иваныч 66
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 21.06.11
- Сообщения
- 1.740
- Реакции
- 1.536
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
Подтверждаю , не шарятУазег бери. Они не шарят в них.)))
Подтверждаю , не шарятУазег бери. Они не шарят в них.)))
мой Батя на это говорит нет на это Сталина... (в те времена автопарк Союза был лучшим - Газ м20 и т.д. но точно не этом положении как в настоящие времена... за исключением Камаза)Олег, плюсую многократно. Обидно, что выпуская лучшей в мире оружие, ( ПВО, гиперзвук, атомные подлодки, Сушки и т.д.) которое гораздо технически сложнее мы не можем наладить производство такого пустяка, как автомобили.
Во-первых шиномонтажка дорогая, во-вторых патронов в магазине не найдешь. .танк (и только танк)...
Посмотреть вложение 390848
Потому что никто и никогда в России не озадачивался, и не озадачивается комфортом. И если для лучшего в мире ПВО, гиперзвука и подлодки, как собственно и для УАЗа подойдут тумблера, кнопки включения и аналоговые приборы, то при выборе автомобиля мы будем искать сенсорное управление, цифровые индикаторы и т.д. Мы же не оцениваем при выборе автомобиля, какая машина может дальше уехать по лесу, цепляя мостами пеньки и ломая впереди ольховый подрост, на говенном топливе, при том что отказало электрооборудование, а выберем ту где датчик дождя и массажер в сиденье.Олег, плюсую многократно. Обидно, что выпуская лучшей в мире оружие, ( ПВО, гиперзвук, атомные подлодки, Сушки и т.д.) которое гораздо технически сложнее мы не можем наладить производство такого пустяка, как автомобили.
Не обобщай критериев выбора. Нахер не нужно в лесу поломанное авто на говнокнопачках.Потому что никто и никогда в России не озадачивался, и не озадачивается комфортом. И если для лучшего в мире ПВО, гиперзвука и подлодки, как собственно и для УАЗа подойдут тумблера, кнопки включения и аналоговые приборы, то при выборе автомобиля мы будем искать сенсорное управление, цифровые индикаторы и т.д. Мы же не оцениваем при выборе автомобиля, какая машина может дальше уехать по лесу, цепляю мостами пеньки и ломая впереди ольховый подрост, на говенном топливе, при том что отказало электрооборудование, а выберем ту где датчик дождя и массажер в сиденье.
Это ты про Крузак?Не обобщай критериев выбора. Нахер не нужно в лесу поломанное авто на говнокнопачках.
Дело совсем не в комфорте, многие (я в их числе) были бы рады железной машине с простыми тумблерами и тремя лампочками на панели. Дело в надежности и ресурсе, незря япы выпустили снова 70й прадик, там нет особого комфорта, но он до безобразия надежен. УАЗик же может подвести в самый неподходящий момент ( отвалившийся кардан, закипевший мотор от лопнувшего патрубка, тупо лопнувший блок, заклинивший мост из за рассохшегося сальника) это только что я лично видел. Ну и ресурс Уазик тупо сгнивает. Военной технике ресурс и надежность особо не нужны, её жизнь ярка и краткосрочна.Потому что никто и никогда в России не озадачивался, и не озадачивается комфортом. И если для лучшего в мире ПВО, гиперзвука и подлодки, как собственно и для УАЗа подойдут тумблера, кнопки включения и аналоговые приборы, то при выборе автомобиля мы будем искать сенсорное управление, цифровые индикаторы и т.д. Мы же не оцениваем при выборе автомобиля, какая машина может дальше уехать по лесу, цепляю мостами пеньки и ломая впереди ольховый подрост, на говенном топливе, при том что отказало электрооборудование, а выберем ту где датчик дождя и массажер в сиденье.
P.S. Для понимании ситуации.
Первая стиральная машина появилась в США в 1797 году.
Первая электрическая стиральная машина появилась в США в 1908 году.
Первая машинка - автомат в 1949 году.
