Выбор водомета

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.177
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
Оутборд джет (оригинальный проектировщик) и изготовитель насадок не зря официально не поставляет отдельно насадки для моторов менее 40 л.с. в голове,
Откуда такая информация?
 
Регистрация
22.11.16
Сообщения
154
Реакции
25
Баллы
8
Город
Мурманск
Бронируем полиуретановой пленкой 1 мм, уж как лет 5 - 6. Очень крепкая и надежная защита - от клиентов только положительные отзывы! Покупаем у производителя - ООО "Витур" про

ничего не могу сказать.
Да, правильно Витур!А что можете про клей витуровский сказать?Я дома склеил два кусочка плёнки и в течении, не соврать бы, дней десяти ходил и не мог нарадоваться.Сил разорвать не хватало, а потом разорвал легко, но лодка была уже поклеена.Что можете сказать в тему?Спасибо.
 

Федул

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
3.071
Реакции
1.012
Баллы
308
Город
Владивосток
Откуда такая информация?
От знания сего вопроса :)

Вот что написано на сайте оригинала -
12. Why don’t we make jet drives for less than 25 HP?
We lose about 30% of the HP when converting from propeller to jet drive. With less than 25 HP, it is difficult to plane a boat with two people. If it won’t plane, it will not operate successfully in shallow water.

При этом официально устанавливаются насадки на самый маломощный мотор только на Мерк 30, из которого получается Мерк 25 jet, причем насадка малой серии. Ставить насадку средней серии на моторы в 30 л.с. чисто Русское изобретение, от нехватки средств, и нехватки знаний в то время. За рубежом в нормально развитых странах такого чуда не найдете, потому как опытные люди давно знают, что это тухляк. Производитель стремиться универсализировать линейки насадок, чтобы им было легче в производстве, но в этом есть проблемы для нас юзеров. Я бы например, приладил к Тохе 40 насадку средней серии, думаю результат был бы очень не плохим, но тогда к этому комплекту скорее всего нужна будет другая не стандартная пара стакан\импеллер. Оригинальный производитель не готов расширять линейку в сторону маломощных моторов, т.к. нет потребительского спроса, Россия их не интересует, а Китайцам похрен, они делают копии, которые у них покупают, и не задумываются. Единственный кто пытается экспериментировать и дорабатывать это Ист Марин, насколько знаю.
 
Регистрация
22.11.16
Сообщения
154
Реакции
25
Баллы
8
Город
Мурманск
Насчёт плёнки не уверен, что выбор правильный, мне кажется армированный ПВХ идентичной толщины лучше, чем просто плёнка. Насчёт Сузы 30, вес мотора слишком велик для 30 л.с., почти как у 40- ки. На мой взгляд самый неудачный выбор мотора в мощностной линейке. 30 л.с. с водометной насадкой средней серии едет тоскливо. Соответствующих разнице в цене негативных отзывов о тайваньских насадках не слышал. Юзал и те и другие, разницы пока не заметил. С водометной насадкой лучше всего едут моторы от 40 л.с. в голове, исключение Мерк 25 jet, который ещё на заводе срощён с водометной насадкой. Напоминаю, что с насадкой моторы теряют до 30% мощности, голова в 30 л.с. на мой взгляд теряет до 40 % мощности.
Я звонил на Солар в тех поддержку они сказали, что Суза40 для 4сотки тяжелая будет, короче отговорили.
 
Регистрация
22.11.16
Сообщения
154
Реакции
25
Баллы
8
Город
Мурманск
От знания сего вопроса :)

Вот что написано на сайте оригинала -
12. Why don’t we make jet drives for less than 25 HP?
We lose about 30% of the HP when converting from propeller to jet drive. With less than 25 HP, it is difficult to plane a boat with two people. If it won’t plane, it will not operate successfully in shallow water.

При этом официально устанавливаются насадки на самый маломощный мотор только на Мерк 30, из которого получается Мерк 25 jet, причем насадка малой серии. Ставить насадку средней серии на моторы в 30 л.с. чисто Русское изобретение, от нехватки средств, и нехватки знаний в то время. За рубежом в нормально развитых странах такого чуда не найдете, потому как опытные люди давно знают, что это тухляк. Производитель стремиться универсализировать линейки насадок, чтобы им было легче в производстве, но в этом есть проблемы для нас юзеров. Я бы например, приладил к Тохе 40 насадку средней серии, думаю результат был бы очень не плохим, но тогда к этому комплекту скорее всего нужна будет другая не стандартная пара стакан\импеллер. Оригинальный производитель не готов расширять линейку в сторону маломощных моторов, т.к. нет потребительского спроса, Россия их не интересует, а Китайцам похрен, они делают копии, которые у них покупают, и не задумываются. Единственный кто пытается экспериментировать и дорабатывать это Ист Марин, насколько знаю.
Мерк25 будет мощнее, чем Суза30?Продавцы сказали что мощность любого мотора снимается с коленвала и что тогда остаётся у Мерка?
 

Федул

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
3.071
Реакции
1.012
Баллы
308
Город
Владивосток
Саша, извини, я не агитирую. Просто делюсь опытом. У меня также была Яма 30 с насадкой, также устраивала когда-то, затем я поменял ее на Тох 40, затем поменял Тох 40 на Яму 50. Были лодки не менее 430 см. длины, в последнее время Солары 450 разных модификаций.
 

Федул

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
3.071
Реакции
1.012
Баллы
308
Город
Владивосток
Читай мое следующее сообщение, там указано - Мерк 30, из которого получается Мерк 25 jet.
Не слушай продавцов, чаще всего они сами нифига не знают. Чтобы не лечили, сразу задавай вопрос - "У Вас какая лодка в наличии и где Вы на ней ходите?" Ответ сразу расставит все точки на и :)
 

Федул

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
3.071
Реакции
1.012
Баллы
308
Город
Владивосток
Не дай себя запутать. Если на моторе написано 25 Jet, это значит 25 л.с. тяга на выходе, если просто 25 или 30 без букв Jet, значит с водометом отнимай потери на него. На Мерк 25 Jet на заводе установлена насадка малой серии (размер насадки, не путать с количественным показателем), и его мощность на выходе струи однозначно выше чем на Сузе 30 с бездумно одетой на него в нашей мастырне насадкой средней серии.
Т.е. параметры с насадками: Мерк 25 Jet = 25 л.с., Суза 30 = примерно 20-21 л.с., Тох 40 = примерно 28 л.с., Яма 40 = примерно 30 л.с., Яма 50 = примерно 38 л.с.
 
Последнее редактирование:

Федул

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
3.071
Реакции
1.012
Баллы
308
Город
Владивосток
Чтобы понимать сколько выведет мотор на глиссер умножай указанную выше мощность выхода струи на вес в соотношении примерно 1 л.с. = 25 кг. веса брутто, вместе с весом лодки, мотора и всего прочего.
 

Федул

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
3.071
Реакции
1.012
Баллы
308
Город
Владивосток
Путевой расход топлива на всех указанных моторах будет почти одинаковый, но как не покажется странным все-же в пользу более мощных моторов, т.е. на более мощных моторах путевой расход в грузу будет меньше, чем на менее мощных, т.к. в пропорции скорость достижения цели будет выше, чем расходуемое на это количество топлива.
 

Barkasss

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.10.15
Сообщения
762
Реакции
283
Баллы
308
Город
Хабаровск
Поддерживаю Федула, все выше сказанное по поводу 30-к, что они не едут Нифига и толку от них только для покатушек на 50 км и для двоих человек.
Сейчас второй сезон на 40 вообще все подругому.
И скорость выше и расход меньше чем на 30.
Зато возможностей гораздо больше.
Поэтому кто хочет водомет мое мнение от 40 сил.
Сейчас хочу полтишку.)))
 

