Автотрындеж

palich124

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.07.11
Сообщения
601
Реакции
355
Баллы
308
Город
Хабаровск

ТЕНЧА

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.12.11
Сообщения
8.411
Реакции
14.510
Баллы
308
Город
Богородское

UncleMik

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.08.18
Сообщения
598
Реакции
1.522
Баллы
308
Город
Хабаровск
На танк 300 на ютубе есть хорошие обзоры. Мне у академика понравился: и плюсы и минусы озвучены/показаны
 

palich124

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.07.11
Сообщения
601
Реакции
355
Баллы
308
Город
Хабаровск
Хорошая машина получилась. Пару лет подождать пока пробеги к 100 тыс подойдут. И можно брать...
 

palich124

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.07.11
Сообщения
601
Реакции
355
Баллы
308
Город
Хабаровск
До этого пробега и Тойоты не доживают уже.
 

ТЕНЧА

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.12.11
Сообщения
8.411
Реакции
14.510
Баллы
308
Город
Богородское
Никто из современных не доедет, без ремонтов.
Из новых, приобретенных с салонов до 150 тысяч пробега (умерли движки - на замену) Судзуки Витара и Ниссан Икстрейл. Витара еще на гарантии была, с Икстрейлом грустнее. Камри 2019 с пробегом 200 тысяч еще бегает.
 

Адашинский666

Почетный Форумчанин
Регистрация
18.05.13
Сообщения
5.891
Реакции
5.922
Баллы
308
Город
Якутия
Из новых, приобретенных с салонов до 150 тысяч пробега (умерли движки - на замену) Судзуки Витара и Ниссан Икстрейл. Витара еще на гарантии была, с Истрейлом грустнее.
что то совсем смешной пробег для смерти ДВС
 

ТЕНЧА

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.12.11
Сообщения
8.411
Реакции
14.510
Баллы
308
Город
Богородское
что то совсем смешной пробег для смерти ДВС
Витара с 10000 пробега начала есть масло литр на 1000, официалы сказали это норм. Видимо думали дотянуть до конца гарантии, не хватило месяца. У Икстрейла ничего не жрало, просто сдох без объявления войны. Все обслуживались у официалов по регламенту, денег на обслуживание не жалели. Ходили 95 процентов по асфальту.
"Беременного муравья" забыл (L200), он 200 тысяч прошел, правда за 6 лет и по гравийкам, обслуживался в Автомире у официалов, где собственно и приобретался, движка 4D56 умерла. Когда коснулись ремонта, оказалась, что от японского 4D56 у тайваньского только название осталось, если японский можно было перегильзовать, то тайваньский только на замену. Как то так.
Патрол zd30, тоже с Автомира, капиталили движку на 140 тысячах, а до капиталки меняли турбину, форсунки и датчик коленвала.
В современных авто движки стали расходниками.
 
Последнее редактирование:

иваныч 66

Почетный Форумчанин
Регистрация
21.06.11
Сообщения
1.730
Реакции
1.541
Баллы
308
Город
Хабаровск
Витара с 10000 пробега начала есть масло литр на 1000, официалы сказали это норм. Видимо думали дотянуть до конца гарантии, не хватило месяца. У Икстрейла ничего не жрало, просто сдох без объявления войны. Все обслуживались у официалов по регламенту, денег на обслуживание не жалели. Ходили 95 процентов по асфальту.
"Беременного муравья" забыл (L200), он 200 тысяч прошел, правда за 6 лет и по гравийкам, обслуживался в Автомире у официалов, где собственно и приобретался, движка 4D56 умерла. Когда коснулись ремонта, оказалась, что от японского 4D56 у тайваньского только название осталось, если японский можно было перегильзовать, то тайваньский только на замену. Как то так.
То есть , если китаец пройдёт 200 000 , то это будет хорошо ?
 

ТЕНЧА

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.12.11
Сообщения
8.411
Реакции
14.510
Баллы
308
Город
Богородское
То есть , если китаец пройдёт 200 000 , то это будет хорошо ?
Это будет хорошо, но я бы, если б взял китайца, до 200 не тянул. Через три года, доплатил сотни три и поменял бы в салоне на нового гарнтийного китайца.
Так сказать "от греха подальше".
 

