мельников
Забанен на Портале
- Регистрация
- 30.04.12
- Сообщения
- 7.488
- Реакции
- 2.113
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
Да, мне не надо ехать на рыбалку-охоту что бы накатить . Вспомни слова А.П.Чехова.... и накатывая каждый день!
Да, мне не надо ехать на рыбалку-охоту что бы накатить . Вспомни слова А.П.Чехова.... и накатывая каждый день!
Дизель- позапрошлый век.И дизельная исчо!
Дима, позапрошлый век это дрова.Дизель- позапрошлый век.
Юра, так почему некоторые производители на "топовые" комплектации ставят "автомат", а "более продвинутую разновидность" - на "бюджетные"? В чём причина?Или от коробаса к автомату (более продвинутой разновидностью которого является вариатор).
Андрей, это у нас дрова, а у них дизель. Мы отстали лет на сто .Дима, позапрошлый век это дрова.
Да, Василий , разгон это единственный плюс вариатора. Опять же статистика, авто с вариатором и пробегом более 100 000 продать проблематично. Почему? Это я про Москву. До нас еще не очень дошло, ибо таких авто не густо на рынке. А как «прочухают», то поймут:«Где собака порылась».вариатор 215 000 +, при обычном обслуживании, вполне себе, но бывают непонятки при проскальзывании на гололеде и недопрогреве перед троганием.
Я так понял, там комп самообучающийся, руководит переключениями , иногда глюкует, особенно при сбрасывании клемм аккумы. Есть пара способов обучить его быстрому .
На самом деле он проще автомата и ломаца там меньше шансов.
А еще разгон на вариаторе нравитца. как на троллейбусе - уйюх....))
Дрова которые в печку кидают, во время войны на них ездили( машины были на дровах)Андрей, это у нас дрова, а у них дизель. Мы отстали лет на сто .
4ВД включалось с оранжевой кнопочки установленной на рычагеSubaru Justy 1984 г.в. Бензин, объем 1,0 (бывает 1,2). 3 цилиндра. 4wd. У меня был на коробасе. Отличный аппарат!
Посмотреть вложение 246406
Дизель взял бы но только новый( если была возможность) беганый даже не рассматривал быАндрей, это у нас дрова, а у них дизель. Мы отстали лет на сто .
Знаю, здесь фотку этого пароблинмашины выставляли.Дрова которые в печку кидают, во время войны на них ездили( машины были на дровах)
Андрей, как только ты прокатишься на авто с движком от 4 литров , причем бензин, дизель тебя больше интересовать не будет.Дизель взял бы но только новый( если была возможность) беганый даже не рассматривал бы
тлк 200 дизель ездил-нормально и на разгон двигло не шумит, сейчас Лексус 470(100 кузов) тожи нормально идетАндрей, как только ты прокатишься на авто с движком от 4 литров , причем бензин, дизель тебя больше интересовать не будет.
Раньше , да , когда тема была тырить топливо. Больше плюсов я не вижу. Рокот движка и т. д. хрень полная. Дизель не едет , разгонять его сильно нельзя, глушить без работы на холостых тоже. Все минусы сто раз разобрали.
Редуктор то передний новый наверное под 100 тыс стоит?сейчас Лексус 470(100 кузов) тожи нормально идет
Низнаю, пробегу 28тыщ покаРедуктор то передний новый наверное под 100 тыс стоит?
Не согласен. Лексус 470 лучше, хотя на днях мы спорили с Аркадием по поводу качества сборки нового LX и особенно решетки радиатора. Зазор между бампером и крылом до 3 мм, а машина новая. Решетка просто черная пластмасса, ни тебе металла , ни хрома пластмассового.Андрей, не спорь: есть в мире две нормальных машины - прадос с 4л бензомотором и саксид с бензомотором (по моему 1.6)...
Оба на автомате, естессно.
Всё остальное - амно и бред.
Все же поменял дизель на бензин. И правильно сделал.тлк 200 дизель ездил-нормально и на разгон двигло не шумит, сейчас Лексус 470(100 кузов) тожи нормально идет