Федул

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
3.071
Реакции
1.012
Баллы
308
Город
Владивосток
Поглядел первое сообщение этой темы, человеку также были рассказаны продаванские безграмотные байки -
"Mercury ME JET 25 ML со слов менеджеров магазинов он на струе выдает реальные 25 лошадей так как импеллер там уже стоит стальной, а не алюминиевый за счет этого достигается прирост мощности в 4 кобылы."
Да, мотор реально выдает 25 лошадей, но импеллер тут совсем не при чем. Стальной импеллер это большой плюс, но в плане долговечности и надежности, но не мощности. Можно верить, что мотор выдает указанную мощность потому, что она на нем написана заводом производителем, а завод в свою очередь добился этих показателей за счет установки на него правильной насадки малой серии и настройки мозгов мотора на совмещение с такой насадкой. Остальное я попытался разъяснить выше, не знаю на сколько доходчиво.
 

Федул

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
3.071
Реакции
1.012
Баллы
308
Город
Владивосток
Поддерживаю Федула, все выше сказанное по поводу 30-к, что они не едут Нифига и толку от них только для покатушек на 50 км и для двоих человек.
Сейчас второй сезон на 40 вообще все подругому.
И скорость выше и расход меньше чем на 30.
Зато возможностей гораздо больше.
Поэтому кто хочет водомет мое мнение от 40 сил.
Сейчас хочу полтишку.)))
Единственное предостережение это вес и размер мотора, спина сцуко стонет, и машина тоже стонет :) , но на ходу разница как на джипе и инвалидке.
 

Саш

Форумчанин
Регистрация
26.12.10
Сообщения
11.132
Реакции
11.351
Баллы
308
Город
Хабар
"Mercury ME JET 25 ML со слов менеджеров магазинов он на струе выдает реальные 25 лошадей так как импеллер там уже стоит стальной, а не алюминиевый за счет этого достигается прирост мощности в 4 кобылы."
Да, мотор реально выдает 25 лошадей, но импеллер тут совсем не при чем. Стальной импеллер это большой плюс, но в плане долговечности и надежности, но не мощности.
Оч. интересное мнение.
А то что стальной импеллер почти в 2 раза тоньше алюминиевого, это ниочем?
 

Федул

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
3.071
Реакции
1.012
Баллы
308
Город
Владивосток
Заметьте, я целенаправленно не указал Яму 30, потому что у нее могут быть две вариации:
- с насадкой средней серии (средний размер горшка насадки) примерно 20-21 л.с.
- с насадкой малой серии (малый размер горшка насадки) возможно снятие мощности на струе до 25 л.с.
 

Федул

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
3.071
Реакции
1.012
Баллы
308
Город
Владивосток
Оч. интересное мнение.
А то что стальной импеллер почти в 2 раза тоньше алюминиевого, это ниочем?
Ну ладно, уговорил, возможно из-за стального импеллера есть прибавка в мощности, примерно до 1,2 км.ч. :)
 

Вадим К

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
6.891
Реакции
3.508
Баллы
308
Город
Хабаровск
Федул, ну ты чего? Мощность в кВт, а не км/ч :)
 

Вадим К

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
6.891
Реакции
3.508
Баллы
308
Город
Хабаровск
И я думаю что трицадка это вообще самый, самый минимум для покатух с водометом на горной.
 
Последнее редактирование:

Федул

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
3.071
Реакции
1.012
Баллы
308
Город
Владивосток
Федул, ну ты чего? Мощность в кВт, а не км/ч :)
Каюс, вечер аднака. Исправляюсь, стальной импеллер дает такую прибавку в мощности, которая в свою очередь дает прибавку в скорости на 1,2 км.ч., прибавку в мощности считайте сами :rolleyes:
 

Вадим К

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
6.891
Реакции
3.508
Баллы
308
Город
Хабаровск
Да понял я! Так, тему поддержать.....
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх