Лодки " Выдра "

Barkasss

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.10.15
Сообщения
762
Реакции
283
Баллы
308
Город
Хабаровск
Здесь каждый кто берет водомет бежит в сервис за бабки настраивает либо сам если время позволяет и руки из правильного места растут.
 

Barkasss

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.10.15
Сообщения
762
Реакции
283
Баллы
308
Город
Хабаровск
На Выдре можно дешево обойтись без всяких поликарбонатных интерцепторов за 5 рублей стальных тунингованных выносных транцев по 10 рублей.
 

Кочевник

Почетный Форумчанин
Регистрация
09.07.14
Сообщения
372
Реакции
491
Баллы
308
Город
Находка
Как уже писал в теме про Фрегат, тоннельная лодка любит, чтобы нос был подгружен.
Еще одна причина прохватов - маленький (недостаточный) угол вклейки транца. Лечиться клином. Отпимальный угол наклона транца (для улитки) 9-10 градусов. Проверено на практике - рабочих регулировок получается как минимум две, улитка не задевает транец.
 

Barkasss

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.10.15
Сообщения
762
Реакции
283
Баллы
308
Город
Хабаровск
У меня Казанке ямаха 70 висела, нос прыгал так, что приходилось мешки с песком трамбовать и кидать на нос минимум два иначе не попрет избежал таким же методом, вбили клин убрали угол наклона.
 
Последнее редактирование:

pifagorr

Новичок
Регистрация
26.04.11
Сообщения
23
Реакции
11
Баллы
3
Еще одна причина прохватов - маленький (недостаточный) угол вклейки транца. Лечиться клином. Отпимальный угол наклона транца (для улитки) 9-10 градусов. Проверено на практике - рабочих регулировок получается как минимум две, улитка не задевает транец.
полностью согласен, надо поменять угол транца на Выдре, либо клинья, либо переклейка транца. А высота посадки мотора - в линию со сводом тоннеля. И еще можно установить в передней трети кокпита на дно перекладину, как на Фрегате, для придания жесткости днища.
 

pifagorr

Новичок
Регистрация
26.04.11
Сообщения
23
Реакции
11
Баллы
3
А твой друг сколько настраивал водомет на Фрегате?
на нем транец сразу заточен под водомет, поставил мотор на первую дырку и поехал, струя немного бъет вниз, примерно как у Вас.
 

Barkasss

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.10.15
Сообщения
762
Реакции
283
Баллы
308
Город
Хабаровск
на нем транец сразу заточен под водомет, поставил мотор на первую дырку и поехал, струя немного бъет вниз, примерно как у Вас.
И ты сделай как у меня, чего боишься,
краску содрать?
у меня пока потертость на улитке, друг ее вообще оторвал перед этим раз 20 подлетел пока за мной ехал.
 
Последнее редактирование:

Barkasss

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.10.15
Сообщения
762
Реакции
283
Баллы
308
Город
Хабаровск
на нем транец сразу заточен под водомет, поставил мотор на первую дырку и поехал, струя немного бъет вниз, примерно как у Вас.
Это очень повезло, глядишь поставишь другой мотор и будешь по сервисам бегать.
 

Кочевник

Почетный Форумчанин
Регистрация
09.07.14
Сообщения
372
Реакции
491
Баллы
308
Город
Находка
полностью согласен, надо поменять угол транца на Выдре, либо клинья, либо переклейка транца. А высота посадки мотора - в линию со сводом тоннеля. И еще можно установить в передней трети кокпита на дно перекладину, как на Фрегате, для придания жесткости днища.
Pifagorr - сделай клин, это недолго, переклейка транца морочно и дороже. Струю отрегулируй на 3-4 градуса вниз от линии днища.
 

Smex

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.05.11
Сообщения
1.913
Реакции
995
Баллы
308
Город
Петергоф
Господа. Если туннельные лотки более килевые, то пока что, при спокойном обрантом сплаве в лидерах Ротан 380 и простой соларовский джет? Как самые плоскодонные. Проходимость вверх, отличается, как я понял, от выдр и тунельных джетов некритично?:E019:
 

Barkasss

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.10.15
Сообщения
762
Реакции
283
Баллы
308
Город
Хабаровск

Barkasss

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.10.15
Сообщения
762
Реакции
283
Баллы
308
Город
Хабаровск
Господа. Если туннельные лотки более килевые, то пока что, при спокойном обрантом сплаве в лидерах Ротан 380 и простой соларовский джет? Как самые плоскодонные. Проходимость вверх, отличается, как я понял, от выдр и тунельных джетов некритично?:E019:
Не совсем понял вопрос, можно поточнее?
 
