мельников
Забанен на Портале
- Регистрация
- 30.04.12
- Сообщения
- 7.488
- Реакции
- 2.113
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
Ну ,конечно, такого не бывает.
Забыл, как там Станиславский говорил?
Ну ,конечно, такого не бывает.
Забыл, как там Станиславский говорил?
Олег, а давай логику включим? Предположим, что термин "полноценно"(который ты так и не объяснил) означает, что на 100 %. Предположим, что генератор заряжает на 80 - 90% (непонятно - почему, но хер с ним).Полноценно зарядить аккум можно ТОЛЬКО на стационаре.
Ну вот ты зарядил его зарядкой на 100 % и поставил на тачку, завёл раз-другой. Он разрядился слегка...% до 80-90. И гена его ВЫШЕ НЕ ЗАРЯЖАЕТ. И смысл тогда в зарядке стационаром? Объяснишь? Каждый день стационаром заряжать? И, главное, ЗАЧЕМ? Япы, америкосы, немцы, да и наши тоже - идиоты?Ну не в силах он дать ему "всё"
Стационар нужен для зарядки РАЗРЯЖЕННОГО аккумулятора. А не того, который в РАБОЧЕМ состоянии. Аккумулятора, который не завёл мотор, который крутит гену для зарядки этого аккумулятора. Это если мы говорим про аккуму с авто. А есть другие примеры - аккума для света (как у тебя для табора) и т.д. и т.п.зачем стационары в принципе?
Из личного, не побоюсь этого слова, многолетнего опыта: исправный аккумулятор после глубокого разряда (после заводки мотора от другого источника) заряжается минут 15 максимум до емкости, позволяющей опять завести двигатель. И после этого работает отлично, даже зимой. Если, конечно, не превратить глубокий разряд в хобби...дозарядится не успевает если за неделю машина заводится на 1-3часа.
К сожалению, ну или к счастью, я не занимаюсь продажей зарядных устройств . Связано это с тем, что любые зарядные устройства, которые хабаровские поставщики предлагают на продажу, таковыми, по моему мнению не являются. Я не могу сказать, что я проверил все предлагаемые в Хабаровске зарядные устройства, но те что побывали у меня на проверке, не выдерживают моей критики. Был в Москве один производитель отличных зарядок, но с переходом на новые, современные технологии сдулся. Поэтому на сегодня сказать, что бери вот такое-то, и оно будет работать, я не могу.что у Вас есть в наличии?
Была б моя воля - я бы этот постулат в ранг закона возвел. Ибо чудес не бывает.При покупке акума надо съездить на их сервис и за деньги проверить все электрооборудование авто. Если все в порядке , то гарантия есть
Нет, не понятней. А что, уже пора кого-то лечить?Или здесь имеется в виду профилактика? Ну так можно далеко зайти. Например, каждое утро спускать полностью колеса, и потом накачивать их ровно до положенного давления, причем на стационарном компрессоре. Или пить каждый день аспирин. Ну, чтоб температура, не дай Бог, не повысилась.Аналогия про амбулаторное и стационарное лечение понятней будет?
Похвально.Слово "многолетний" и в моём арсенале имеется
Чем? Он работает, для чего и предназначен.Аккуму в городском режиме со всеми наворотами современных авто плохо. Очень плохо
Нет, не очевидно. Я, например, в том же самом городе и в том же самом режиме его эксплуатирую, и он ничем не болеет, работает нормально, и лечить его не нужно, ибо незачем.И ему надо помогать периодической зарядкой. Неужели это не очевидно?
Возможно, возможно...Видимо - располагаю более наглядным опытом отношений с аккумами
В городском режиме? Ведь именно здесь, по твоим словам, аккуму очень плохо...я же говорю - лебедитесь чаще
А это истина? На моих глазах люди лебедились неоднократно, и не бежали сразу после этого с аккумом наперевес к неведомому "стационару" (кстати, что это?). И все у них хорошо.и вас постигнет истина
Еще как стОит. Как, впрочем, и на всем остальном. Ну, чтоб машина в порядке была и работала.не стоит вообще заострять внимание на такой херне как аккум
Твое право, никто не отнимает.выводы, отличные от ваших - я сделал давно.
Спасибо, Олег, что не заставляешь, но и я, например, никого ни к чему не призываю. Ты высказываешь свое мнение, основанное на твоем многолетнем, я - свое... И всего лишь навсего. А вот для тех самых начинающих именно твои выводы вредны (ИМХО, канеш).Я же не заставляю вас бегать с аккумами наперевес раз в месяц, но вы - призываете просто "забить" на них, что вредно для начинающих автомобилистов и особенно - для аккум.
Аналогично....уже не интересно...
Конечно, нет! Отбираю гарантийник, и владельца пинком в дверь выгоняю вместе с аккумулятором на шее .
Из личного, не побоюсь этого слова, многолетнего опыта: исправный аккумулятор после глубокого разряда (после заводки мотора от другого источника) заряжается минут 15 максимум до емкости, позволяющей опять завести двигатель. И после этого работает отлично, даже зимой.
Воооот. Вот правильно человек всё написал.Одновременно и согласен и не согласен:
Ей богу - правда смешно.Аналогично.
Хватило на один год, перестал брать зарядку.
А кто то живет недалеко от центра, работает в центре и машину использует чтобы провезти себя из точки А в точку Б на расстоянии 1 км в день.
А если бы не отключили, то увидели бы, что буквально через несколько минут зарядный ток поднялся до тех же 9А. У меня в гараже хранится лодочный аккумулятор, я с него подключаю переноску, когда нужно, даю прикурить тем, кто попал в беду, и периодически подзаряжаю прямо в холодном гараже простейшим зарядным устройством, каковое было куплено в магазине пару-тройку лет назад (не знаю, можно ли назвать его "стационарным". Спросил у одного оппонента - что это такое - молчит...). Вот буквально в конце той недели проделывал эту операцию и наблюдал за силой тока.отключил и прогрел до комнатной температуры при том же напряжении она стала брать до 9 А
Согласен.Ей богу - правда смешно.
А если бы не отключили, то увидели бы, что буквально через несколько минут зарядный ток поднялся до тех же 9А
Олег, с чего ты взял? Или это синдром "когдапосутисказатьнечего"?Дима, ну что ты так распалился?
ни на йоту не дают ответа на мой простой вопрос:...амбулаторное и стационарное лечение...Аккуму в городском режиме со всеми наворотами современных авто плохо. Очень плохо....лебедитесь чаще, и вас постигнет истина...но вы - призываете просто "забить" на них, что вредно для начинающих автомобилистов и особенно - для аккум...
И ещё момент.вот ты зарядил его зарядкой на 100 % и поставил на тачку, завёл раз-другой. Он разрядился слегка...% до 80-90. И гена его ВЫШЕ НЕ ЗАРЯЖАЕТ. И смысл тогда в зарядке стационаром? Объяснишь? Каждый день стационаром заряжать? И, главное, ЗАЧЕМ? Япы, америкосы, немцы, да и наши тоже - идиоты?
Аккумулятор холодный - значит автомобиль тоже. Завели и греем, 10-15 минут. Аккум уже заряжается. Потом несколько км по пробкам едем, аккум продолжает заряжаться. Вечером всё аналогично. Ни разу не видел, чтобы в подобной распространённой ситуации возникали проблемы, связанные с недозарядом.А кто то живет недалеко от центра, работает в центре и машину использует чтобы провезти себя из точки А в точку Б на расстоянии 1 км в день. При этом аккумулятор в постоянном недозаряде - с него заводят, но, в связи с тем что он постоянно холодный, он не успевает дозаряжаться. Вот в таком случае и необходимо станционарное обслуживание нужно часто, возможно пару раз за зиму как минимум зарядить.
ХЗ, видимо оно по разному бывает. Хотя смотря как медленно. 15 минут, час, день?Пробовал, не так это.
Медленно нагревается и увеличивается ток вместе с прогревом
Всё сказано, ты просто невнимателен.Олег, с чего ты взял? Или это синдром "когдапосутисказатьнечего"?
Да зачем же?! Продадим задорого, он же нужен всем каждый день!можно выбросить стационар. Разрешаю.