Это если АКБ стоит под капотом, особенно если подкапотка утеплена. А вот в моём случае АКБ стоит в заднем крыле )) там ему тепла не видать до весны... Оборгеть его таким подогревом сложно но можно, на работе в фордах довольно мощные тэны, акб не под капотом. Утепление помогло бы повысить среднюю температуру батарей.Толку от такой термосумки нет вовсе. Аккум быстрее согреется от двигателя, чем от этой лабуды.
Стоит старлайн s96, мерил в разрыв минуса, 0,5 А, куда не ездил, электрики не могут найти, говорят все в норме, зато новый АГМ аккумулятор за ночь высаживаетс с 12,9 до 12,5 В, кстати тоже грешу на сигу, так как стала какая то корявая связь по CAN шинеА какие значения тока утечки на данный момент? Попробуйте сами замерить, поотключать сперва стороннее оборудование (магнитоллы, усилители, глонасы...) Я несколько лет назад столкнулся этой проблемой у сигнализации с сим картой. Вроде удобно, можно заводить из приложения в телефоне не думая о дальности действия брелка. Однако как оказалось за этот комфорт платишь аккумулятором. Сига постоянно соединяется с сервером посредством сети интернет и в приложении всегда акутальная информация о состоянии авто. Но расход на это всё в 2-3 раза выше чем у простой сиги с брелком. Сига пандора. Не знаю как у старлайн с этим, но на своей мне пришлось полазить в настройках и отсоединить от сервера её, завожу теперь всегда звонком телефона, приложение не использую. Летом вроде по барабану а вот зимой, да ещё если авто не брать 2-3 дня, просадка. ПС: закрывался в машине изнутри и мерил ток утечки на охнане/без охраны.
Вероятно тоже есть, вот цитата советов с одного из форумов по старлайну, касаемо утечек тока: "4. Ни чего не помогло? GSM сигнализация не только ищет связь, но и постоянно обменивается с сервером информацией о местонахождении. В Л-кабинете старлайн, можно отключить передачу данных на сервер мониторинга, это снизит потребление тока, но отключит управление через приложение, однако управление через СМС и звонки, с брелка, будет работать.У Старлайна такого нет.