Саш
Форумчанин
- Регистрация
- 26.12.10
- Сообщения
- 11.689
- Реакции
- 12.195
- Баллы
- 308
- Город
- Хабар
Рома, ты в клуб Ретроавто вступил?ММС Diamante первое поколение.
Фото авто покаж. Салон тоже
Рома, ты в клуб Ретроавто вступил?ММС Diamante первое поколение.
машина выходного дня... взял убитого. вкруг выкрасил. ходовка салон, повысил комплектацию (климат более навороченный, очиститель воздуха циркуляионный, акпп и руль перетянул, ну и колеса да подвеска, плюс кап ремонт двигателя) осталось вот подвеску заднюю и стекла вкруг поменять (сегодня вот забрал в транспортной, старые в царапинах..в тонировке очень заметно и сразу вид теряется)Рома, ты в клуб Ретроавто вступил?
Фото авто покаж. Салон тоже
погоди..увеличивая длину штока, мы снимаем напряжение пружины, и соответственно она не так сжата, проставка эту роль не выполнит. И в случае отрыва колес, сжатая излишне пружина, будет выстреливать и есть шанс вырвать шток. Проставка не поможет. Она поможет только , при увеличении клиренса без изменения хода стойки, или если резать пружину. Но это я так вижу, поправь если не согласенПроставка и солдатик выполняют одну и туже функцию -увеличивают ход штока стойки на разрыв , проставка в разы надёжней . При установки на автомобиль любой из этих деталей потребуется увеличить высоту отбойника на пружине , чтобы избежать пробоя штока при сжатии . У нас не автобаны, всякое бывает.
Пружину вообще резать не надо . Открути стойку, вывеси колесо , если пружина стоит на в своих посадочных местах и не выпадает то всё нормально, если немного болтается то можно под верхнюю часть пружины подложить кольцо толщиной мм 10 вырезанное из транспортёрной ленты. Заодно замерь ход штока и какой запас хода остаётся на штоке на старой стойке при вывешанном колесе , замерь новую стойку и будет ясно какой высоты нужна проставка , может и не нужна . Всё просто, рулетка и час времени.погоди..увеличивая длину штока, мы снимаем напряжение пружины, и соответственно она не так сжата, проставка эту роль не выполнит. И в случае отрыва колес, сжатая излишне пружина, будет выстреливать и есть шанс вырвать шток. Проставка не поможет. Она поможет только , при увеличении клиренса без изменения хода стойки, или если резать пружину. Но это я так вижу, поправь если не согласен
мы видимо не понимаем друг друга. Штатная стойка, рассчитана на определенное усилие пружины при расжатии стойки, даже при внезапном резком пропадание нагрузки, например при отрыве колес. Если вы уменьшаете ход штока, то в сжатом состоянии, пружина создает повышенное усилие, которое, при резком снятие нагрузки, вызывает разжатие пружины и вырывание штока. Ни о каком болтании пружины в штатных стойках речи не может бытьПружину вообще резать не надо . Открути стойку, вывеси колесо , если пружина стоит на в своих посадочных местах и не выпадает то всё нормально, если немного болтается то можно под верхнюю часть пружины подложить кольцо толщиной мм 10 вырезанное из транспортёрной ленты. Заодно замерь ход штока и какой запас хода остаётся на штоке на старой стойке при вывешанном колесе , замерь новую стойку и будет ясно какой высоты нужна проставка , может и не нужна . Всё просто, рулетка и час времени.
Если стойка работает, пружина никак не выстрелит, стойка работает в обе стороны.
Ход штока уменьшится только на СЖАТИЕ пружины на растяжение ход штока УВЕЛИЧИТСЯ и поршень штока не дойдёт до верха стойки , ни чего не вырвет . Опасность в другом, при резком сжатии пружины поршень штока может ударится в нижнюю часть стойки , поэтому и наращивают отбойники (резиновые) которые ограничивают ход подвески при СЖАТИИ пружиныЕсли вы уменьшаете ход штока, то в сжатом состоянии, пружина создает повышенное усилие, которое, при резком снятие нагрузки, вызывает разжатие пружины и вырывание штока.