Последнее редактирование:

ml197474

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.12.11
Сообщения
636
Реакции
341
Баллы
308
Город
Омск
Смекс , в чём то ты прав . По части сплава ТОЧНО так и будет . Но тоннельная лодка имеет В РАЗЫ лучшую проходимость , чем плоскодонка , даже такая как Ротан 380 . И прохождение перекатов на тоннельной килевой лодке типа фрегата подразумевает глиссер пО УМОЛЧАНИЮ . Фрегаты идут тяжелее Солара , потому как трех трубное дно вклеено сильно ниже баллонов . У Ротана и Солара 450 джет дно вклеено ВРОВЕНЬ с баллонами . Отсюда получаем давно выведенное правило . Фрегат (туннель) требует мотор на 10-15 л.с больше чем солар (туннель) . И если на соларе можно идти под загрузкой на 2\3 газа , то на Фрегате только полняк .
Главный плюс Фрегата не для мелкогалечных рек . Он заключаеться в огромном давлении баллонов дна - 0.5 кг , Солар имеет 0.3 . Получаем следующее ...камень (валун в русле) не может промять трубу Фрегата , и Фрегат легко скользит по почти сухим камням толкаемый струёй Полтоса . Этот же камень легко проминает матрас Солара и получаем удар по интейку , если по центру приехало .
Выдра - промежуточный вариант Куринина ... схватиться одной рукой за две вещи@ . Она имеет матрас Солара . но центральная часть (туннель) выполнена по фрегатной схеме . Когда Андрей задумывал свою лодку , тогда на соларе небыло тоннелей и единстрвенной тоннельной лодкай был Фрегат , который он и глянул снизу . Но он привык делать матрасное дно , а не трёх трубное . И поэтому пару лет поизъёбывался и получили Выдру 480 . Кстати главный плюс Выдры , что производитель даёт гарантию на накачку дна 0.4 кг . А это (ДЛЯ ПОНИМАЮЩИХ) много значит. Вообще фрегат - больше штурмовая лодка для Алтая и Сибири где много крупновалунных рек . Для мелкогалечных перекатов эти трубы нахер не нужны , лучше плоский матрас . Сейчас в рыболовной академии (красноярск ) научились делать туннели в любой солар . Самый недорогой вариант , если очень хочеться туннель , сделать там . Только не в 450 джете , там матрас тонкий , потому как плоскодонный он , а в 450 МК . 500 , 420 МК . там матрас потолще
 
Последнее редактирование:

Федул

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
3.071
Реакции
1.012
Баллы
308
Город
Владивосток
Куле толку на килевое днище МК тоннель тулить? Спасешь водозаборник, но пропорешь днище, киль по мелякам шоркать зело будет. Не получится нормальный проходимец с МК серии, пустая трата денег и сил на него тоннель тулить, хотя эта серия с килем более ходкая, но менее маневренная.
 

Barkasss

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.10.15
Сообщения
762
Реакции
283
Баллы
308
Город
Хабаровск
Сомневаюсь, что Солар джет имеет плоское дно в ровень с балонами киль у него есть причем больше чем у МК серии,, а это водоизмещение и выход на глисирование.
У Выдры действительно дно ровень с балонами.
 
Последнее редактирование:

Рыбак Приамурья

Почетный Форумчанин
Регистрация
13.02.11
Сообщения
1.087
Реакции
480
Баллы
308
Кстати главный плюс Выдры , что производитель даёт гарантию на накачку дна 0.4 кг . А это (ДЛЯ ПОНИМАЮЩИХ) много значит.
И этот плюс перекрывает с лихвой все шесть страниц выше написанного. Я б еще добавил грамотный тоннель.
По углу наклона: Сколько делали лодок - мы не видели, чтоб даже в одной модели на нескольких лодках он был одинаков.
 

Barkasss

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.10.15
Сообщения
762
Реакции
283
Баллы
308
Город
Хабаровск
И этот плюс перекрывает с лихвой все шесть страниц выше написанного. Я б еще добавил грамотный тоннель.
По углу наклона: Сколько делали лодок - мы не видели, чтоб даже в одной модели на нескольких лодках он был одинаков.
Если честно, мне не понятно почему ты решил, что главное преимущество это давление дна,объясни пжлста ?!
 

Barkasss

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.10.15
Сообщения
762
Реакции
283
Баллы
308
Город
Хабаровск
Это не потому что я не понимаю, хочу услышать мнение может в чем-то расходиться, а производитель прояснит.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх