duracell71
вредный форумчанин
- Регистрация
- 31.12.13
- Сообщения
- 6.254
- Реакции
- 3.016
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск-Спб
А чем заниматься десять лет прикажешь?)Да нахир нужно чего то подзаряжать каждый день
А чем заниматься десять лет прикажешь?)Да нахир нужно чего то подзаряжать каждый день
Ещё можна хировое масло заливать, и каждое утро плитку под поддон подставлятьА чем заниматься десять лет прикажешь?)
Тоже дело, тока ище к плитке разетку с таймером прикупить.Ещё можна хировое масло заливать, и каждое утро плитку под поддон подставлять
Гараж тёплый можно заиметь, или к родственникам . Все решаемо и проблем нет.Ещё можна хировое масло заливать, и каждое утро плитку под поддон подставлять
После той японской был "Атлас", отходил 5 лет до заметной потери емкости, но перед этим 2 года отстоял в гараже без дела.Какая сейчас АКБ
А в чем вред? И какая разница для АКБ каким током разряжаться?И еще разряжаться малым током, как от сигнашки.
С точки зрения химии, разряд - это превращение свинца в сульфат, а заряд - наоборот. Так вот: если процесс (разряда) идет быстро - кристаллы сульфата образуются мелкие, а при медленном разряде - нарастают крупные. Мелкие кристаллы активные, они при заряде легко превращаются обратно в свинец, а крупные - гораздо труднее. После разряда стартером батарея может взять от генератора и 20 и 30 Ампер (на старых автО, где был амперметр, это было хорошо видно). А вот если батарея "саморазрядилась" - она большой ток брать не хочет, если попытаться дать большой ток - начнет "кипеть".какая разница для АКБ каким током разряжаться?
Бред бредовый. И выше - про всегда на 100 % заряженный аккумулятор - тоже бред. А ещё больше бред про необходимость ежедневной подзарядки аккумулятора. Кстати, первый бред противоречит последнему.С точки зрения химии, разряд - это превращение свинца в сульфат, а заряд - наоборот. Так вот: если процесс (разряда) идет быстро - кристаллы сульфата образуются мелкие, а при медленном разряде - нарастают крупные. Мелкие кристаллы активные, они при заряде легко превращаются обратно в свинец, а крупные - гораздо труднее. После разряда стартером батарея может взять от генератора и 20 и 30 Ампер (на старых автО, где был амперметр, это было хорошо видно). А вот если батарея "саморазрядилась" - она большой ток брать не хочет, если попытаться дать большой ток - начнет "кипеть".
Так вот: Если машина неделю стояла и батарея разряжалась сигналкой, то за часовую поездку она восполнить этот разряд от генератора не успеет, она просто не сможет брать от него большой ток. А если батарею изнасиловали стартером, а потом все-таки завелись - она зарядится за 15 минут, генератор при этом будет как печка.
А по форме они какие круглые или квадратные?С точки зрения химии, разряд - это превращение свинца в сульфат, а заряд - наоборот. Так вот: если процесс (разряда) идет быстро - кристаллы сульфата образуются мелкие, а при медленном разряде - нарастают крупные.
Не знаю, хорошие?Почему не Nordix?