Автотрындеж

Катран

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.01.14
Сообщения
6.078
Реакции
4.102
Баллы
308
Город
Одесса
Эт врятли. Через сапун оно же все равно во впускной коллектор идет. Так и так в цилиндры. Да и в цилиндрах, если чего и попадет - сгорит нахрен точно. Там 3000° температура. Дым если и будет - но никак не капли из глушителя. Вона двухтактники масло вместе с бензином жгут - и ничего.
Даже не сумлевайся.
В коллектор и в цилиндры - разные вещи.
Да и про 3000 градусов - осетра урезать надо почти в половину. 1700-1800 будет точнее.
Но это при нормальной работе движка. А когда в цилиндре дохрена масла, смесь даже и не воспламеняется. В результате все это, в том числе пары масла вылетают и потом конденсируются в выпускном тракте. Масло «заливает» глушитель
 

Пилигрим

Модератор
Команда форума
Регистрация
16.04.11
Сообщения
1.077
Реакции
2.022
Баллы
308
Город
Хабаровск
дизельный Лэнд крузер 80, я бы купил. Бюджет 950т.
Бюджет повышен до 1200т. Продал Хайс, на котором ездил 17 лет. Когда готовил к продаже, плакал, когда продавал, рыдал. Так сроднился за эти годы. Шутка, в которой есть доля шутки.
 
  • Like
Реакции: ZaRT

Andrey53

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.17
Сообщения
4.254
Реакции
1.954
Баллы
308
Город
Хабаровск

Вамбр

Почетный Форумчанин
Регистрация
23.04.13
Сообщения
1.144
Реакции
543
Баллы
308
К турбине, а не В турбину.
хорошо. я кажись понял.)
можешь более подробно описать как повышение давления в картере из-за забитого сапуна ведёт к попаданию масла В турбину? в самую так сказать онУ.
 

aqwamen

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.07.16
Сообщения
772
Реакции
1.596
Баллы
308
Город
Хабаровск
Купи гавно и поддержи Россию.
Для езды может и гавно, а вот для поддержания рук в тонусе постоянных ремонтов и для дальнейшего развития технической мысли по переделке и доводки до состояние " ездить на нем " очень неплохая машина !
 

ТЕНЧА

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.12.11
Сообщения
8.105
Реакции
13.822
Баллы
308
Город
Богородское
Бюджет повышен до 1200т. Продал Хайс, на котором ездил 17 лет. Когда готовил к продаже, плакал, когда продавал, рыдал. Так сроднился за эти годы. Шутка, в которой есть доля шутки.
Живой ТЛК 80 найти сложно, я бы даже сказал не реально, да и честно говоря за такие деньги купить машину прошлого века - то еще удовольствие.
В этом бюджете посоветовал бы Сафарь с TD42, либо Прадо.
Если есть возможность чутка увеличить бюджет, можно было б поискать 105-ку.
 

Сергей880

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.03.11
Сообщения
1.434
Реакции
265
Баллы
308
Город
Хабаровск
Для езды может и гавно, а вот для поддержания рук в тонусе постоянных ремонтов и для дальнейшего развития технической мысли по переделке и доводки до состояние " ездить на нем " очень неплохая машина !
В таком ключе этому набору болтов цена должна быть не более 100 тысяч рублей.
 

Катран

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.01.14
Сообщения
6.078
Реакции
4.102
Баллы
308
Город
Одесса
"Дохрена" - это ж сколько его должно быть???
Топливная смесь воспламеняется/загорается при пропорциях горючей составляющей к воздуху от 1 к 11 до 1 к 13. Все что выше или ниже уже не горит. Так что если при уже имеющемуся топливу в топливовоздушной смеси добавить еще чуток масла, смесь становится переобогащенной и не загорится.
Тебе действительно интересно - «сколько», или так, просто потрындеть? 😂
Если действительно интересно, легко посчитать. Диаметр поршня помножить на ход поршня - получится объем. Помножить на плотность воздуха, получится вес. Разделить на 11 - получится максимальный вес горючего при котором возможно воспламенение. Вычесть вес воздуха разделенный на 12 и получится масса масла, при попадании которого смесь становится не горючей.
Например, для УАЗовского мотора это примерно 1,5 грамма. Для других моторов сам посчитай
 

Д.Меркулов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
02.04.13
Сообщения
16.733
Реакции
24.302
Баллы
308
Город
Хабаровск

Klapshtos

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.04.20
Сообщения
1.154
Реакции
898
Баллы
308
Город
Хабаровск
хорошо. я кажись понял.)
можешь более подробно описать как повышение давления в картере из-за забитого сапуна ведёт к попаданию масла В турбину? в самую так сказать онУ.

:E071: Пля, как мне нравится спор о терминах...вместо "по существу"...но юмор оценил :E048:
В сети множество подобных случаев описано.
В картере образуется избыточное давление газов. Создается эффект, как будто сливной патрубок турбины заткнули пробкой. Соответственно масло, которое подается в турбину под давлением, просто начинает «щемиться» во все щели – как в сторону интеркулера вместе с нагнетаемым воздухом, так и в сторону глушителя.
 

иваныч 66

Почетный Форумчанин
Регистрация
21.06.11
Сообщения
1.686
Реакции
1.499
Баллы
308
Город
Хабаровск
Да , Денис , такая вот фигня . Но могу внести нотку позитива . Теперь соотношение Уаз и Крузер , почти 6 к 1 , против не так давно 4 к 1 . . Просто , чаще по непонятным мне причинам , сравнивают Уаз с этой машиной:E048:
 

Вамбр

Почетный Форумчанин
Регистрация
23.04.13
Сообщения
1.144
Реакции
543
Баллы
308
:E071: Пля, как мне нравится спор о терминах...вместо "по существу"...но юмор оценил :E048:
В сети множество подобных случаев описано.
В картере образуется избыточное давление газов. Создается эффект, как будто сливной патрубок турбины заткнули пробкой. Соответственно масло, которое подается в турбину под давлением, просто начинает «щемиться» во все щели – как в сторону интеркулера вместе с нагнетаемым воздухом, так и в сторону глушителя.
Ничего подобного - я не цепляюсь к словам. ты же сам настойчиво уточнял, что именно "В турбину")
я знаю, что масло туда может попасть только через подшипники. в компрессорную или на выхлоп без разницы просто думал может ты знаешь ещё какой-нибудь внезапно открывающийся путь)
хочу сказать, что в сети много какой шняги описано.
чтобы появился эффект зачопленного слива(из турбины), должны примерно выровняться давления в системе смазки и картерных газов. Допустим давление в системе 3 кг. 3 кг. в зарытый картер дизель надует ну очень быстро. и даже больше. При таком давлении клапанную крышку будет приподнимать с силой не меньше пару тонн. Столько же если не больше на лобовину и ещё больше силой раза в полтора-два отжимать поддон.
Так что до описанного тобой( или в сети) сценария апокалипсиса, что масло по валу турбины полезло не в ту сторону, даже дело не дойдёт)
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх