан-Хабаровск или 60 минутных поездках на работу утром/вечером в пробках?
Воффка, запомни сынок, моторное масло заменять необходимо по мото-часам! Если кто-то тебе скажет что менять масло в двигателе через 5 тыщ это хорошо, а через 10 плохо-знай, в работе ДВС он не разбирается)))
Раньше живя в Хабаровске, менял масло по сезону, щас меняю через 5 тыщщщ, на гибриде, езда практически всегда в городе, а в Ленте Крузенштерне через 10, на нем на дачу 120 верст, грибы, рыбалка, все по трассам
 

Андрей О

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.06.16
Сообщения
1.735
Реакции
2.064
Баллы
308
Город
Хабаровск
Андрей, ты считаешь сроки замены масла в МАШИНЕ по моточасам?
Я так считаю: город - тяжëлые условия эксплуатации машины. Посему - 5000 (6000-край, по вынужденном условиям) - всë, смена масла в моторе. И неважно - что там залито и во что. Главное - чтобы это был тру Мобил1 :E092:
В машине где именно? В двигателе или трансмиссии?)))
В двигателе считают что да масло менять по мото-часам.
 

ALEX_XA

Дидок
Регистрация
12.09.12
Сообщения
6.873
Реакции
4.089
Баллы
308
Город
Хабаровск-СПб
Раньше живя в Хабаровске, менял масло по сезону, щас меняю через 5 тыщщщ, на гибриде, езда практически всегда в городе, а в Ленте Крузенштерне через 10, на нем на дачу 120 верст, грибы, рыбалка, все по трассам
Кстати перешел на всех авто на Молли грин, интересная история масла
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
21.192
Реакции
18.300
Баллы
308
Город
Хабаровск
В машине где именно? В двигателе или трансмиссии?)))
В двигателе считают что да масло менять по мото-часам.
В моторе. Мне не нужен ответ "считают что да". Мне нужен ответ на вопрос (повторюсь): ТЫ меняешь масло по моточасам?
 

ALEX_XA

Дидок
Регистрация
12.09.12
Сообщения
6.873
Реакции
4.089
Баллы
308
Город
Хабаровск-СПб
В моторе. Мне не нужен ответ "считают что да". Мне нужен ответ на вопрос (повторюсь): ТЫ меняешь масло по моточасам?
Тоже интересно, как учитывать моточасы в повседневной жизни, с учётом хх и нагрузок? В гибриде понятно, там есть такая функция учета, а как на настоящих Авто?
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
21.192
Реакции
18.300
Баллы
308
Город
Хабаровск
Не, есть счëтчики моточасов, отдельно устанавливаемые. Но речь уже не за это))).
 

Андрей О

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.06.16
Сообщения
1.735
Реакции
2.064
Баллы
308
Город
Хабаровск
В моторе. Мне не нужен ответ "считают что да". Мне нужен ответ на вопрос (повторюсь): ТЫ меняешь масло по моточасам?
Примерно да.
Как ты это будешь считать это твои заботы.
У меня счётчик средней скорости, можно по общему расходу топлива, можно на глазок, можно по принципу лучше перебздеть, чем недобздеть.
 

Воффка Бирский

Почетный Форумчанин
Регистрация
28.11.24
Сообщения
2.010
Реакции
871
Баллы
308
Город
Хабаровск
Примерно да.
Как ты это будешь считать это твои заботы.
У меня счётчик средней скорости, можно по общему расходу топлива, можно на глазок, можно по принципу лучше перебздеть, чем недобздеть.
Ёпамать ))))) Папа , не позорь сына ))))))
 

ALEX_XA

Дидок
Регистрация
12.09.12
Сообщения
6.873
Реакции
4.089
Баллы
308
Город
Хабаровск-СПб
Не, есть счëтчики моточасов, отдельно устанавливаемые. Но речь уже не за это))).
Ануану, и как же счетчик сей действует ? Просто принцип секундомера ? А нагрузка? Или она не принципиально? Про плм не надо
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх