Витара с 10000 пробега начала есть масло литр на 1000, официалы сказали это норм. Видимо думали дотянуть до конца гарантии, не хватило месяца. У Икстрейла ничего не жрало, просто сдох без объявления войны. Все обслуживались у официалов по регламенту, денег на обслуживание не жалели. Ходили 95 процентов по асфальту.
"Беременного муравья" забыл (L200), он 200 тысяч прошел, правда за 6 лет и по гравийкам, обслуживался в Автомире у официалов, где собственно и приобретался, движка 4D56 умерла. Когда коснулись ремонта, оказалась, что от японского 4D56 у тайваньского только название осталось, если японский можно было перегильзовать, то тайваньский только на замену. Как то так.
Патрол zd30, тоже с Автомира, капиталили движку на 140 тысячах, а до капиталки меняли турбину, форсунки и датчик коленвала.
В современных авто движки стали расходниками.