Я уж думал, ты никогда не признаешься...каждый развлекается как может.
Ну да, ну да...Крупным не станешь, но что хорошо , а что плохо разберешься. Это вкратце .
Почитай подпись у Димы Травмотолога. Там прям в точку. Фрейд - он не дурак был ни разу.Ты думал, что я на полном серьезе, «рублюсь» с идиотами?
вариатор 215 000 +, при обычном обслуживании, вполне себе, но бывают непонятки при проскальзывании на гололеде и недопрогреве перед троганием.Юра, вариатор ходит около 100 000 при хорошем обслуживании, четырехступенчатый автомат легко 350 000. Поэтому все плюсы вариатора меркнут перед простым и надежным автоматом который ставится на , допустим, 1NZ-FE.
Олег. Это велосипед.чем проще механизмы, расположенные между мыслью водителя и ступицей колеса, чем их (механизмов) меньше, чем меньше в этой цепке электроники - тем надёжней
Не совсем. Это - самокат.Олег. Это велосипед.
... и накатывая каждый день!А вообще очень легко стать крупным специалистом, читая тематические журналы.
А двухлитровый это сок!дизель/мкпп - фарева, бенз/ватамат/варик - ацтой
З цилиндра?Именно. Всё нормальные моторы начинаются с цифры 3.
З литра, Ден. Объем = ресурс.З цилиндра?
Пассо?
И дизельная исчо!А была бы она ещё на 3-х колесах, вообще цены бы ей не было
Дизель-электрическая!И дизельная исчо!
Не! Электрический авто - это как электрочайник. Ну, или швейная машинка, если "крутое" автоДизель-электрическая!