Алесандр, вот честно на 100-ке не ездил, хотя как то чуть было не купил бензиновую
Но на УАЗ Патриоте сиденье (кожаное), сама посадка и простор намного лучше моего 120 и даже 200. Он ближе к Патролу 61, в котором сидишь как в бизнес классе самолета.. Эргономика и пластик "говновастый", движка ЗМЗ, как я и говорил в умелых руках миллионник, на синтетике заводил с полоборота в минус 43, не всякий японец заведется, кстати он еще и экономичней Прадовских 2,7, 3,4 и тем более 4 литрового. Коробка южнокорейская тоже хороша. Металл рамы гавно, но Ниссан гниет также. Сцепление - гавно. Кондер - слабое место компрессор. Устойчивость? Не фонтан, но не хуже Прадо. У 100 лучше? Конечно - длина "рулит"! Даже у Деликы на одном заднем приводе зимой путевая устойчивость за счет длины лучше, чем у Патриота или Прадо. Но сравни цену нового Крузака и нового Патриота, бушного Крузака и бу шного Патриота. Нормальная машина. Прекрасно понимаю тех, кто ее берет.
Сам не возьму
Не нужна она мне.