иваныч 66

Почетный Форумчанин
Регистрация
21.06.11
Сообщения
1.730
Реакции
1.541
Баллы
308
Город
Хабаровск
Смотрю и
Это будет хорошо, но я бы, если б взял китайца, до 200 не тянул. Через три года, доплатил сотни три и поменял бы в салоне на нового гарнтийного китайца.
Так сказать "от греха подальше".
Смотрю иногда канал , Клубный сервис . Там сервисмены разбирают машины и показывают их устройство изнутри , так вот они говорят , что много сюрпризов с китайскими машинами в плане запчастей . Как по их наличию так и по качеству и по каталожной систематизации .
 

Demid

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.07.12
Сообщения
744
Реакции
393
Баллы
308
Город
Москва
Витара с 10000 пробега начала есть масло литр на 1000, официалы сказали это норм. Видимо думали дотянуть до конца гарантии, не хватило месяца. У Икстрейла ничего не жрало, просто сдох без объявления войны. Все обслуживались у официалов по регламенту, денег на обслуживание не жалели. Ходили 95 процентов по асфальту.
"Беременного муравья" забыл (L200), он 200 тысяч прошел, правда за 6 лет и по гравийкам, обслуживался в Автомире у официалов, где собственно и приобретался, движка 4D56 умерла. Когда коснулись ремонта, оказалась, что от японского 4D56 у тайваньского только название осталось, если японский можно было перегильзовать, то тайваньский только на замену. Как то так.
Патрол zd30, тоже с Автомира, капиталили движку на 140 тысячах, а до капиталки меняли турбину, форсунки и датчик коленвала.
В современных авто движки стали расходниками.

Как то совсем детские пробеги. По исктрейлу-там вариатор должен был быстрее умереть, чем двс. Сам катался на двух поколениях икстрейлов -31 и 32 кузов. 31 пробежал у меня 180, масла не жрал вообще, только вариатор уже начал умирать-продал. 32 - вариатор отрыгнул на 110 тыс, но к двс вопросов тоже не было.
Л200-вообще не пробег-двс видимо перегрели и просрали
 

palich124

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.07.11
Сообщения
601
Реакции
355
Баллы
308
Город
Хабаровск
Сегодня статья была на Дроме
 

palich124

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.07.11
Сообщения
601
Реакции
355
Баллы
308
Город
Хабаровск
Думаю, что наладятся поставки. Машин все больше и больше китайских. Пару лет назад, да что там пару, еще совсем недавно и думать о китайском автопроме не хотелось. В живую Танк посмотрел- понравился. Наверное, таким наш Уазик должен был быть.
 

ТЕНЧА

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.12.11
Сообщения
8.411
Реакции
14.510
Баллы
308
Город
Богородское
Как то совсем детские пробеги. По исктрейлу-там вариатор должен был быстрее умереть, чем двс. Сам катался на двух поколениях икстрейлов -31 и 32 кузов. 31 пробежал у меня 180, масла не жрал вообще, только вариатор уже начал умирать-продал. 32 - вариатор отрыгнул на 110 тыс, но к двс вопросов тоже не было.
Л200-вообще не пробег-двс видимо перегрели и просрали
Все машины на юрлицо, так что отношение "не бережное", но всё равно прямо беда с новыми!
У меня в личном пользовании был Икстрейл в 30 кузове, притащил с Японии свежего и с пробегом в 19 000, за два года накатал 40 000 и продал. По нашим гравийкам слабый, в смысле игрушечный, задние продольные и поперечные рычаги лопались, там трубки пустотелые , как лыжные палки, в конце-концов лопнул левый лонжерон. И да мороз не любил, ниже минус 25 без подогрева сразу заливал свечи.
 

иваныч 66

Почетный Форумчанин
Регистрация
21.06.11
Сообщения
1.730
Реакции
1.541
Баллы
308
Город
Хабаровск

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх