Kosta
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 28.07.11
- Сообщения
- 4.116
- Реакции
- 10.114
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
К шкоде приглядись.Буду искать Тойоту.
К шкоде приглядись.Буду искать Тойоту.
Серьезно?К шкоде приглядись.
Тоже эти аттракционы надоели, езжу в основном по загородным дорогам. Поставил "обгонную" камеру, оказалось, что обзор встречки даже лучше, чем если бы сидел за левым рулем. Включается клавишей. Такой вот компромисс.Обгон на праворульке, при отсутствии пассажира (штурмана) тот еще аттракцион.
У меня "обгонная камера" штатная, стоит в левом ухе зеркала.Тоже эти аттракционы надоели, езжу в основном по загородным дорогам. Поставил "обгонную" камеру, оказалось, что обзор встречки даже лучше, чем если бы сидел за левым рулем. Включается клавишей. Такой вот компромисс.
Витя, а какой пробег у основной массы наших праворульных машин 10-20 летней давности?! Все эти древние корчи типа Марк-2 они молодеют со временем? От хорошей жизни народ завозит конструкторы, меняет кузова, двигатели, автоматы? Основная масса этих машин завозилась в начале 2 тысячных, когда пошлины были недорогие и все это тусуется на местном рынке, пока не умрет. Сейчас то завозится очень мало и не выгодно это.И вот еще что, на "западе" машины с пробегом 300000 - это норма, у нас - такую машину никто не купит, т.к. считается что это убитый хлам.
Игорь, я не знаю пробег у прульки 10-20 лет, знаю, что на "маркообразных"раньше стояли 1G-FE а они миллионники! Я искал себе на западе машину, на которой сейчас езжу - даже сейчас в Москве эта модель праворульная!!! Да, есть они в Голландии, но, где я и где та Голландия. Заказал в Японии, привезли, пробег 36000. Машина - компьютер, позволяет водителю делать казалось бы непростительные ошибки, пробовал на летней зимой - легко, все сама сглаживает. Разгонялся и в стену гаража - хер, останавливается, 4 ВД со своим двигателем на каждой оси и прочее, прочее. Проблемы с бензином - не заметил, т.к. заправлялся еще в октябре, а по городу мне и батарейке хватает. Ну и налог в полторы тысячи душу греет.Ну и какая леворулька мне это заменит?Витя, а какой пробег у основной массы наших праворульных машин 10-20 летней давности?! Все эти древние корчи типа Марк-2 они молодеют со временем? От хорошей жизни народ завозит конструкторы, меняет кузова, двигатели, автоматы? Основная масса этих машин завозилась в начале 2 тысячных, когда пошлины были недорогие и все это тусуется на местном рынке, пока не умрет. Сейчас то завозится очень мало и не выгодно это.
А зачем они это делают? А почему они в очередь не стоят к автовозам...которые потоком идут с запада с леворульками?От хорошей жизни народ завозит конструкторы, меняет кузова, двигатели, автоматы?
Вот тут с тобой полностью согласен!Витя, ты на кого шрифт повышаешь?! Посмотреть вложение 324046
Ну батарейки, это единственная ниша, которую европейцы не заменят. Сейчас конечно все мировые производители переходят на гибриды, но ценник-космос. Но там я тебе скажу гибриды другого уровня. Не пипетки типа Приуса, а большие солидные машины. Приус хорош для такси и очень удачная машина. Лет 10 назад я жене подбирал машину и смотрел леворукий Приус. На авторынке стоял. Но купил все таки Мерседес.
Зачем они это делают? А что им делать то остается!А зачем они это делают? А почему они в очередь не стоят к автовозам...которые потоком идут с запада с леворульками?
Машины - бэушки? По цене здешних праворуких?машины на автовозах идут уже купленые к новым владельцам.
В 2011 году покупали товарищу Саксид 2006 года на рынке во Владике, состояние отличное на одометре 89 000, я нашел в бардачке сервисную книгу, ради интереса давай листать а там последнее ТО и 200 000 км + пробег и на продажу я думаю не меньше 250 000 км было на машине.И вот еще что, на "западе" машины с пробегом 300000 - это норма, у нас - такую машину никто не купит, т.к. считается что это убитый хлам.
"Недохонда" (с)Хундай Крета