Arleg
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 31.07.11
- Сообщения
- 18.450
- Реакции
- 7.546
- Баллы
- 308
- Город
- Комсомольск
Вот представляешь, как-то разбегался наш Су-35 по нашей же российской полосе - на испытание после постройки хотел полететь. Скорость растет, все замечательно, а когда попытался свой клюв поднять, оказалось, что самолет неуправляемый. Поэтому летчик полетел в одну сторону (вверх), а самолет, отдельно от него, побежал дальше, приняв в конце полосы, после жесткой остановки, не совсем взлетную конфигурацию планера. А всего-то (!) был не выдержан зазор между тягами управления и элементами конструкции фюзелажа. Так что падающие на выхлопной тракт шланги, это - такая мелочь....На работе во владении патриот, всего их взяли три в одной комплектации летом 2021 года. На моем-отопитель задней печки на вторую зиму сдох, задние амортизаторы сдохли, врагментарно сгорали диоды ходовых огней в итоге на одной фаре потухли все на другой пока 5 шт, родной бензонасос сгорел летом 2023 года, в в магнитолу уже боюсь лезьть тк глючит когда навигацию включаешь а недавно глюкнула так что зажигание выключаешь ключ вытащил на сигу штатную поставил а магнитола поет и так целый день пока клемму не скинули на ночь, шланги на антифризе и на гидраче текут хотя хомуты затянуты и уже шланги немного подрезаны,подогрев лобового начал этой зимой глючить, включаешь а чтоб его выключить надо зажигание выключить. На тех двух как я знаю ходовые огни тоже сгорели, на одном сцепление поменяли на тысячах 15, а один чуть не сгорел новый. Шланг или тормозной или сцепления лег на трубу выхлопа и на ходу загорелся благо вовремя увидели и потушили. и это думаю не все косяки
Но летчик - испытатель, который несомненно получил компрессионную травму позвоночника при катапультировании, был очень зол. Сатисфакцией ему послужило расследование и карьерная казнь виновных на совещании по качеству у генерального.