- Регистрация
- 13.11.10
- Сообщения
- 8.948
- Реакции
- 27.199
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
Камбоджа
Нихрена то ты не знаешь!Скажу, что дизеля -херня.
Пример: Америкосы- не дураки, у них , в основном бензин, кроме автобусов и тяжелых грузовиков.
Понятное дело, ибо только ты большой ученый.Нихрена то ты не знаешь!
Согласен!Понятное дело, ибо только ты большой ученый.
Тебя, наверное, милиционер обидел? .Поэтому ты злой? Ты переступи через себя, будь добрее и к люди к тебе потянутся.Согласен!
Не чета бывшему милицианеру
Вообще Мельников занятный бывший мент , мне его юмор нравитьсяРекомендую заглянуть в тему фидерных кормушек. Там можно задуматься не только правильно ли ты живешь, но и о том, что 40 лет ты не рыбачил, а херней занимался.
Иваныч, а как без юмора? Кстати, бывших ментов не бывает.Вообще Мельников занятный бывший мент , мне его юмор нравиться
Люди ПО РАЗНОМУ пытаются застраховаться от... несчастных случаев. У кого-то это получается более успешно, у кого-то менее... На взгляд со стороны. Но это, опять же, вопрос религии. Вопрос, так сказать, личного опыта и убеждений. Как писали выше, и я с этим согласен, коробас - довольно сомнительная страховка от севшей аккумы.Я не хочу возить с собой запасную батарею.
Бывают. Поселок Леплей, ИК №5, строгий режим. Я могу все семь колоний перечислить. Там отбывают наказание БС. Бывшие сотрудники милиции или полиции.Кстати, бывших ментов не бывает.
Ну в продолжении трындежа так сказатьС переходом от лошадных повозок к самобеглым коляскам , актуальность первых не исчезла до сих пор и в техническом прогрессе таких примеров масса : винтовые и реактивные двигатели в авиации и , парусные суда и теплоходы , паровозы- тепловозы-электровозы , механические часы и электронные. Это имхо ,выглядет не как упадочное и тупиковое направление , а как паралельно развивающиеся либо существующие ветки со своей спецификой и выбирают из этого люди для себя то что считают нужным или даже необходимым если они понимают точку приложения. Простой пример , у меня один из товарищей когда - то покупал своё первое ружьё ( ну а потом со временем стало понятно , что и последнее) посмотрел мою двустволку и решил посоветовавшись со мной купить то же самое , но увидев в магазине полуавтомат остановил свой выбор на нём. И потом на охоте у костра он мне объяснил логику своего выбора , сказав : двустволка это прошлый век она стрелять может только два раза , а полуавтомат аж целых пять без перезарядки , он совершенней. В этом прогрессе он увидел основные преимущества в охоте , но охотится так и не научился. А двухстволки тем временем не куда не делись и не денуться , как и механические коробки и механические часы . И люди утверждающие типа это память по старым жигулям и отстой - хвала комфорту(кстати комфорт в авто , это не только трансмиссия имхо) на мой взгляд являются бедняками в плане собственного опыта и часто при необходимости или из любопытства перепрыгнув из автомата в коробку не могут справиться с управлением , а у людей перепрыгнувших наоборот это получается запросто. Ну что продолжаем?Люди ПО РАЗНОМУ пытаются застраховаться от... несчастных случаев. У кого-то это получается более успешно, у кого-то менее... На взгляд со стороны. Но это, опять же, вопрос религии. Вопрос, так сказать, личного опыта и убеждений. Как писали выше, и я с этим согласен, коробас - довольно сомнительная страховка от севшей аккумы.
А ТУТ я имел в виду принципиальные направления, но не частности. Например, переход от лошадиных повозок к самобеглой коляске. Или от коробаса к автомату (более продвинутой разновидностью которого является вариатор).
Пуркуа па? Хотя тут и говорить-то особо не о чем. Тем более, что я полностью с Вами согласен. Вот прям под каждым словом готов подписаться.Ну что продолжаем?
Вот прям аплодирую стоя.выбирают из этого люди для себя то что считают нужным
А здесь мои аплодисменты переходят в бурную, продолжительную овацию.комфорт в авто , это не только трансмиссия
Уверяю Вас, тут мне хоть туда-сюда, хоть сюда-туда... Я родился у папы в Волге, вырос у брата в УАЗике... В армии на ЗиЛе... Потом ПАЗ, потом Икарус... Где-то между - ГАЗ-66... Потом автоматы пошли... Было пара японских на коробасе... Блюберд, Паджеро... И сейчас судьба-злодейка так сложилась, что приходится пару раз в неделю кочережку пощупать довольно плотно. Поэтому мое ИМХО основано исключительно на практике. И оно таково: в городе и в каке лучше, все ж таки, автомат.при необходимости или из любопытства перепрыгнув из автомата в коробку не могут справиться с управлением , а у людей перепрыгнувших наоборот это получается запросто
Откуда ты берёш такие данные?Юра, вариатор ходит около 100 000 при хорошем обслуживании, четырехступенчатый автомат легко 350 000. Поэтому все плюсы вариатора меркнут перед простым и надежным автоматом который ставится на , допустим, 1NZ-FE.
Все то же безапелляционное продолжение. Смех на лужайке. Если кто-то (допускаю даже, что таких людей много) угробил варик, не проехав 100000, это еще не значит, что "вариатор ходит около 100 000 при хорошем обслуживании". Ибо важно не только (ИМХО - и не столько) обслуживание, но правильная эксплуатация.вариатор ходит около 100 000 при хорошем обслуживании, четырехступенчатый автомат легко 350 000
Неее...Видимо забыл добавить:"Зачат в "Москвиче"
Антон, читай автомобильные журналы. Опять же простой пример-Кей -кары. Малообъемный турбомотор + вариатор= ресурс до 80 000-100 000 максимум.Откуда ты берёш такие данные?
Ты вот писал, что по вечерам, по 50 грамм чистейшей сэма накатываеш ? Мне вот кажется, что не по писят, либо боярышник какой-то , что тебя так штырит.Антон, читай автомобильные журналы. Опять же простой пример-Кей -кары. Малообъемный турбомотор + вариатор= ресурс до 80 000-100 000 максимум.
Большинство этих смешных автомобильчиков изначально целиком и полностью рассчитаны "на чуть-чуть". Это вовсе не говорит о том, что вариатор - говно. Так можно далеко зайти. Можно посмотреть Subaru R1 и Suzuki Wagon R (ресурс у них оч маленький, как у всех кей-каров) и сказать, что Subaru и Suzuki - говно.простой пример-Кей -кары