Аккумулятор:выбор,эксплуатация.

мельников

Забанен на Портале
Регистрация
30.04.12
Сообщения
7.488
Реакции
2.113
Баллы
308
Город
Хабаровск
:)

:E009:

:E002:

emo_082.gif




Забыл, как там Станиславский говорил?
Ну ,конечно, такого не бывает.
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.946
Реакции
4.398
Баллы
308
Город
Хабаровск
Полноценно зарядить аккум можно ТОЛЬКО на стационаре.
Олег, а давай логику включим? Предположим, что термин "полноценно"(который ты так и не объяснил) означает, что на 100 %. Предположим, что генератор заряжает на 80 - 90% (непонятно - почему, но хер с ним).
Ну не в силах он дать ему "всё"
Ну вот ты зарядил его зарядкой на 100 % и поставил на тачку, завёл раз-другой. Он разрядился слегка...% до 80-90. И гена его ВЫШЕ НЕ ЗАРЯЖАЕТ. И смысл тогда в зарядке стационаром? Объяснишь? Каждый день стационаром заряжать? И, главное, ЗАЧЕМ? Япы, америкосы, немцы, да и наши тоже - идиоты?
Стандартный генератор прекрасно заряжает стандартный аккумулятор.
зачем стационары в принципе?
Стационар нужен для зарядки РАЗРЯЖЕННОГО аккумулятора. А не того, который в РАБОЧЕМ состоянии. Аккумулятора, который не завёл мотор, который крутит гену для зарядки этого аккумулятора. Это если мы говорим про аккуму с авто. А есть другие примеры - аккума для света (как у тебя для табора) и т.д. и т.п.
дозарядится не успевает если за неделю машина заводится на 1-3часа.
Из личного, не побоюсь этого слова, многолетнего опыта: исправный аккумулятор после глубокого разряда (после заводки мотора от другого источника) заряжается минут 15 максимум до емкости, позволяющей опять завести двигатель. И после этого работает отлично, даже зимой. Если, конечно, не превратить глубокий разряд в хобби...
 

Гарик

Почетный Форумчанин
Регистрация
05.12.10
Сообщения
3.140
Реакции
7.814
Баллы
308
Город
Хабаровск
что у Вас есть в наличии?
К сожалению, ну или к счастью, я не занимаюсь продажей зарядных устройств :( . Связано это с тем, что любые зарядные устройства, которые хабаровские поставщики предлагают на продажу, таковыми, по моему мнению не являются. Я не могу сказать, что я проверил все предлагаемые в Хабаровске зарядные устройства, но те что побывали у меня на проверке, не выдерживают моей критики. Был в Москве один производитель отличных зарядок, но с переходом на новые, современные технологии сдулся. Поэтому на сегодня сказать, что бери вот такое-то, и оно будет работать, я не могу.
Ну, вот как-то так :E089:.
 

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.026
Реакции
3.757
Баллы
308
Город
Хабаровск
При покупке акума надо съездить на их сервис и за деньги проверить все электрооборудование авто. Если все в порядке , то гарантия есть
Была б моя воля - я бы этот постулат в ранг закона возвел. Ибо чудес не бывает.
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
18.495
Реакции
15.882
Баллы
308
Город
Хабаровск
Дима, ну что ты так распалился? Аналогия про амбулаторное и стационарное лечение понятней будет? Слово "многолетний" и в моём арсенале имеется :). Аккуму в городском режиме со всеми наворотами современных авто плохо. Очень плохо. И ему надо помогать периодической зарядкой. Неужели это не очевидно? Видимо - располагаю более наглядным опытом отношений с аккумами: я же говорю - лебедитесь чаще, и вас постигнет истина.
Я понимаю, что не стоит вообще заострять внимание на такой херне как аккум, но у меня их - два на авто, и выводы, отличные от ваших - я сделал давно.
Я же не заставляю вас бегать с аккумами наперевес раз в месяц, но вы - призываете просто "забить" на них, что вредно для начинающих автомобилистов и особенно - для аккум.
...уже не интересно...
 

