Дмитрий-27
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 14.01.11
- Сообщения
- 5.946
- Реакции
- 4.399
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
Прямо заинтригован...куды девается?Бесконечно много без явного повышения уровня масла.
Прямо заинтригован...куды девается?Бесконечно много без явного повышения уровня масла.
У корешка был такой авто, та же проблема. Вердикт спецов был такой, микро трещина на гильзе, уж очень они тонкостеные перигильзовке не подлежат.Кудой-то антифриз девается. Примерно литр на 100 км.
Тоже такой вопрос возник.А при такте всасывания интересно какое давление создается в цилиндре?
Ты про инерцию слышал? Такт всасывания сколько длится по времени? По отношению к другим тактам? Ты вообще представляешь себе физические процессы в ДВС при продувке цилиндра?А при такте всасывания интересно какое давление создается в цилиндре?
Испаряется и отводится через отсос картерных газов. КАМАЗОвский ДВС 740 имеет объем масла 36 литров. При добавлении 10 литров антифриза утром в масло к вечеру уровень норма, и это при пробеге за день 50-70 км. При этом масло не меняет цвет и нет эмульсии. Проводил лабораторные работы по этому ДВС, чтоб доказать тупому механику, что он олень, и его высшее образование с дипломом я видел в уличном сортире. )))Прямо заинтригован...куды девается?
Представляю маленько.Ты про инерцию слышал? Такт всасывания сколько длится по времени? По отношению к другим тактам? Ты вообще представляешь себе физические процессы в ДВС при продувке цилиндра?
Дима, похоже самоликвидируется.Прямо заинтригован...куды девается?
Мне очень интересно, куда испаряется тосол или отводятся картерные газы. На уазеге там понятно, шланг открутил и пусть испаряется в атмосферу, а на японце?Испаряется и отводится через отсос картерных газов. КАМАЗОвский ДВС 740 имеет объем масла 36 литров. При добавлении 10 литров антифриза утром в масло к вечеру уровень норма, и это при пробеге за день 50-70 км. При этом масло не меняет цвет и нет эмульсии. Проводил лабораторные работы по этому ДВС, чтоб доказать тупому механику, что он олень, и его высшее образование с дипломом я видел в уличном сортире. )))
Вот вот. И эта инерция "заставляет" работать ВАККУМНЫЙ усилитель тормозов.??? В дизеле нет разрежения а вот в бензинках оно есть. И создаёт его ДРОССЕЛЬная заслонка.Ты про инерцию слышал?
Намекаешь, что все таки разряжение в цилиндрах все таки есть? Иначе как открываются клапана и что мешает засасывать ОЖ из системы охлаждения?Вот вот. И эта инерция "заставляет" работать ВАККУМНЫЙ усилитель тормозов.??? В дизеле нет разрежения а вот в бензинках оно есть. И создаёт его ДРОССЕЛЬная заслонка.
Ладно. Тогда рисуй путь воздуха от фильтра до выхлопной трубы с дросселем , клапанами впускными и выпускными и потом расставь значения давления по участкам. Рисуй без турбины.Вот вот. И эта инерция "заставляет" работать ВАККУМНЫЙ усилитель тормозов.??? В дизеле нет разрежения а вот в бензинках оно есть. И создаёт его ДРОССЕЛЬная заслонка.
Чем отличается конструктивно японческий ДВС от российского?Мне очень интересно, куда испаряется тосол или отводятся картерные газы. На уазеге там понятно, шланг открутил и пусть испаряется в атмосферу, а на японце?
Вацап смотриПрокладка новая, затянута на совесть, по схеме. Чего бы вдруг-то?
ХЗ, около миллиметра. Ну так мне на глаз показалось по глубине того прогара, который больше был.
Давай, пожалуйста, буду признателен.
Тогда прокладку ГБЦ менять надо. Только там могло протечь. Ну и плоскость привалочную блока и головы проверять надо.во первых начала парить и пузыри были в бачке, ну и когда постояла то бачок пустой оказался из цилиндров шприцом выкачивали
А вдруг нидайбох наматаишь ищо чивопальцем каплю снял и на язык.
Андрей,ты прав, это не наш метод. Вдруг это не тосол, а собачка надула?А вдруг нидайбох наматаишь ищо чиво