А в 1982 году я стирал школьную форму на такой:
Посмотреть вложение 390853
Чтобы на крузаке вкладыши провернуло, надо 10км проехать без масла, а это не проблема машины.Это ты про Крузак?
Я в лихие 90-ые привез, две бочки спирта в Лазарев. И у меня на 66-ом задрало вкладыши коленвала, я вырезал вкладыши из армейского ремня и доехал 130 км до Богородского и уже там капиталился. На Крузаке так можно?
В США такую не смогли придумать. )))А в 1982 году я стирал школьную форму на такой:
На крузаке можно Три! бочки спирта привезти и вкладыши не задерёт.)))Это ты про Крузак?
Я в лихие 90-ые привез, две бочки спирта в Лазарев. И у меня на 66-ом задрало вкладыши коленвала, я вырезал вкладыши из армейского ремня и доехал 130 км до Богородского и уже там капиталился. На Крузаке так можно?
...ты уже о чëм то другом пишешь. Могу развить конешно тему, но ограничусь этим: таëта делает моторы миллионники. И там не надо вырезать вкладыши из ремня. Посыл понятен? Я хочу чтобы и росавтопром выпускал машины нормальные, надëжные...да что там - хочу чтобы они были реально лучшими в всëм мире, без "бэ". Искренне хочу, а ты пустился в какую то херню шапкозакидательскую. Может у тебя ремни закончились? Шепни)))Это ты про Крузак?
Я в лихие 90-ые привез, две бочки спирта в Лазарев. И у меня на 66-ом задрало вкладыши коленвала, я вырезал вкладыши из армейского ремня и доехал 130 км до Богородского и уже там капиталился. На Крузаке так можно?
они как то смогли перешагнуть эту форму развития?В США такую не смогли придумать. )))
Если бы у меня в 90-ых был Крузак, то я бы не спирт возил, а коньяк Наполеон на дом заказывалНа крузаке можно Три! бочки спирта привезти и вкладыши не задерёт.)))
Не. Им есть куда расти.они как то смогли перешагнуть эту форму развития?
Так , а в чём проблема , почему не покупаете железный 70ый японский автомобиль с тремя лампочками , что мешает?Дело совсем не в комфорте, многие (я в их числе) были бы рады железной машине с простыми тумблерами и тремя лампочками на панели. Дело в надежности и ресурсе, незря япы выпустили снова 70й прадик, там нет особого комфорта, но он до безобразия надежен. УАЗик же может подвести в самый неподходящий момент ( отвалившийся кардан, закипевший мотор от лопнувшего патрубка, тупо лопнувший блок, заклинивший мост из за рассохшегося сальника) это только что я лично видел. Ну и ресурс Уазик тупо сгнивает. Военной технике ресурс и надежность особо не нужны, её жизнь ярка и краткосрочна.
Да. Ну примерно как Россия смогла перешагнуть через развитый капитализм и разу оказалась в социализме...они как то смогли перешагнуть эту форму развития?
У нас тоже делают двигатели миллиониики , но миллион они отхаживают только в умелых руках. Дядька в Завитинске работал на РЖД, получил новую УАЗ таблетку, прошла без капиталки 900 тысяч. Дядька всю жизнь был дальнобоем на КАМАЗе, на пенсиии захотел спокойной работы - на УАЗике....ты уже о чëм то другом пишешь. Могу развить конешно тему, но ограничусь этим: таëта делает моторы миллионники. И там не надо вырезать вкладыши из ремня. Посыл понятен? Я хочу чтобы и росавтопром выпускал машины нормальные, надëжные...да что там - хочу чтобы они были реально лучшими в всëм мире, без "бэ". Искренне хочу, а ты пустился в какую то херню шапкозакидательскую. Может у тебя ремни закончились? Шепни)))
Скажу больше: есть такой - уже 22 года езжу, и "пацану" этому уже более 30 лет... И продавать не собираюсь, хотя есть постоянные предложения, позволяющие сразу купить некое подобие из фольги, на пыльниках и с кнопачками. Нахер не надо...Так , а в чём проблема , почему не покупаете железный 70ый японский автомобиль с тремя лампочками , что мешает?