Если каталик цел, значит лямбла зонт мозги делает. Съезди на нормальную диагностику, пусть показания снимут, и все ясно будет. Замена этого датчика-копейкиПриветствую всех! Тут на моем верном коне внезапно выскочила ошибка "низкая эффективность катализатора". Думал глюк после мойки. Сбросил. Через 200 км опять выскочила. Поехал на диагностику-вынесли вердикт , что катализаторы без признаков разрушения. Сейчас в командировке, машина на приколе. Сижу, думаю, что делать? Почитал кучу форумов. Есть три варианта:
1. Удалить, прошить.
2. Обманки.
3.Поменять катализатор.
Я за 3 вариант, но он дорогой. Новые на Ебэй не привезти. Стоит ли заморочиться с контрактными? Не дешево, да и кот в мешке.
Кто сталкивался? Машина-Прадо 120 4 литра. Пробег меньше 200 тыс км. Лью 95 бензин. Почему сдохли катализаторы не понятно! Может все таки глюк?
Присоединяюсь.Если каталик цел, значит лямбла зонт мозги делает. Съезди на нормальную диагностику, пусть показания снимут, и все ясно будет. Замена этого датчика-копейки
Видимо благодаря 95 сдохлиПриветствую всех! Тут на моем верном коне внезапно выскочила ошибка "низкая эффективность катализатора". Думал глюк после мойки. Сбросил. Через 200 км опять выскочила. Поехал на диагностику-вынесли вердикт , что катализаторы без признаков разрушения. Сейчас в командировке, машина на приколе. Сижу, думаю, что делать? Почитал кучу форумов. Есть три варианта:
1. Удалить, прошить.
2. Обманки.
3.Поменять катализатор.
Я за 3 вариант, но он дорогой. Новые на Ебэй не привезти. Стоит ли заморочиться с контрактными? Не дешево, да и кот в мешке.
Кто сталкивался? Машина-Прадо 120 4 литра. Пробег меньше 200 тыс км. Лью 95 бензин. Почему сдохли катализаторы не понятно! Может все таки глюк?
Обхожу стороной эту контору, есть негативный опыт.Спасибо! Позвоню.
А как наличие или отсутствие каталика продлит жизнь авто? Каталик-сугубо эко тема, ну и без него может подванивать выхлоп. Максимум-можно не дорогой аналог поставить, но в оригинале смысла вообще не вижуТам два датчика. Первый-состав смеси меряет, второй кислородный. Т.е. 2 датчика на одну сторону. Итого 4. Согласен, нужна диагностика хорошая, потом думать. Проблема с катализаторами у многих возникает, вот и поинтересовался кто как решает. У себя удалять не буду. Буду менять в случае выхода из строя катализатора. С нынешними ценами на авто ездить нам еще и ездить на стареньких.
Прадо 2.7 праворульный по цене квартиры однокомнатной на Ерофее!
Демид, вся беда в том, что люди рекомендующие удалять катализатор думают и уверенны что они умнее инженеров из Toyota в данном случае.А как наличие или отсутствие каталика продлит жизнь авто? Каталик-сугубо эко тема, ну и без него может подванивать выхлоп. Максимум-можно не дорогой аналог поставить, но в оригинале смысла вообще не вижу
Прадо 120. Кат оплавился и стал душить выхлоп. Вырезал. В место ката пламегаситель не ставил. Ничего не прошивал, обманок не ставил. Отъездил 10 месяцев 20000 км. Кроме бубнящего выхлопа разницы не заметил.Демид, вся беда в том, что люди рекомендующие удалять катализатор думают и уверенны что они умнее инженеров из Toyota в данном случае.
Про подпор выхлопных газов почитай.
Нет такой детали в автомобиле катализатор. То про что речь назавается нейтрализатор.Демид, вся беда в том, что люди рекомендующие удалять катализатор думают и уверенны что они умнее инженеров из Toyota в данном случае.
Про подпор выхлопных газов почитай.
Вопрос не в уме, а в том, на что этот ум направлен. А направлен он может быть не всегда на благо потребителя (в угоду "зелёным", в данном случае).думают и уверенны что они умнее инженеров из Toyota
Причём не важно сколько это стоит. За всё платит покупатель. Ну и для экономики это выгодно.Вопрос не в уме, а в том, на что этот ум направлен. А направлен он может быть не всегда на благо потребителя (в угоду "зелёным", в данном случае).
Думал, думал... Решил...и взял. 4 поколения. на аукционе купили. Жду прихода в РФ.накидайте минусов и плюсов в новом Сузуки Джимни! есть смысл брать? а то запутался в отзывах... кто реально пользовал или имеет знакомого на таком авто.
Хоть не 0,7 ?!Думал, думал... Решил...и взял. 4 поколения. на аукционе купили. Жду прихода в РФ.
А про это на перспективу интересовался?Думал, думал... Решил...и взял. 4 поколения. на аукционе купили. Жду прихода в РФ.
Есть в Ха норм студия по ВШИ? Вибро-шумо изоляции
Но. Именно.А про это на перспективу интересовался?
JB74Хоть не 0,7 ?!
Новый Jimny IV поколение, обсудимнакидайте минусов и плюсов в новом Сузуки Джимни! есть смысл брать? а то запутался в отзывах... кто реально пользовал или имеет знакомого на таком авто.
Второй год катаюсь на нём (JB-74).накидайте минусов и плюсов в новом Сузуки Джимни! есть смысл брать? а то запутался в отзывах... кто реально пользовал или имеет знакомого на таком авто.
ну хоть лучше Нивы?Второй год катаюсь на нём (JB-74).
До него был в пользовании 7 лет Джимник 43 кузов.
Кардинальной разницы с предыдущим не заметил, чтобы был прям ваауу эффект.
По мотору едет так же практически как и предыдущий М-13 т.к. автомат Айсин 4-ступый остался тот же.
Единственно в затяжные подъёмы 1,5 - ка чуть веселее едет, по сравнению с 1,3.
Чуть улучшили салон по дизайну и по кузову, вот и вся разница.
По качеству ЛКП новый кузов гамно, тонкий слой лака и краски, царапается быстро от веток - нужно закатывать в полиуретан.
В общем и целом кардинальной разницы между 43 и 74 в лучшую сторону в плане технички нет, только дизайн кузова и салона.
Джимник это квадрик с крышей, печкой и кондиционером, не единственный авто - как второй минимум, т.к. комфорт в нём отсутствует по сравнению с тем же Прадиком.
Несмотря на все свои недостатки, дарит эмоции "Фанни кар".