- Регистрация
- 02.04.13
- Сообщения
- 18.185
- Реакции
- 26.068
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
Олег, чего-то ты куда-то не туда ушёл.
АКБ это не резиновое одноразовое изделие.
Заряд-разряд, это его естественные условия существования.
В условия потребления тока, АКБ не способен выполнить все задачи по электроснабжению автомобиля, и для этого генератор и служит, в том числе для зарадки АКБ до нормативных значений.
К сожалению, параметры самого АКБ потихоньку падают, за счет естественного износа (не забывай, что старые аккумуляторы долго простоявшие на складе уже малопригодны и выдают лишь какой-то процент от своих номинальных возможностей). В том числе и генератор не всегда работает исправно.
отсюда и траблы...
И вот в таких случаях на арене появляется волшебник - Гарик. Однако, он лишь приводит АКБ в норму (и то не всегда). И если ему продиктовали проблему, то как правило ещё и отправляет в сервис чего-нибудь там проверить.
Поэтому обслуживание это не только заряд, а проверка состояния электролита, банок и ещё чего то там.
АКБ это не резиновое одноразовое изделие.
Заряд-разряд, это его естественные условия существования.
В условия потребления тока, АКБ не способен выполнить все задачи по электроснабжению автомобиля, и для этого генератор и служит, в том числе для зарадки АКБ до нормативных значений.
К сожалению, параметры самого АКБ потихоньку падают, за счет естественного износа (не забывай, что старые аккумуляторы долго простоявшие на складе уже малопригодны и выдают лишь какой-то процент от своих номинальных возможностей). В том числе и генератор не всегда работает исправно.
отсюда и траблы...
И вот в таких случаях на арене появляется волшебник - Гарик. Однако, он лишь приводит АКБ в норму (и то не всегда). И если ему продиктовали проблему, то как правило ещё и отправляет в сервис чего-нибудь там проверить.
Поэтому обслуживание это не только заряд, а проверка состояния электролита, банок и ещё чего то там.