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.026
Реакции
3.757
Баллы
308
Город
Хабаровск
Аналогия про амбулаторное и стационарное лечение понятней будет?
Нет, не понятней. А что, уже пора кого-то лечить?Или здесь имеется в виду профилактика? Ну так можно далеко зайти. Например, каждое утро спускать полностью колеса, и потом накачивать их ровно до положенного давления, причем на стационарном компрессоре. Или пить каждый день аспирин. Ну, чтоб температура, не дай Бог, не повысилась.
Слово "многолетний" и в моём арсенале имеется
Похвально.
Аккуму в городском режиме со всеми наворотами современных авто плохо. Очень плохо
Чем? Он работает, для чего и предназначен.
И ему надо помогать периодической зарядкой. Неужели это не очевидно?
Нет, не очевидно. Я, например, в том же самом городе и в том же самом режиме его эксплуатирую, и он ничем не болеет, работает нормально, и лечить его не нужно, ибо незачем.
Видимо - располагаю более наглядным опытом отношений с аккумами
Возможно, возможно...
я же говорю - лебедитесь чаще
В городском режиме? Ведь именно здесь, по твоим словам, аккуму очень плохо...
и вас постигнет истина
А это истина? На моих глазах люди лебедились неоднократно, и не бежали сразу после этого с аккумом наперевес к неведомому "стационару" (кстати, что это?). И все у них хорошо.
не стоит вообще заострять внимание на такой херне как аккум
Еще как стОит. Как, впрочем, и на всем остальном. Ну, чтоб машина в порядке была и работала.
выводы, отличные от ваших - я сделал давно.
Твое право, никто не отнимает.
Я же не заставляю вас бегать с аккумами наперевес раз в месяц, но вы - призываете просто "забить" на них, что вредно для начинающих автомобилистов и особенно - для аккум.
Спасибо, Олег, что не заставляешь, но и я, например, никого ни к чему не призываю. Ты высказываешь свое мнение, основанное на твоем многолетнем, я - свое... И всего лишь навсего. А вот для тех самых начинающих именно твои выводы вредны (ИМХО, канеш).
...уже не интересно...
Аналогично.
:P003:
 

Сергеевич

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.11.13
Сообщения
3.287
Реакции
3.506
Баллы
308
Город
Хабаровск-КнА
Из личного, не побоюсь этого слова, многолетнего опыта: исправный аккумулятор после глубокого разряда (после заводки мотора от другого источника) заряжается минут 15 максимум до емкости, позволяющей опять завести двигатель. И после этого работает отлично, даже зимой.

Одновременно и согласен и не согласен:
Пример- 4 дня назад соседи попросили "прикурить" авто во дворе (утром -32). Заводить и греть машину не захотел за не надобностью. Достал запасную промерзшую АКБ (но заряженную) из авто и завели с третьей попытки.
Принес домой для подзарядки. Так вот при напряжении 13,5 В на выходе зарядного устройства ,батарея брала всего 1,8 А.
отключил и прогрел до комнатной температуры при том же напряжении она стала брать до 9 А.
Вот если машина стоит в тепле или на улице не так холодно, то вполне может быть, что батарея будет успевать заряжаться и при не продолжительных циклах эксплуатации авто (при условии исправности самой батареи), но а если промерзнет -20 -35 то у меня очень большие сомнения, что будет успевать заряжаться. (также многолетний личный, и не только, опыт эксплуатации)
 

yura

Почетный Форумчанин
Регистрация
13.11.10
Сообщения
2.033
Реакции
675
Баллы
308
Город
Хабаровск

sergg79

Почетный Форумчанин
Регистрация
19.07.11
Сообщения
2.538
Реакции
6.839
Баллы
308
Город
Хабаровск
Очень разные у всех ситуации. Кто то живет за городом и накатывает в день часов 5-10, что позволяет аккумулятору быть всегда прогретым зарядными токами (ну и частично в подкапотном пространстве от двигателя) и соответственно заряжаться от генератора. Исправный генератор может зарядить исправный аккумулятор на 100% при определенных условиях - теплый аккумулятор, длительная зарядка (поездка). В таком режиме аккумулятор проживет долго, так как это щядящий для него режим.
А кто то живет недалеко от центра, работает в центре и машину использует чтобы провезти себя из точки А в точку Б на расстоянии 1 км в день. При этом аккумулятор в постоянном недозаряде - с него заводят, но, в связи с тем что он постоянно холодный, он не успевает дозаряжаться. Вот в таком случае и необходимо станционарное обслуживание нужно часто, возможно пару раз за зиму как минимум зарядить.
Я чаще машину использую для поездок на рыбалку либо по выходным, ну или если надо по городу покататься. Так когда по прогнозу темпер уходит ниже -25, мне не трудно сдернуть аккумулятор с машины и занести его домой. Машина же потом заводится в любой минус легко с теплым аккумулятором, и он после этого сразу начинает заряжаться.
 

yura

Почетный Форумчанин
Регистрация
13.11.10
Сообщения
2.033
Реакции
675
Баллы
308
Город
Хабаровск
А кто то живет недалеко от центра, работает в центре и машину использует чтобы провезти себя из точки А в точку Б на расстоянии 1 км в день.