интересная у нас дисскусия, я попробую завтр нарисовать как я вижу, ибо хочется все таки истину выяснить. СпасибоХод штока уменьшится только на СЖАТИЕ пружины на растяжение ход штока УВЕЛИЧИТСЯ и поршень штока не дойдёт до верха стойки , ни чего не вырвет . Опасность в другом, при резком сжатии пружины поршень штока может ударится в нижнюю часть стойки , поэтому и наращивают отбойники (резиновые) которые ограничивают ход подвески при СЖАТИИ пружины
А давайте не будем ерунду говорить...и представим стойку на автомобиле в статике.Проставка и солдатик выполняют одну и туже функцию -увеличивают ход штока стойки на разрыв
Давай не будем путать проставку под пружину и проставку на стойку, Ни кто и не собирается ставить проставку под пружину, дискуссия идёт о проставке на стойку , это противоположно разные вещи . Ещё раз повторяю - проставка на стойку увеличит ход штока вверх , и естественно уменьшит ход штока вниз. (пост 3627)А давайте не будем ерунду говорить...и представим стойку на автомобиле в статике.
Если проставку всунуть над пружиной
.. наращивают отбойники (резиновые) которые ограничивают ход подвески при СЖАТИИ пружины
Какой-то слишком апокалиптический сценарий..при резком снятие нагрузки, вызывает разжатие пружины и вырывание штока
Не надо брызгать кровью, читать надо посты полностью , где ты вычитал что увеличивается ход штока в обе стороны , ни где такого я не писал . В одну сторону да можно увеличить ход , но в обратную сторону ход штока уменьшится , уже несколько раз об этом написал , сколько можно повторятся. Если тролить собрались то флаг вам в руки.Я против буквоедства, но у меня вот-вот кровь пойдёт из глаз, читая как увеличивается ход штока!
Не может ход штока увеличиваться!
Ход штока или его величина максимального перемещения /грубо: от упора до упора/ есть величина конструктивная. Внешними примочками её можно только уменьшить. Т.е. ограничить ход.
Тот самый чудесный "солдатик" увеличивает длину штока т.е. блестящей палки и в конечном итоге - собранной стойки, но ход не увеличивается потому что потроха стойки не изменились. Поршень внутри гильзы не получил возможность перемещаться на бОльшее расстояние.
И чтобы он не бился в дно при максимальном ходе штока внутрь - буфер сжатия же перестал работать -
А как оно может быть по-другому? Ход - это перемещение между крайними точками.где ты вычитал что увеличивается ход штока в обе стороны
я сразу на два сообщения отвечу, согласен что некорректно указал про ход, да мы увеличим длинну штока, сохранив его ход, но тем самым уменьшая силу сжатия пружины, которая в случае снятия нагрузки не будет стремится вырвать шток из амморта (гидроцилиндра) , и да я рассматриваю вариант солдатика на шток, сверху будет уже опора стойки, тем самым сохраняя высоту стойки, высоту пружины (без подреза) и снимая нагрузку при расжатии. Что касаен одноклассников, я уже писал, ввиду премиальности диаманта, просто нет таковых, ничего не подходит. Во всяком случае каталоги указывают только оригиналы без кросов. Вся подвеска какой то чертов эксклюзив, а все подборы это опыт , например сайлентблок или рычаги от хюндай..Какой-то слишком апокалиптический сценарий..
Резьбы нормальные, всё затянуто - ничё не вырвет. Ну и как бы по здравому смыслу лепить сборную солянку (пружина+стойка) правильнее с одноклассников, где характеристики очень близкие. Оно по-другому нормально и не получится.
