Федул
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 17.03.11
- Сообщения
- 3.143
- Реакции
- 1.044
- Баллы
- 308
- Город
- Владивосток
Краткость сестра таланта!И я думаю что трицадка это вообще самый, самый минимум гля покатух с водометом на горной.
Краткость сестра таланта!И я думаю что трицадка это вообще самый, самый минимум гля покатух с водометом на горной.
Федул, скажи тогда почему у Сузы обьём на порядок выше и максимальные обороты больше, это как я понимаю основные требования для обычного центробежного насоса?Не дай себя запутать. Если на моторе написано 25 Jet, это значит 25 л.с. тяга на выходе, если просто 25 или 30 без букв Jet, значит с водометом отнимай потери на него. На Мерк 25 Jet на заводе установлена насадка малой серии (размер насадки, не путать с количественным показателем), и его мощность на выходе струи однозначно выше чем на Сузе 30 с бездумно одетой на него в нашей мастырне насадкой средней серии.
Т.е. параметры с насадками: Мерк 25 Jet = 25 л.с., Суза 30 = примерно 20-21 л.с., Тох 40 = примерно 28 л.с., Яма 40 = примерно 30 л.с., Яма 50 = примерно 38 л.с.
У нас в Мурманске нет горных рек, перекатики- может это спасёт!И я думаю что трицадка это вообще самый, самый минимум для покатух с водометом на горной.
Объём не показатель, главное на сколько грамотно производитель его использует, а максимальные обороты, про них собственно то же самое, их также нужно грамотно использовать. Слишком большой насос на этот мотор повесили, и в нем не хватает производительности внутренностей - пары стакан/импеллер. Если увеличить производительность пары, мотор не сдюжит и не выдаст нужных оборотов соответственно будет провал выдаваемой мощности. Проверено опытным путём, лично мной, впихивал пару от 40-й головы.Федул, скажи тогда почему у Сузы обьём на порядок выше и максимальные обороты больше, это как я понимаю основные требования для обычного центробежного насоса?
Но килограмм 300 полезной нагрузки на глис вытащит на Соларе 400?Объём не показатель, главное на сколько грамотно производитель его использует, а максимальные обороты, про них собственно то же самое, их также нужно грамотно использовать. Слишком большой насос на этот мотор повесили, и в нем не хватает производительности внутренностей - пары стакан/импеллер. Если увеличить производительность пары, мотор не сдюжит и не выдаст нужных оборотов соответственно будет провал выдаваемой мощности. Проверено опытным путём, лично мной, впихивал пару от 40-й головы.
Вытащит. Имею комплект солар 400МК и яма 30 с насадкой средней, стальной импелер. Вывозит 105+80+105+20кг при отсутствии интерцептора, меня это не устраивает, буду делать его из пластика т.к. даже в двоем очень тяжело выходит на глис.Но килограмм 300 полезной нагрузки на глис вытащит на Соларе 400?
Дмитрий обижаешь!!! Спирт!вотка?
Вот и я о том же......А какой транец стоит и на сколько торец интейка от днища удалён(в мм) и на сколько ниже днища или вровень, с углом наклона колдовал?Отсюда вопрос, насколько зависит выход на глис от расстояния мотора от края днища?
Каждый комплект разный, нужно настраивать на воде опытным путём с жпс в руках. Сначала мотор нужно поднимать до появления прихватов, затем постепенно опуская и меняя угол доводить до исчезновения прохватов и лучших скоростных показателей. Обычно атакующий носок водозаборника получается на уровне или чуть выше заводской пластины интерцептора. У меня оптимально получилось сантиметра на полтора выше интерцептора тоннеля, что считаю очень хорошим показателем.Вот и я о том же......А какой транец стоит и на сколько торец интейка от днища удалён(в мм) и на сколько ниже днища или вровень, с углом наклона колдовал?
А скинь фотку, чтоб сварной понял что от него хотят или чертёж тех пластин которые по бокам прикручены, пож.Ах да, совсем забыл, у меня так высоко получилось потому как на водозаборник наварены крылышки/лыжи умельцами из Хабаровска. Зело полезная для моего комплекта оказалась эта штуковина, как показала практика.
Спасибо, респект тебе за отзывчивость!Насколько знаю, у них на товарах указывается реальная страна производства. Контора вроде серьёзная позиционируются как официальный диллер Сузуки. Во Владике имеют несколько довольно больших торговых коммлексов, как по водномоторным делам так и по автомобильным. Я там довольно часто отовариваюсь, как через интернет магазин так и вживую.