просто Щукарь
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 31.08.12
- Сообщения
- 6.565
- Реакции
- 10.264
- Баллы
- 308
- Город
- РФ
Не у всех контор такая гарантия.Гарантия 45 дней устроит?
Не у всех контор такая гарантия.Гарантия 45 дней устроит?
Могу дать контактыНе у всех контор такая гарантия.
Спасибо, пока не надо. Мой двигун вторую тыс. км после расточки блока наматывает, пока радует. тьфу тьфу тьфу.Могу дать контакты
Проблемы со стартером тож были, вроде победил.тайваньский стартер начал иметь мозг
Юра, если нет в масле эмульсии, нет запаха в выхлопе и при этом такой расход тосола, то где то в соединениях или шлангах косяк. Заведи и лезь смотри, оборотов добавь. Бывает со шлангов на коллектор капает, сразу испаряется. Надо смотреть.Нет там никакого коксу. И лака тоже. Снимал недавно все, кроме коленвала. Менял кольца, маслосъемные колпачки, ПГБ. На головке была пара начинающихся прогаров - зашлифовал. Естественно, все мыл, чистил. А расход антифриза и до ремонта был, и в масле его было видно, но я-то надеялся, что после ремонта проблема уйдет...
Прокладка новая, затянута на совесть, по схеме. Чего бы вдруг-то?Может по прокладке гбц по тихой сифонит и в камеру сгорания вылетает
ХЗ, около миллиметра. Ну так мне на глаз показалось по глубине того прогара, который больше был.гбц на сколько соток шлифанул?
Давай, пожалуйста, буду признателен.Могу дать контакты
Садись два. В цилиндр сосать не может, в нем положительное давление.Продавай машину. Сосет в цилиндр и сгорает в камере. Искать бесполезно, деньги только потратишь.
Прокладка новая, затянута на совесть, по схеме. Чего бы вдруг-то?
ХЗ, около миллиметра. Ну так мне на глаз показалось по глубине того прогара, который больше был. /QUOTE]
А прокладка гбц ремонтная, т. е. толще стандартной?
Хорошо, тогда поведай как он , тосол, там оказывается и при этом умудряется еще сгорать или в виде пара вылетать через глушитель.Садись два. В цилиндр сосать не может, в нем положительное давление.
Иди лучше срезы у дубов изучай.
Тоже есть такие мысли.где то в соединениях или шлангах косяк
Тут поправочка. Над коллектором (выхлопной имеется в виду?), приемной трубой и прочими "горячими" деталями шлангов системы охлаждения нет, они все под впускным коллектором находятся. А вот на блок - может быть. Смотрю, но там хрен заглянешь, надо сымать впрыск и впускной коллектор. Видать, придется.Бывает со шлангов на коллектор капает, сразу испаряется. Надо смотреть.
Включи мозг. Это тебе не кольца на срезе считатьХорошо, тогда поведай как он , тосол, там оказывается и при этом умудряется еще сгорать или в виде пара вылетать через глушитель.
Х его З. Купил аналог, вроде корейский, да поставил.А прокладка гбц ремонтная, т. е. толще стандартной?
А где был такой ответ? Нет его в масле.Тем более ответ уже был. В масле весь он, антифриз тот.
Интересно,сколько туда его может войти, незаметно. Юра говорит , что там его нет. Мозг включил, но не помогает.Тем более ответ уже был. В масле весь он, антифриз тот.
Ты же сам писал, что до ремонта он был в масле. После ремонта расход антифриза сохранился, значить есть где то гнилое место. Я этот мотор не знаю доскональна, нужно смотреть схему, где масло с антифризом контактирует. Антифриз в масле сложно увидеть, но можно, если знаешь на что смотреть.А где был такой ответ? Нет его в масле.
Бесконечно много без явного повышения уровня масла.Интересно,сколько туда его может войти, незаметно. Юра говорит , что там его нет. Мозг включил, но не помогает.
А при такте всасывания интересно какое давление создается в цилиндре?В цилиндр сосать не может, в нем положительное давление.