А тут вот я уже возражу, если мы не изменяем пружину, то короткого хода не будет, ибо пружина как раз не даст утапливать, плюс отбойник будет работать, другое дело что возможно его придется увеличить..А давайте не будем ерунду говорить...и представим стойку на автомобиле в статике.
Если проставку всунуть над пружиной - чашка вытащит шток вверх и ход штока на разрыв уменьшится.
Если т.н. "солдатик" на шток накрутить - он утопит шток вниз и уменьшится уже ход штока на сжатие.
Как будет работать "короткая" неродная стойка (с коротким штоком, естесственно) с этой же пружиной (или, тем более, с другой либо обрезанной) - вообще непредсказуемо. Окажется она слишком мягкой или слишком жёсткой для этого Диаманта - одному богу ведомо.
Одноклассники имеется ввиду по весу машины в первую очередь. У других производителей. Понятно, что стопроцентных совпадений не будет и придётся подгонять.Что касаен одноклассников, я уже писал, ввиду премиальности диаманта, просто нет таковых, ничего не подходит.
На недожатой пружине машина опустится ниже. Другими словами вес машины сожмёт пружину до одинакового размера - что предварительно сильно поджатую(собранной стойкой), что не очень. Только во втором случае будет выбрана бОльшая часть хода стойки, что на оставшийся на сжатие может остаться совсем мало. Т.е. так или иначе надо смотреть на остаток хода. Пружину в случае необходимости тоже можно будет поджать проставками под неё и в итоге добиться желаемой геометрии.мы увеличим длинну штока, сохранив его ход, но тем самым уменьшая силу сжатия пружины, которая в случае снятия нагрузки не будет стремится вырвать шток из амморта
Да если внедришься в потроха ход штока в обе стороны не не увеличишь , надо удлинить саму стойку в которой двигается поршень что не реально из за хода подвески , можно конечно укоротить или удлинить шток , сделать стойку разборной , но с поршнем ничего сделать нельзя. Или заняться внешними манипуляциями , если шток короткий то удлинить проставкой штока или солдатиком и естественно увеличить высоту отбойника . Если новая стойка с вытянутым штоком длиннее родной стойки то напрашивается проставка под пружину , пружина более длинная чем родная или более жёсткая пружина , при этом варианте могут возникнуть проблемы с регулировкой развала колёс . Вариант проще и дешевле купить контрактные стойки и не парится , вот первое что высветилось Купить стойку подвески на Митсубиси ДиамантеА как оно может быть по-другому? Ход - это перемещение между крайними точками.
Давай без пены.
Вот есть стойка. Ну или не стойка. Гидроцилиндр. Пневмо. Да какая разница. Гильза, в ней поршень, наружу от него торчит шток. Разница длины торчащего штока в крайних положениях поршня предположим - 20 см. Это ход? Ход поршня, ну и соответственно штока. Теперь скажи как не внедряясь в потроха получить ход штока 25 см.? Чтобы он в любом направлении переместился на 25 см.?
Да и на дроме их полно. И контракт и каябовские новые. И цена не даёт повода разводить срач на пару страниц. Особенно веселят способы увеличения рабочего хода. Второе место после вечного двигателя.Да если внедришься в потроха ход штока в обе стороны не не увеличишь , надо удлинить саму стойку в которой двигается поршень что не реально из за хода подвески , можно конечно укоротить или удлинить шток , сделать стойку разборной , но с поршнем ничего сделать нельзя. Или заняться внешними манипуляциями , если шток короткий то удлинить проставкой штока или солдатиком и естественно увеличить высоту отбойника . Если новая стойка с вытянутым штоком длиннее родной стойки то напрашивается проставка под пружину , пружина более длинная чем родная или более жёсткая пружина , при этом варианте могут возникнуть проблемы с регулировкой развала колёс . Вариант проще и дешевле купить контрактные стойки и не парится , вот первое что высветилось Купить стойку подвески на Митсубиси Диаманте