Под запасным колесом на дне багажного отделения, вспомогательная – в правой бортовой стенке./QUOTE]
У меня сделано хитро. Под базажником под полкой есть еще нычка литров на 150. Я там храню компрессор, трос и всякую лабуду. Часть этой нычки занимают стояки пневмоподвески. Один щиток я открутил, там стоит компрессор пневмоподвески. Там же где то зашит и аккумулятор. Найти его не проблема, просто нужды пока нет. Да думаю и не будет. Машина настолько умная, инновационная и абсолютно не похожа на обычные автомобили. И все это сказывается на ходовых качествах, комфорте и удобстве. При больших габаритах управляестя, как пушинка., так как кузов из алюминия. Подвеска из магния. Из за этого убрали раму, нет мостов и дорожный просвет в верхнем положении на 5 см. Выше крузака например. Считок приборов, как планшет компонуешь сам, под свои хотелки. Я поставил карту в трехмерном изображении, ну и все дорожные рараметры. Электронную скорость, остаток топлива, расход и пр. Читает дорожные знаки, выводит на панель и предупреждающие значки высвечиваются- низкое завления колеса, дверь не закрыл и т.д. Второй дисплей посередиге, который можно регулировать всеми системами автомобиля. За 2. 5 году у меня не было ни одной, даже маленькой поломки. Качество автомобиля высочайшее. Дизелек, один из самых лучших в мире. Работает тихо, как бензиновый. Заправляюсь везде. Возможно весной сьезжу на тест драйв нового Дефендера, который только что появился в России. Он заточен для путешествий.