Неопытный умник
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 07.01.13
- Сообщения
- 7.026
- Реакции
- 3.756
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
Да? Извини, не заметил. Я-то все о ремнях да о ДХО...Так разговор то уже не только о ремнях пошёл!
Да? Извини, не заметил. Я-то все о ремнях да о ДХО...Так разговор то уже не только о ремнях пошёл!
в чем выражается и чем измеряется?Потому, что качество подготовки и изначального количества серого вещества в общей массе этих самых индивидов оч сильно хромает.
Точно? Именно поэтому? То есть Вы утверждаете, что если бы он не был пристегнут, то не выжил бы?человек выжил, потому как был пристёгнут !
По разному. Например, в ревущем на весь город несущемся со скоростью километров 120 нафокстроченном авто, просто потому, что наезднику "поугарать" захотелось. Это с одной стороны. А с другой стороны - опять же, например - в профессионализме водилы, который вовремя это увидел, мгновенно просчитал и увернулся от этого п.....са, пусть даже с выездом на встречку или на газон, тем самым спас, пусть не от смерти, а от менее серьезных, но, все-таки, серьезных последствий свою машину, себя и заодно еще несколько человек. И пох, в ремне он был, или без ремня. А был ли в ремне то п....ас - тем более пох.в чем выражается... ?
Тож по разному. Жизнями. Потерей трудоспособности (временной или постоянной). Слезами. Глубоким, но поздним раскаянием, или полным его отсутствием. Страхом перед ответственностью, и ответственность непосредственно. А вообще-то я на вопрос о том, почему до сих пор аварии происходят, просто так ответил, отвлеченно. Вопрос же не по теме...чем измеряется?
А зачем? Я ни о чем, кроме ремней и ДХО, здесь не говорил и не говорю. Я именно эти две нормы не приемлю. И руководствуюсь при этом исключительно здравым смыслом (как я себе его представляю). В нескольких словах у меня в голове это выглядит так: на маленькой скорости ремень ничего не дает, на большой не поможет (при этом я не беру в расчет случаи откровенного сумасшествия). Примеров масса, а процент "накладки" (ну, то есть, когда он помог существенно при аварии на маленькой скорости и когда на большой спас), по моему мнению, ничтожно мал.будет ли способность выбрать и объяснить себе и другим приемлимость выполнения одних и непремлимость других положений?
Кстати говоря, я никому из своих пассажиров не препятствую в выполнении их обязонности быть пристегнутыми. А сам, когда пассажиром сажусь, обязательно спрашиваю того кто за рулем, надо пристегиваться, или нет. Ну, чтобы по честному.кому рисковать близкими и родными, а кому просто хотя бы надеяться на ремень !
В том-то и дело, что личное. А воспринимаем мы все по разному.Моё личное мнение, что не выжил бы
а подумать за другого? вы же предвидите наперед ситуацию..... И пох, в ремне он был, или без ремня. А был ли в ремне то п....ас - тем более пох.
...
А зачем? Я ни о чем, кроме ремней и ДХО, здесь не говорил и не говорю. Я именно эти две нормы не приемлю. И руководствуюсь при этом исключительно здравым смыслом (как я себе его представляю). В нескольких словах у меня в голове это выглядит так: на маленькой скорости ремень ничего не дает, на большой не поможет (при этом я не беру в расчет случаи откровенного сумасшествия). Примеров масса, а процент "накладки" (ну, то есть, когда он помог существенно при аварии на маленькой скорости и когда на большой спас), по моему мнению, ничтожно мал....
я даже знаю кого за это оштрафуют все такиПопкорн ещё остался?
С завтрашнего дня табличку "Шипы" все, кто на шипах, готовы на заднее стекло повесить? Штраф 500 рэ.
Сегодня повешу. Обязательно! Исключительно из нежелания налипнуть на штраф.С завтрашнего дня табличку "Шипы" все, кто на шипах, готовы на заднее стекло повесить? Штраф 500 рэ.
Та нееее, он выжил патамушта у него был включён ближний свет фарТочно? Именно поэтому? То есть Вы утверждаете, что если бы он не был пристегнут, то не выжил бы?
Вот и я говорю: ездить надо на БТР-е.У моей машины почти не осталось боковой части и части передка, но осталась на ходу, а джип себе размолотил себе весь передок и даже радиатор с подвеской.
Ну, не все, канеш... У кого-то ваще телефона нет... И я пользуюсь, каюсь, хотя хирней этот запрет не считаю, поэтому пользуюсь крайне редко, только тогда, когда мне звонят, или мне нужно позвонить.телефонами в машине пользуются ВСЕ. даже не опровергайте. потому что считают запрет на это хирней.
Стараюсь. Была пара ситуевин... А вот предвижу ли я ее ВСЕГДА - жисть покажет.вы же предвидите наперед ситуацию
А я даже не спрашиваю: пристёгиваюсь и баста. Не то чтобы не доверяю водителю - просто не знаю как он себя поведёт "есличо", даивашпе - пристёгиваться - надо. Целее будешь - адназначна. Сам всегда требую - пристегнуться пассажиру. Ибонех.А сам, когда пассажиром сажусь, обязательно спрашиваю того кто за рулем, надо пристегиваться, или нет. Ну, чтобы по честному.
и еще выручку дневную сдавали, а на рынке с пакетами все продавцы сбегались?![]()
а вам в этом случае уже не все ли равно?...
Вот отсюда, собсно, и вопрос: если я правильно Вас понял, Вы считаете, что если чел, занятый разговором по телефону, неожиданно поворачивает прямо передо мной налево, и происходит авария, в которой мне срезает осколками стекла мордуленцию, и я начинаю ссать через трубочку, то виноват в этом я, т.к. не был пристегнут и не включил фары. Так?
Ну, это мое дело. Неважно. А ответ на вопрос будет?а вам в этом случае уже не все ли равно?