Вот в таком режиме у меня всё и происходит, машина на улице всегда, но аккумы фбэшки живут по 6-7 лет :E012:
 

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.026
Реакции
3.757
Баллы
308
Город
Хабаровск
отключил и прогрел до комнатной температуры при том же напряжении она стала брать до 9 А
А если бы не отключили, то увидели бы, что буквально через несколько минут зарядный ток поднялся до тех же 9А. У меня в гараже хранится лодочный аккумулятор, я с него подключаю переноску, когда нужно, даю прикурить тем, кто попал в беду, и периодически подзаряжаю прямо в холодном гараже простейшим зарядным устройством, каковое было куплено в магазине пару-тройку лет назад (не знаю, можно ли назвать его "стационарным". Спросил у одного оппонента - что это такое - молчит...). Вот буквально в конце той недели проделывал эту операцию и наблюдал за силой тока.
:DЕй богу - правда смешно.
Согласен.
 

Сергеевич

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.11.13
Сообщения
3.287
Реакции
3.506
Баллы
308
Город
Хабаровск-КнА
А если бы не отключили, то увидели бы, что буквально через несколько минут зарядный ток поднялся до тех же 9А

Пробовал, не так это.
Медленно нагревается и увеличивается ток вместе с прогревом (но это при стабильном напряжении).
Пробовал холодный принудительно большим током (за счет поднятия напряжения на клеммах зарядного) - ДА прогревается изнутри за счет тока (не кто пока не отменил закон Ома).
Но после 4-6 таких зарядок электролит становится черным (темный оттенок) , что говорит о разрушении покрытий пластин. Думаю долго АКБ при такой эксплуатации не проживет (личный опыт 2 года , и то второй год в сильный мороз можно попасть в простак с такой батареей:()

(видно уже возрастное - стабильность лучше чем авантюра :D)
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.946
Реакции
4.398
Баллы
308
Город
Хабаровск
Дима, ну что ты так распалился?
Олег, с чего ты взял? Или это синдром "когдапосутисказатьнечего"?:D
Вот эти (иначе не назовёшь) эмоции
...амбулаторное и стационарное лечение...Аккуму в городском режиме со всеми наворотами современных авто плохо. Очень плохо....лебедитесь чаще, и вас постигнет истина...но вы - призываете просто "забить" на них, что вредно для начинающих автомобилистов и особенно - для аккум...
ни на йоту не дают ответа на мой простой вопрос:
вот ты зарядил его зарядкой на 100 % и поставил на тачку, завёл раз-другой. Он разрядился слегка...% до 80-90. И гена его ВЫШЕ НЕ ЗАРЯЖАЕТ. И смысл тогда в зарядке стационаром? Объяснишь? Каждый день стационаром заряжать? И, главное, ЗАЧЕМ? Япы, америкосы, немцы, да и наши тоже - идиоты?
И ещё момент.
А кто то живет недалеко от центра, работает в центре и машину использует чтобы провезти себя из точки А в точку Б на расстоянии 1 км в день. При этом аккумулятор в постоянном недозаряде - с него заводят, но, в связи с тем что он постоянно холодный, он не успевает дозаряжаться. Вот в таком случае и необходимо станционарное обслуживание нужно часто, возможно пару раз за зиму как минимум зарядить.
Аккумулятор холодный - значит автомобиль тоже. Завели и греем, 10-15 минут. Аккум уже заряжается. Потом несколько км по пробкам едем, аккум продолжает заряжаться. Вечером всё аналогично. Ни разу не видел, чтобы в подобной распространённой ситуации возникали проблемы, связанные с недозарядом.
Гипотетически, канешна, можно представить, что индивидуум проезжает 1 км в день...:D, но исключение, как известно, лишь подтверждает правило.
 

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.026
Реакции
3.757
Баллы
308
Город
Хабаровск
Пробовал, не так это.
Медленно нагревается и увеличивается ток вместе с прогревом
ХЗ, видимо оно по разному бывает. Хотя смотря как медленно. 15 минут, час, день?
У меня 55-ка солайтовская (НЕ РЕКЛАМА!!! :E048::E048:) прошлой зимой в морозы отказалась Рнессу 2,4 крутить даже с Mobil-1 0W20. Купил новый - проблема ушла, а этот стал для лодки использовать. И настала зима. Пару раз переноску включал, пару раз товарища прикурил, который любит ездить на летнем масле с дохлой аккумой. Дай, думаю, подзаряжу. Ставлю зарядное на автомат, включаю. Ток ноль целых шиш десятых. Проходит минут 10 - ток 4А (мож он и раньше поднялся, я не смотрел безотрывно). Проходит еще минут 20 - ток 2А (заряжается, родименький). Еще через полчаса обратно ноль и шиш - зарядился. Как-то так.
Обращаю внимание: аккумулятор далеко не был полностью разряжен. И, учитывая, что зарядное мое вряд ли можно назвать "стационарным" (до сих пор не знаю, что это такое), думаю, что в машине это происходит примерно так же, только чуть быстрее, поскольку он, аккум то есть, еще немного от тепла двигла прогревается.
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
18.495
Реакции
15.882
Баллы
308
Город
Хабаровск

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
18.495
Реакции
15.882
Баллы
308
Город
Хабаровск

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх