Лет 20 назад праворульки было выгодно завозить. Сейчас цены выровнялись и ввоз их сильно сократился. Зато пооткрывалось много салонов, где можно купить нормальный автомобиль с правильным рулем. В том числе и в кредит. И даже в таких консервативных регионах, как Хабаровский край и Приморье леворукие машины стремительно заменяют праворульные. Они будут ездить, пока не умрут, а завоза сейчас почти нет. Да он и бессмысленен.
А насчет безопасности... Едет праворулька за фурой, пытается обогнать. Раз пять выглянет и увидев встречку шарахается вправо. Водила тянет шею, сколиоз зарабатывая. Дебилизм, а не езда. И не говорите, что это не так и пофигу с какое стороны руль.
Игорь Борисович, цены не выровнялись, их искуственно выравняли. Запретительными пошлинами, утилизационными сборами, кнопками и другими возможными рычагами. Для меня, как и для большинства дальневосточников по соотношению цена - качество, японскому автопрому конкурентов нет. Японскому собранному в Японии, а не в Питере или в Таиланде. Почему именно в Японии? Потому что это разные автомобили. Для примера возмем Митсубиси Паджеро Спорт и L200. Авто выпускаются для российского рынка в Таиланде с дизелем 4D56. В Японии тоже выпускаются автомобили с дизелем 4D56. Но в реале это два разных двигателя. Тот что в Японии - гильзованный и без залупы с названием коммонрейл. А тот что для российского рынка не гильзованный, не ремонтнопригодный, с турбиной и насос форсунками. С ресурсом не более 200 тыс. км. Японский 500 тыс. как "здрасьте".
Дальше приходим в автосалон купить новый авто. Названия я говорить не буду по причинам озвученным ниже. Сравниваем для примера в равном ценовом диапазоне Прадо бу 1.5-2 млн и новые авто в салонах.
Что стоит в наличии - унылое гавно. Оббивка, что на офисных креслах, пластик воопще п.здец. Наличие подогрева сидений позиционируют чуть ли не вровень с возможностью посадки в автоматическом режиме на Марс. Прадик по сравнению с этими новыми авто шедевр автомобилестроения.
Переходим дальше. Решили мы все же купить новый авто не смотря ни на что. Допустим новый Хайлюкс в комплектации "комфорт". Но мы же в России живем. Тут особый менталитет ведения бизнеса. А сейчас еще и коронавирус, будь он не ладен.
Как было до коронавируса. Пришел ты в салон за новым авто. Говоришь, хочу белый в такой то комплектации. Тебе - белых нет, а в такой комплектации, тем более. Можно под заказ через четыре месяца. Но есть такой же только образец с допами на 200 тыс. . Ты: - а что за допы? Ну ветровики за 50 тыс. (которым в базарный день цена 3 тыс.), накладка на капот за 25 тыс. ну и прочая лабуда. Снять нельзя, либо берешь, либо нет.
Как это работает сейчас. Из-за коронавируса заводы стояли и сложился дефицит авто. Если берете "под заказ" срок постави через год. Но можно и сразу, но тогда за Хайлюкс надо заплатить 3 100 000 в кассу и 600 тысяч налом менеджеру. Кстати во Владивостоке менеджеру налом всего 500 тысяч. На вопрос, а можно на эти деньги допов поставить, сказали времена изменились, чистый нал, без допов. Правда есть и хорошие новости в Москве срок ожидания "под заказ" не год, а всего несколько месяцев. И некоторые салоны обещают бонусом бесплатную доставку в регионы.
Поэтому лично я, лучше куплю авто на вторичном рынке, тогда, когда захочу, в той комплектации какой хочу, такого цвета как хочу, да и доплачивать ни кому не надо, еще возможно и скинут.